Технологическая карта "Лес"
Констуирование
Просмотр содержимого документа
«"Лес"»
Өткенкүні - Дата проведения:
Ересектобынаарналған ұйымдаскап оқу қызметінің технологиялық картасы.
Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы.
Тақырыбы/Тема:«Лес»
Білім саласы/Образовательные области:«Познание»
Бөлімі/Разделы: «Конструирование»
Мақсаты/Цель: Познакомить с техникой бумажного конструирования из салфеток.
Міндет/Задачи: Учить скатывать салфетки трубочкой, отрывать, делить на части, работать с клеем. Воспитывать аккуратность при выполнении работы.
Тілдіккомпоненттері/Билингвальный компонент: коян – заяц, орман – лес.
Ресурстыққамтамасызету/Ресурсное обеспечение:Салфетки, клей, альбом, зайчик.
Үлестірме материал/Раздаточный материал: Салфетки, клей, альбом.
Алдын-алажұмыс/Предварительная работа:
Отгадывание загадок.
Просмотр видеофильмов.
Қызмет кезендері/Этапы деятельности | Тәрбиешінің іс-әрекеті Действия воспитателя | Балалардың іс-әрекеті Деятельность детей |
Мотивациялық-лептік Мотивационно-побудительный | Побуждение ребёнка к процессу деятельности: Игровой сюрпризный момент. Обращает внимание на то, что в гости к детям пришёл зайчик. Задаёт вопрос: - Где живут зайчики? Обращает внимание на то, что зайчик грустный. Создание проблемной ситуации: Спрашивает: -Что случилось? Почему зайчик грустит? Предлагает помочь зайчику. | Проявление интереса к происходящему. Вспоминание собственного опыта. Рассматривают зайчика. Рассказывают, где живут зайчики. Замечают, что зайчик грустит. Осознание ребёнком проблемы, требующей разрешения. Соглашаются помочь зайчику. |
Ұйымдастық-ізденістік Организационно-поисковый | Ориентирование детей на разрешение проблем: Предлагает игру «Кто где живёт?». Задаёт вопросы: - Почему зайчик грустит? Сообщает, что в лесу поселился злой охотник, который выгнал зайчика из леса. Предлагает сделать для зайчика свой лес. Предлагает отдохнуть и проводит физминутку: Все движения разминки повторяем без запинки! У оленя Дом большой Он глядит В своё окошко Заяц по лесу бежит В дверь к нему стучится: «Стук-стук Дверь открой Там в лесу Охотник злой!» «Заяц, заяц, забегай Лапу мне давай!» Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка: Показывает образец работы. Показывает пошаговое выполнение работы. Оказывает индивидуальную помощь. | Включение детей в процесс деятельности. Соглашаются сыграть в игру. Сочувствуют зайчику. Соглашаются отдохнуть и выполняют движения фзминутки. (руки вверх к голове, как рога оленя) (руки над головой «домиком») (правую руку над глазами) (двумя руками сначала вертикально, потом горизонтально изображается окно) (ладони к голове, как уши зайца) (руки сжать в кулаках, локти согнуть, изобразить бег) (кулаком «постучаться») (изобразить, как открывается дверь) (показать большим пальцем назад через плечо) (сердитое лицо) (опять изобразить зайца) (подать руку) Обращение ребёнка за необходимой помощью к взрослому. Рассматривают образец. Следят за выполнением работы. Обращаются за помощью к воспитателю. |
Рефлексивті-корригидтік Рефлексивно-корригирующий | Анализ результатов деятельности детей: Зайчик благодарит детей и прощается. В благодарность зайчик дарит деткам конфетки. | Осознание ребёнком результатов своей деятельности. Радуются угощению. Прощаются с зайчиком. |
Күтімді нәтиже/Ожидаемый результат:
Ұғынады/Воспроизводят:техникой бумажного конструирования из салфеток.
Түсінеді/Понимают: как скатывать салфетки трубочкой, отрывать, делить на части, работать с клеем.
Қолданады/Применяют: аккуратность при выполнении работы.