kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструирование "Автобус" (из строительного материала)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Умение детей выполнять построики из строительного материала.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конструирование "Автобус" (из строительного материала)»


Өткізген мерзімі / Дата проведения_________


Естиярлар тобынаарналғанұйымдасқаноқуқызметініңтехнологиялықкартасы

Технологическая карта организационной учебной деятельности

Средняя группа


Білім беру саласы / Образовательная область: Познание

Бөлімі/ Раздел: «Конструирование».

Тақырыбы/ Тема: «Автобус» (из строительного материала)

Мақсаты/ Цель: Развивать умение анализировать постройку.

Міндеттері / Задачи: Уметь рассматривать образец, выделять части, определять из каких деталей выполнена постройка, и устанавливать количество необходимых деталей и их расположение.

Сөздік жұмысы /Словарная работа: корпус автобуса, колеса, кабина для водителя. Тілдіккомпоненттері/Билингвальный компонент: автобус - автобус, жургiзушi - водитель.

Технологиялық құрал-жабдықтар / Технологическое обеспечение:

Алдын-алажұмыс / Предварительная работа:Наблюдение на прогулке за транспортом, загадывание загадок,беседа с детьми о пассажирском транспорте,дидактическая игра «Назови транспорт», рассматривание игрушки – автобус, чтение художественной литературы.

Қызмет кезендері Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті Деятельность детей

1 этап -кезең


Мотивациялық-лептік Мотивационно-побудительный

Побуждение ребёнка к процессу деятельности:

Приглашаю детей в круг. Предлагаю вместе поприветствовать друг друга словами:

-Здравствуй, солнце золотое!

-Здравствуй,небо голубое!

-Здравствуй, Матушка –земля,

-Здравствуйте мои друзья! Обращаю внимание что в гости приехал их друг Буратино

Прошу отгадать загадку, чтобы узнать на каком транспорте он приехал.

Загадываю загадку:

Дом по улице идет,

На работу всех везет.

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках.

- Что это?

Создание проблемной ситуации:

Объясняю, что автобус на котором приехал Буратино сломался и теперь наш гость не сможет вернуться домой . Вы хотите помочь Буратино?

А как мы можем помочь ему?

Проявление интереса к происходящему. Вспоминание собственного опыта.

Слушают воспитателя

Становятся в круг

Произносят приветствие




Радуются приезду

Буратино

Отгадывают загадку




Автобус



Осознание ребёнком проблемы, требующей разрешения.

Решают проблемную ситуацию, предлагают

сделать автобус



2 этап -кезең



Ұйымдастық-ізденістік

Организационно-поисковый

Ориентирование детей на разрешение проблем:

- А скажите мне, кто знает настоящие автобусы, из какого материала сделаны? А игрушечные автобусы из какого материала делают? А мы с вами можем сделать автобусы из пластмассы и железа? Их делают на фабриках и заводах. А как вы думаете, а мы из какого материала можем сделать автобусы? Строительный материал – это прочный материал? А вот на фабриках и заводах делают прочные и качественные автобусы.

-Из каких частей состоит автобус?

Если дети не называют, подсказываю.

Вот посмотрите какой автобус мы будем делать сегодня (показывает образец).

Показывает, как накладывать на кирпичик кубики, приставляя, их друг другу.

-Я возьму вот такой красный кирпичик, положу на него сначала один желтый кубик, рядом с ним еще такой же кубик и еще один. Подровняю, чтобы кубики на кирпичике лежали ровно, тесно друг к другу. Вот какой автобус получился! Поехал мой автобус!


Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка:

Предлагает детям сделать свой автобус.

Помогаю в ходе выполнения детьми построек.

Оказываю необходимую помощь.

Включение детей в процесс деятельности.

Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка:

Из железа

Из пластмассы


Построить из строительного материала





Корпус автобуса, колеса, кабина для водителя


Рассматривают

образец

Наблюдают за

последовательностью

выполнения постройки







Обращение ребёнка за необходимой помощью к взрослому

Приступают к поделке автобуса

Обращаются за помощью при затруднениях

1 этап –кезең

Рефлексивті-корригидтік

Рефлексивно-корригирующий

Анализ результатов деятельности детей:

Предлагаю рассмотреть готовые поделки. Подвожу итог:

-Что нового узнали на занятии?

Благодарю детей за старание и за помощь Буратино.

-Вы все сегодня молодцы, все старались и у всех получились хорошие автобусы!

-Теперь Буратино сможет уехать домой на любом из ваших автобусов.

Осознание ребёнком результатов своей деятельности.

Рассматривают свои поделки

Что автобусы делают на заводах, металл прочный материал, а дерево нет

Прощаются с Буратино

эмоционально воспринимают поощрение воспитателя






Күтімді нәтиже/Ожидаемый результат:

Ұғынады/Воспроизводят: анализируют постройку, рассматривая образец, выделять части.

Түсінеді/Понимают: из каких деталей выполнена постройка. Қолданады/Применяют: устанавливают количество необходимых деталей и их расположение.














































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конструирование "Автобус" (из строительного материала)

Автор: Карпышина Юлия Владимировна

Дата: 22.10.2017

Номер свидетельства: 433850

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Занятие  по конструированию в старшей группе  на тему: «Автобус»."
    ["seo_title"] => string(67) "zaniatiie-po-konstruirovaniiu-v-starshiei-ghruppie-na-tiemu-avtobus"
    ["file_id"] => string(6) "304233"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457689819"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "Методические рекомендации для воспитателей по организации предметно - развивающейся среды для детей раннего возроста . "
    ["seo_title"] => string(140) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-dlia-vospitatieliei-po-orghanizatsii-priedmietno-razvivaiushchieisia-sriedy-dlia-dietiei-ranniegho-vozrosta"
    ["file_id"] => string(6) "218400"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433774506"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "Комплексно-тематическое планирование  образовательного процесса  в  рамках   образовательной области «Окружающий  мир» "
    ["seo_title"] => string(127) "komplieksno-tiematichieskoie-planirovaniie-obrazovatiel-nogho-protsiessa-v-ramkakh-obrazovatiel-noi-oblasti-okruzhaiushchii-mir"
    ["file_id"] => string(6) "223122"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1437299968"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе на апрель"
    ["seo_title"] => string(80) "planirovaniie_vospitatiel_no_obrazovatiel_nogho_protsiessa_v_starshiei_ghruppie_"
    ["file_id"] => string(6) "446798"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1514301655"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства