Ход занятия: Задание 1. Рабочая тетрадь Н.А. Сапрыкина. Нарисуй своё настроение. Настройся на работу. Ребёнок простым карандашом рисует своё настроение. Задание 2. «Закрась все стрелочки» Раскрась стрелочки, показывающие вправо – красным цветом, влево – синим цветом. Вниз – желтым, а вверх – зеленым цветом. Пальчиковая гимнастика «Семья» - выполнять всегда гимнастику, если во время занятия устали пальчики! Бланк 1 – «Развитие пространственной ориентации». Рассмотреть внимательно первый (затем второй) узор и продолжить ряд простым карандашом. Задание 3. «Графический диктант» - взрослый последовательно диктует ребенку: одна клеточка вверх, одна клеточка вправо, одна клеточка вниз, одна клеточка вправо (до середины строки). Затем ребенок должен самостоятельно продолжить данный узор. Взять любой цветной карандаш, чтобы узор получился чётким и ярким. Видео для детей «Учим противоположности» - Внимательно просмотреть мультфильм и понять слова-противоположности Задание 4. Словесная игра «Подбираем слова, противоположные по смыслу» - первое слово проговаривает взрослый, второе называет ребёнок. Задание 5. «Похожие фигуры» - раскрасить похожие фигуры одним цветом. Внимательно рассмотреть каждую фигуру и зрительно разбить на 2 группы; раскрашиваем фигуры, не выходя за контур. Проговорить, что овалы разные по величине, но похожи тем, что нет углов. Задание 6. Физкульминутка. Одновременно проговариваем слова и выполняем упражнения. Задание 7. Слушаем сказку и рисуем. Аудиосказка «Маша и медведь». Беседа по вопросам: Что Маша увидела в лесу? Кто жил в домике? Почему медведь не отпустил Машеньку? Как Маша убежала от медведя? Зачем Маша попросилась на денек в деревню? Куда Маша положила пирожки? Как Маша обманула медведя? Что случилось с медведем в деревне? Машенька вернулась к дедушке с бабушкой? Нарисуй своё настроение. Доволен ли ты своей работой? Рассмотреть все сделанные задания, найти ошибки и исправить их. Прорисовка своего настроения в конце урока. Домашнее задание. Подумай, на что похож незаконченный рисунок? Нарисовать любой сюжет и его раскрасить, например, домик в лесу. |