kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

НОД "Поможем мишке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Направление: познавательное развитие ФЭМП.

Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Цель: формировать у детей интерес к познанию.

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно – исследовательская.

Задачи:

Обучающие:

- Систематизировать знания детей о геометрических фигурах.

-Способствовать расширению знаний в различии и названий цветов (красный, желтый, зеленый).

- Закреплять у детей знания цвета, величины.

Развивающие:

- Развивать у детей слуховое внимание, память и воображение.

- Формировать умение детей отвечать на вопросы.

Воспитательные:

- Создавать эмоциональный настрой на развитие интереса и желания играть вместе.

- Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным.

- Воспитывать уверенность в себе, активность.

- Воспитывать желание делать добрые поступки.

-Проявлять желание помогать друг к другу.

Словарная работа: много, один, большой, маленький, красный, желтый, зеленый, круг, квадрат, треугольник, зайчик, дом.

Используемый материал: мишка -игрушка, домик, 1большая корзинка. 1 маленькая корзинка, мячики, геометрические фигуры.

 Сюрпризный момент

Ой, ребята, слышите, кто – то плачет, посмотрите кто же это?

Вводная часть

Дети: Это мишка.

Воспитатель: Верно, это мишка. Давайте спросим, то же случилось, почему он плачет?  Мишка, почему ты плачешь, то случилось? (Шепчет на ушко воспитателю).

Воспитатель: Ребята, мишка   говорит, что потерял дорогу домой. Ой, мишка   бедненький. Ребята, давайте поможем мишке. Поможем ему найти дорогу домой. А вы знаете, где живет мишка?

Дети: В лесу!

Воспитатель: Правильно, в лесу, но дорогу в лес  мишка сам не знает, а вот дорогу оттуда домой забыл. Поэтому, мы сейчас поедем в лес, и поможем   мишке найти домик, а поедем мы с вами на поезде. Готовы?

Дети: Готовы!

Основная часть

Вот мы с вами и приехали в лес. Выходите из поезда, смотрите как здесь красиво. Пошлите искать домик, пойдем по этой дорожке. Ой, ребят, смотрите кто – то из зверей разбросал свои фигуры, что бы пойти дальше нам их нужно собрать и назвать. Это что за фигура? (квадрат) Какого он цвета? (Желтого) А это какая фигура? (треугольник, синего цвета) А это? (круг, красного цвета). Посмотрите, здесь еще есть фигурки. Сейчас я вам раздам их, а вы внимательно посмотрите, и найдите домик, который похож на них. Давайте по очереди подходите, и кладите фигурку в свой домик (дети раскладывают фигурки, при этом называют фигуру у них в руках). Молодцы, ребята. Справились с заданием. Все фигуры у себя в домиках. А теперь давайте немного отдохнем.

Физкультминутка: «Мишка ».

Воспитатель: А теперь пошлите дальше, смотрите у нас опять закрыта дорога. Ребята, то это?

Дети: Корзинки!

Воспитатель: Какие они?

Дети: Большие и маленькие!

Воспитатель: Правильно, большая и маленькая корзинка. А то вокруг них разбросано?

Дети: Мячики!

Воспитатель: Сколько здесь мячиков?

Дети: Много.

Воспитатель: А какие Мячики?

Дети: Большие и маленькие.

Воспитатель: Давайте возьмем по мячику. Кира, сколько у тебя мячей в руке? (один) А у Насти? (один) И у Матвея один, и у Егора один. А теперь давайте с вами сложим мячики в корзинки. Большие мячики в большую корзинку, а маленькие – в маленькую корзинку. А мишка будет наблюдать за вами. Молодцы, все правильно сделали.

Воспитатель: Ребят, смотрите ей – то домик. Давайте спросим у  мишки, его ли это дом.  Мишка, это твой дом? Это его дом, только он сломался, давайте поможем  мишке построить новый дом, что бы он мог спать всю зиму.

Воспитатель: вот мы с вами помогли мишке. Ребята,   мишка говорит вам спасибо, и дарит вам подарки. Давайте поблагодарим его и попрощаемся с ним.

Дети: Спасибо! Пока мишка ! Машут ручками.

Заключительная часть Воспитатель: Ребята, где мы с вами были?

Дети: В лесу.

Воспитатель: А что мы там делали? Кому помогали?

Дети: Мы помогали мишке найти дом.

Воспитатель: Молодцы! А теперь нам пора возвращаться в группу, давайте садится на поезд. Поехали!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«НОД "Поможем мишке"»


НОД: «Поможем Мишке».

Направление: познавательное развитие ФЭМП.

Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Цель: формировать у детей интерес к познанию.

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно – исследовательская.

Задачи:

Обучающие:

- Систематизировать знания детей о геометрических фигурах.

-Способствовать расширению знаний в различии и названий цветов (красный, желтый, зеленый).

- Закреплять у детей знания цвета, величины.

Развивающие:

- Развивать у детей слуховое внимание, память и воображение.

- Формировать умение детей отвечать на вопросы.

Воспитательные:

- Создавать эмоциональный настрой на развитие интереса и желания играть вместе.

- Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным.

- Воспитывать уверенность в себе, активность.

- Воспитывать желание делать добрые поступки.

-Проявлять желание помогать друг к другу.

Словарная работа: много, один, большой, маленький, красный, желтый, зеленый, круг, квадрат, треугольник, зайчик, дом.

Используемый материал: мишка -игрушка, домик, 1большая корзинка. 1 маленькая корзинка, мячики, геометрические фигуры.

Сюрпризный момент

Ой, ребята, слышите, кто – то плачет, посмотрите кто же это?

Вводная часть

Дети: Это мишка.

Воспитатель: Верно, это мишка . Давайте спросим, то же случилось, почему он плачет? Мишка , почему ты плачешь, то случилось? (Шепчет на ушко воспитателю).

Воспитатель: Ребята, мишка говорит, что потерял дорогу домой. Ой, мишка бедненький. Ребята, давайте поможем мишке . Поможем ему найти дорогу домой. А вы знаете, где живет мишка?

Дети: В лесу!

Воспитатель: Правильно, в лесу, но дорогу в лес мишка сам не знает, а вот дорогу оттуда домой забыл. Поэтому, мы сейчас поедем в лес, и поможем мишке найти домик, а поедем мы с вами на поезде. Готовы?

Дети: Готовы!

Основная часть

Вот мы с вами и приехали в лес. Выходите из поезда, смотрите как здесь красиво. Пошлите искать домик, пойдем по этой дорожке. Ой, ребят, смотрите кто – то из зверей разбросал свои фигуры, что бы пойти дальше нам их нужно собрать и назвать. Это что за фигура? (квадрат) Какого он цвета? (Желтого) А это какая фигура? (треугольник, синего цвета) А это? (круг, красного цвета). Посмотрите, здесь еще есть фигурки. Сейчас я вам раздам их, а вы внимательно посмотрите, и найдите домик, который похож на них. Давайте по очереди подходите, и кладите фигурку в свой домик (дети раскладывают фигурки, при этом называют фигуру у них в руках). Молодцы, ребята. Справились с заданием. Все фигуры у себя в домиках. А теперь давайте немного отдохнем.

Физкультминутка: «Мишка ».

Воспитатель: А теперь пошлите дальше, смотрите у нас опять закрыта дорога. Ребята, то это?

Дети: Корзинки!

Воспитатель: Какие они?

Дети: Большие и маленькие!

Воспитатель: Правильно, большая и маленькая корзинка. А то вокруг них разбросано?

Дети: Мячики!

Воспитатель: Сколько здесь мячиков?

Дети: Много.

Воспитатель: А какие Мячики?

Дети: Большие и маленькие.

Воспитатель: Давайте возьмем по мячику. Кира, сколько у тебя мячей в руке? (один) А у Насти? (один) И у Матвея один, и у Егора один. А теперь давайте с вами сложим мячики в корзинки. Большие мячики в большую корзинку, а маленькие – в маленькую корзинку. А мишка будет наблюдать за вами. Молодцы, все правильно сделали.

Воспитатель: Ребят, смотрите ей – то домик. Давайте спросим у мишки, его ли это дом. Мишка, это твой дом? Это его дом, только он сломался, давайте поможем мишке построить новый дом, что бы он мог спать всю зиму.

Воспитатель: вот мы с вами помогли мишке. Ребята, мишка говорит вам спасибо, и дарит вам подарки. Давайте поблагодарим его и попрощаемся с ним.

Дети: Спасибо! Пока мишка ! Машут ручками.

Заключительная часть Воспитатель: Ребята, где мы с вами были?

Дети: В лесу.

Воспитатель: А что мы там делали? Кому помогали?

Дети: Мы помогали мишке найти дом.

Воспитатель: Молодцы! А теперь нам пора возвращаться в группу, давайте садится на поезд. Поехали!






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
НОД "Поможем мишке"

Автор: Ведерникова Марина Леонидовна

Дата: 29.11.2021

Номер свидетельства: 593033

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Открытый НОД по ФЭМП в 1 группе раннего возраста с использованием ИКТ."
    ["seo_title"] => string(74) "otkrytyi_nod_po_femp_v_1_ghruppie_ranniegho_vozrasta_s_ispol_zovaniiem_ikt"
    ["file_id"] => string(6) "379448"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484462480"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "НОД "Путешествие в весенний лес" "
    ["seo_title"] => string(37) "nod-putieshiestviie-v-viesiennii-lies"
    ["file_id"] => string(6) "179314"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424972392"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Конспект НОД на тему: "Путешествие в космос" "
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt-nod-na-tiemu-putieshiestviie-v-kosmos"
    ["file_id"] => string(6) "130004"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415806261"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "конспек НОД "В сказочный лес" для детей второй младшей группы "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiek-nod-v-skazochnyi-lies-dlia-dietiei-vtoroi-mladshiei-ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "218699"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433872063"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект  НОД  по  ФЭМП  в  старшей  группе  по  теме "Животные  холодных  стран""
    ["seo_title"] => string(69) "konspiektnodpofempvstarshieighruppiepotiemiezhivotnyiekholodnykhstran"
    ["file_id"] => string(6) "321472"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1461303101"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства