kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Лес"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта "Лес"

Констуирование

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Лес"»

Өткенкүні - Дата проведения:

Ересектобынаарналған ұйымдаскап оқу қызметінің технологиялық картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы.

Тақырыбы/Тема:«Лес»

Білім саласы/Образовательные области:«Познание»

Бөлімі/Разделы: «Конструирование»

Мақсаты/Цель: Познакомить с техникой бумажного конструирования из салфеток.

Міндет/Задачи: Учить скатывать салфетки трубочкой, отрывать, делить на части, работать с клеем. Воспитывать аккуратность при выполнении работы.

Тілдіккомпоненттері/Билингвальный компонент: коян – заяц, орман – лес.

Ресурстыққамтамасызету/Ресурсное обеспечение:Салфетки, клей, альбом, зайчик.

Үлестірме материал/Раздаточный материал: Салфетки, клей, альбом.

Алдын-алажұмыс/Предварительная работа:

  • Отгадывание загадок.

  • Просмотр видеофильмов.

Қызмет кезендері/Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық-лептік Мотивационно-побудительный

Побуждение ребёнка к процессу деятельности:

Игровой сюрпризный момент.

Обращает внимание на то, что в гости к детям пришёл зайчик.

Задаёт вопрос:

- Где живут зайчики?

Обращает внимание на то, что зайчик грустный.

Создание проблемной ситуации:

Спрашивает:

-Что случилось? Почему зайчик грустит?

Предлагает помочь зайчику.

Проявление интереса к происходящему. Вспоминание собственного опыта.

Рассматривают зайчика.

Рассказывают, где живут зайчики.

Замечают, что зайчик грустит.

Осознание ребёнком проблемы, требующей разрешения.

Соглашаются помочь зайчику.

Ұйымдастық-ізденістік

Организационно-поисковый

Ориентирование детей на разрешение проблем:

Предлагает игру «Кто где живёт?».

Задаёт вопросы:

- Почему зайчик грустит?

Сообщает, что в лесу поселился злой охотник, который выгнал зайчика из леса.

Предлагает сделать для зайчика свой лес.

Предлагает отдохнуть и проводит физминутку:

Все движения разминки повторяем без запинки!

У оленя


Дом большой


Он глядит

В своё окошко




Заяц


по лесу бежит


В дверь к нему стучится:

«Стук-стук

Дверь открой


Там в лесу


Охотник злой!»

«Заяц, заяц, забегай

Лапу мне давай!»

Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка:

Показывает образец работы.

Показывает пошаговое выполнение работы.

Оказывает индивидуальную помощь.


Включение детей в процесс деятельности.

Соглашаются сыграть в игру.

Сочувствуют зайчику.






Соглашаются отдохнуть и выполняют движения фзминутки.

(руки вверх к голове, как рога оленя)

(руки над головой «домиком»)

(правую руку над глазами)

(двумя руками сначала вертикально, потом горизонтально изображается окно)

(ладони к голове, как уши зайца)

(руки сжать в кулаках, локти согнуть, изобразить бег)

(кулаком «постучаться»)


(изобразить, как открывается дверь)

(показать большим пальцем назад через плечо)

(сердитое лицо)

(опять изобразить зайца)

(подать руку)

Обращение ребёнка за необходимой помощью к взрослому.

Рассматривают образец.

Следят за выполнением работы.

Обращаются за помощью к воспитателю.

Рефлексивті-корригидтік

Рефлексивно-корригирующий

Анализ результатов деятельности детей:

Зайчик благодарит детей и прощается.

В благодарность зайчик дарит деткам конфетки.

Осознание ребёнком результатов своей деятельности.

Радуются угощению.

Прощаются с зайчиком.


Күтімді нәтиже/Ожидаемый результат:

Ұғынады/Воспроизводят:техникой бумажного конструирования из салфеток.

Түсінеді/Понимают: как скатывать салфетки трубочкой, отрывать, делить на части, работать с клеем.

Қолданады/Применяют: аккуратность при выполнении работы.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
"Лес"

Автор: Порунова Анастасия Сергеевна

Дата: 23.09.2017

Номер свидетельства: 429395

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Конспект урока по окружающему миру на тему "Леса России" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-na-tiemu-liesa-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "115723"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412093078"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "Лес-наше богатство "
    ["seo_title"] => string(22) "lies-nashie-boghatstvo"
    ["file_id"] => string(6) "116286"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412398299"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока по окружающему миру по теме: "Лес-наше богатство" "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-po-tiemie-lies-nashie-boghatstvo"
    ["file_id"] => string(6) "116287"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412399574"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Сценарий  клубного часа  « Путешествие в лес » для учащихся группы продленного дня "
    ["seo_title"] => string(96) "stsienarii-klubnogho-chasa-putieshiestviie-v-lies-dlia-uchashchikhsia-ghruppy-prodliennogho-dnia"
    ["file_id"] => string(6) "116446"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1412491693"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Конспект внеклассного занятия по экологическому воспитанию. Тема "Берегите лес!" "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-vnieklassnogho-zaniatiia-po-ekologhichieskomu-vospitaniiu-tiema-bierieghitie-lies"
    ["file_id"] => string(6) "123398"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414490789"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства