kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Математика в сказке" подготовительная группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

                   Технологическая  карта  организованной учебной деятельности                                                                                  

                                                  (подготовительная  группа)

Образовательная область: Познание                  

Тема:  «Математика в сказках»

Разделы: Математика

Цель: Учить детей  ориентироваться по карте.  Закрепить умение измерять длину с помощью условнсй мерки и записывать результат измерения. Определять на ощупь геометрические тела. Различать углы,выделять заданный угол по схемам блоки Дьёнеша задания по уровням. Продолжать учить решать примеры с неизвестнным числом. Подбирать пример к ответу, исключая неверные действия. Закреплять понятие первое, второе слагаемое, сумма. Развивать логическое мышление, внимание, умение рассуждать. Воспитывать целеустремленность.

Этапы

деятельности

Действия  воспитателя

Деятельность  детей

Мотивационный-побудительный

                  Круг радости

Сильные, смелые мальчики!

Добрые, милые девочки!

Дружно за руки возьмемся,

И друк другу улыбнемся.

Солнце поднимается,

Сердце согревается.

Просыпается земля,

Вместе с ней и ты и я.

Ребята сегодня я пришла на работу и мне почьтальен принес вот эту карту с заданиями. Это карта от «Города сказок». Сказочные герои просят нас о помощи.

  • Ну, как поможем?
  • Молодцы!

Сейчас мы отправимся путешествовать в Город сказок по карте. Но перед тем как мы отправимся путешествовать нам надо выполнить задания « Соедини точки».

  • Что же у нас получилось?
  • Да это машина, но она непростая, а волшебная и мы поедим путешествовать на волшебной машине.
  • А вы готовы? Нас ждут приключения и трудные задания, но я надеюсь, что мы справимся.

 

-да

Дети выполняют задания.

- Машина

-да

Организационно-поисковый

       -   Для чего нужна карта?

       -   Что означают стрелки?

Куда нам предстоит попасть сначала?

Да, лес и кажется кто то в лесу заблудился. Кто это?

Правильно наш первый сказочный герой это Айболит. Он просит с помощью условной мерки измерить дорогу в Африку.

        -Откуда начнем измерять?

        - Сколько раз мерка уложилась?

Молодцы мы помогли Айболиту и продолжаем свой путь.

         - Куда стрелка указывает?

-правильно, а чей это дом вы узнаете если отгадаете загадку. (загадка)

- Вы угадали правильно, это дом Емели ему тоже нужна помощь, помогите ему на ощупь определить геометрические фигуры.

Емеля передал, еще вот эти схемы. Помогите ему разобраться.

Физминутка.

- Посмотрите на карту куда стрелка указывает?

- Как вы думаете какой сказочный герой сидит в пруду?

Она очень огорчена и ее заколдовао Кощей-бессмертный. Чтобы ее расколдовать, вам необходимо выполнить задания.

- Молодцы вы спасли царевну-лягушку, теперь она будет царевной.

Посмотрите на карту куда указывает стрелка

- карта нужна чтобы не заблудится

-лес

- Доктор Айболит

От края, затем измеряем конец мерки

( один ребенок выходит и измеряет дорогу)

Мерка в два раза уложилась

-дом

Ответ детей

2-3 ребека ыходят и определяют

Дети определяют углы. ( остый, тупой и прямой угол)

- к пруду

- царевна- лягушка

Дети выполняют задания.

- это замок Кощея-бессмертного.

Рефлексивно-корригирующий

Играет музыка и заходит Кошей- бессмертный и говорит  « Ха-ха-ха. Что вы думаете, спасли царевну и вы герои. У меня для вас еще испытание есть  если вы не справитесь, тоя вас заколдую.

- Кощей у нас детки умные, они помогают всем и все знают. Ребята мы же справимся?

- Вот Кощей мы справились с заданием ты нас отпусти.

Мне тоже захотелось быть таким как вы, я больше не буду колдовать и стану добрым.

А теперь закройте глаза и вы вернетесь в группу.Кощей прощается уходит.

      - Понравилось ли вам путешествие?

      - Сегодня вы выручали сказочных героев надеюсь, и в жизни вы всегда будете всем помогать.

-да. (дети выполняют задания)

Дети закрывают глаза

-да

Ожидаемый  результат:

Знать: углы, выделять задданый угол по схемам блоки Дьёнеша задания по уровням. Продолжать учить примеры с неизвесным числом. Закреплять понятие первое, второе слагаемое, сумма.

Иметь: представление путеществия по карте в город сказок.

Уметь: измерять длину с помощью условной мерки и записывать результат измерения. Определять на ощупь геометрические тела и их свойства.ориентироваться по карте.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Математика в сказке" подготовительная группа»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

(подготовительная группа)

Образовательная область: Познание

Тема: «Математика в сказках»

Разделы: Математика

Цель: Учить детей ориентироваться по карте . Закрепить умение измерять длину с помощью условнсй мерки и записывать результат измерения. Определять на ощупь геометрические тела. Различать углы,выделять заданный угол по схемам блоки Дьёнеша задания по уровням. Продолжать учить решать примеры с неизвестнным числом. Подбирать пример к ответу, исключая неверные действия. Закреплять понятие первое, второе слагаемое, сумма. Развивать логическое мышление, внимание, умение рассуждать. Воспитывать целеустремленность.


Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей

Мотивационный-побудительный











Круг радости

Сильные, смелые мальчики!

Добрые, милые девочки!

Дружно за руки возьмемся,

И друк другу улыбнемся.

Солнце поднимается,

Сердце согревается.

Просыпается земля,

Вместе с ней и ты и я.


Ребята сегодня я пришла на работу и мне почьтальен принес вот эту карту с заданиями. Это карта от «Города сказок». Сказочные герои просят нас о помощи.

  • Ну, как поможем?

  • Молодцы!

Сейчас мы отправимся путешествовать в Город сказок по карте. Но перед тем как мы отправимся путешествовать нам надо выполнить задания « Соедини точки».

  • Что же у нас получилось?

  • Да это машина, но она непростая, а волшебная и мы поедим путешествовать на волшебной машине.

  • А вы готовы? Нас ждут приключения и трудные задания, но я надеюсь, что мы справимся.
















-да





Дети выполняют задания.

- Машина




-да

Организационно-поисковый










- Для чего нужна карта?

- Что означают стрелки?

Куда нам предстоит попасть сначала?

Да, лес и кажется кто то в лесу заблудился. Кто это?

Правильно наш первый сказочный герой это Айболит. Он просит с помощью условной мерки измерить дорогу в Африку.

-Откуда начнем измерять?

- Сколько раз мерка уложилась?

Молодцы мы помогли Айболиту и продолжаем свой путь.

- Куда стрелка указывает?

-правильно, а чей это дом вы узнаете если отгадаете загадку. (загадка)

- Вы угадали правильно, это дом Емели ему тоже нужна помощь, помогите ему на ощупь определить геометрические фигуры.

Емеля передал, еще вот эти схемы. Помогите ему разобраться.

Физминутка.

- Посмотрите на карту куда стрелка указывает?

- Как вы думаете какой сказочный герой сидит в пруду?

Она очень огорчена и ее заколдовао Кощей-бессмертный. Чтобы ее расколдовать, вам необходимо выполнить задания.

- Молодцы вы спасли царевну-лягушку, теперь она будет царевной.

Посмотрите на карту куда указывает стрелка

- карта нужна чтобы не заблудится

-лес


- Доктор Айболит




От края, затем измеряем конец мерки

( один ребенок выходит и измеряет дорогу)

Мерка в два раза уложилась

-дом

Ответ детей



2-3 ребека ыходят и определяют

Дети определяют углы. ( остый, тупой и прямой угол)


- к пруду


- царевна- лягушка




Дети выполняют задания.



- это замок Кощея-бессмертного.


Рефлексивно-корригирующий












Играет музыка и заходит Кошей- бессмертный и говорит « Ха-ха-ха. Что вы думаете, спасли царевну и вы герои. У меня для вас еще испытание есть если вы не справитесь, тоя вас заколдую.

- Кощей у нас детки умные , они помогают всем и все знают. Ребята мы же справимся?

- Вот Кощей мы справились с заданием ты нас отпусти.

Мне тоже захотелось быть таким как вы, я больше не буду колдовать и стану добрым.

А теперь закройте глаза и вы вернетесь в группу.Кощей прощается уходит.

- Понравилось ли вам путешествие?

- Сегодня вы выручали сказочных героев надеюсь, и в жизни вы всегда будете всем помогать.







-да. (дети выполняют задания)





Дети закрывают глаза


-да






Ожидаемый результат:


Знать: углы, выделять задданый угол по схемам блоки Дьёнеша задания по уровням. Продолжать учить примеры с неизвесным числом. Закреплять понятие первое, второе слагаемое, сумма.


Иметь: представление путеществия по карте в город сказок.

Уметь: измерять длину с помощью условной мерки и записывать результат измерения. Определять на ощупь геометрические тела и их свойства.ориентироваться по карте.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Математика в сказке" подготовительная группа

Автор: Баймагамбетова Акмарал Амантаевна

Дата: 27.01.2016

Номер свидетельства: 283669

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Конспект открытого итогового занятия по математике в подготовительной группе"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_otkrytogho_itoghovogho_zaniatiia_po_matiematikie_v_podghotovitiel_noi_"
    ["file_id"] => string(6) "380566"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484670823"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "КОНСПЕКТ занятия по математике в подготовительной группе:СКАЗКА «ТЕРЕМОК» "
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekt-zaniatiia-po-matiematikie-v-podghotovitiel-noi-ghruppie-skazka-tieriemok"
    ["file_id"] => string(6) "144367"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418712830"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) ""Математика в сказке"   подготовительная группа"
    ["seo_title"] => string(45) "matiematikavskazkiepodghotovitielnaiaghruppa1"
    ["file_id"] => string(6) "283670"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453872474"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "«Давайте жить дружно» Конспект социально-психологического тренинга для подготовительной группы"
    ["seo_title"] => string(107) "davaitie-zhit-druzhno-konspiekt-sotsial-no-psikhologhichieskogho-trieningha-dlia-podghotovitiel-noi-ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "248823"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446794287"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Методическая разработка итогового занятия по математике в подготовительной групп"
    ["seo_title"] => string(93) "mietodichieskaia-razrabotka-itoghovogho-zaniatiia-po-matiematikie-v-podghotovitiel-noi-ghrupp"
    ["file_id"] => string(6) "330485"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464272051"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства