kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструирование "Автобус" (из строительного материала)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Умение детей выполнять построики из строительного материала.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конструирование "Автобус" (из строительного материала)»


Өткізген мерзімі / Дата проведения_________


Естиярлар тобынаарналғанұйымдасқаноқуқызметініңтехнологиялықкартасы

Технологическая карта организационной учебной деятельности

Средняя группа


Білім беру саласы / Образовательная область: Познание

Бөлімі/ Раздел: «Конструирование».

Тақырыбы/ Тема: «Автобус» (из строительного материала)

Мақсаты/ Цель: Развивать умение анализировать постройку.

Міндеттері / Задачи: Уметь рассматривать образец, выделять части, определять из каких деталей выполнена постройка, и устанавливать количество необходимых деталей и их расположение.

Сөздік жұмысы /Словарная работа: корпус автобуса, колеса, кабина для водителя. Тілдіккомпоненттері/Билингвальный компонент: автобус - автобус, жургiзушi - водитель.

Технологиялық құрал-жабдықтар / Технологическое обеспечение:

Алдын-алажұмыс / Предварительная работа:Наблюдение на прогулке за транспортом, загадывание загадок,беседа с детьми о пассажирском транспорте,дидактическая игра «Назови транспорт», рассматривание игрушки – автобус, чтение художественной литературы.

Қызмет кезендері Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті Деятельность детей

1 этап -кезең


Мотивациялық-лептік Мотивационно-побудительный

Побуждение ребёнка к процессу деятельности:

Приглашаю детей в круг. Предлагаю вместе поприветствовать друг друга словами:

-Здравствуй, солнце золотое!

-Здравствуй,небо голубое!

-Здравствуй, Матушка –земля,

-Здравствуйте мои друзья! Обращаю внимание что в гости приехал их друг Буратино

Прошу отгадать загадку, чтобы узнать на каком транспорте он приехал.

Загадываю загадку:

Дом по улице идет,

На работу всех везет.

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках.

- Что это?

Создание проблемной ситуации:

Объясняю, что автобус на котором приехал Буратино сломался и теперь наш гость не сможет вернуться домой . Вы хотите помочь Буратино?

А как мы можем помочь ему?

Проявление интереса к происходящему. Вспоминание собственного опыта.

Слушают воспитателя

Становятся в круг

Произносят приветствие




Радуются приезду

Буратино

Отгадывают загадку




Автобус



Осознание ребёнком проблемы, требующей разрешения.

Решают проблемную ситуацию, предлагают

сделать автобус



2 этап -кезең



Ұйымдастық-ізденістік

Организационно-поисковый

Ориентирование детей на разрешение проблем:

- А скажите мне, кто знает настоящие автобусы, из какого материала сделаны? А игрушечные автобусы из какого материала делают? А мы с вами можем сделать автобусы из пластмассы и железа? Их делают на фабриках и заводах. А как вы думаете, а мы из какого материала можем сделать автобусы? Строительный материал – это прочный материал? А вот на фабриках и заводах делают прочные и качественные автобусы.

-Из каких частей состоит автобус?

Если дети не называют, подсказываю.

Вот посмотрите какой автобус мы будем делать сегодня (показывает образец).

Показывает, как накладывать на кирпичик кубики, приставляя, их друг другу.

-Я возьму вот такой красный кирпичик, положу на него сначала один желтый кубик, рядом с ним еще такой же кубик и еще один. Подровняю, чтобы кубики на кирпичике лежали ровно, тесно друг к другу. Вот какой автобус получился! Поехал мой автобус!


Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка:

Предлагает детям сделать свой автобус.

Помогаю в ходе выполнения детьми построек.

Оказываю необходимую помощь.

Включение детей в процесс деятельности.

Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка:

Из железа

Из пластмассы


Построить из строительного материала





Корпус автобуса, колеса, кабина для водителя


Рассматривают

образец

Наблюдают за

последовательностью

выполнения постройки







Обращение ребёнка за необходимой помощью к взрослому

Приступают к поделке автобуса

Обращаются за помощью при затруднениях

1 этап –кезең

Рефлексивті-корригидтік

Рефлексивно-корригирующий

Анализ результатов деятельности детей:

Предлагаю рассмотреть готовые поделки. Подвожу итог:

-Что нового узнали на занятии?

Благодарю детей за старание и за помощь Буратино.

-Вы все сегодня молодцы, все старались и у всех получились хорошие автобусы!

-Теперь Буратино сможет уехать домой на любом из ваших автобусов.

Осознание ребёнком результатов своей деятельности.

Рассматривают свои поделки

Что автобусы делают на заводах, металл прочный материал, а дерево нет

Прощаются с Буратино

эмоционально воспринимают поощрение воспитателя






Күтімді нәтиже/Ожидаемый результат:

Ұғынады/Воспроизводят: анализируют постройку, рассматривая образец, выделять части.

Түсінеді/Понимают: из каких деталей выполнена постройка. Қолданады/Применяют: устанавливают количество необходимых деталей и их расположение.














































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конструирование "Автобус" (из строительного материала)

Автор: Карпышина Юлия Владимировна

Дата: 22.10.2017

Номер свидетельства: 433850

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Занятие  по конструированию в старшей группе  на тему: «Автобус»."
    ["seo_title"] => string(67) "zaniatiie-po-konstruirovaniiu-v-starshiei-ghruppie-na-tiemu-avtobus"
    ["file_id"] => string(6) "304233"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457689819"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "Методические рекомендации для воспитателей по организации предметно - развивающейся среды для детей раннего возроста . "
    ["seo_title"] => string(140) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-dlia-vospitatieliei-po-orghanizatsii-priedmietno-razvivaiushchieisia-sriedy-dlia-dietiei-ranniegho-vozrosta"
    ["file_id"] => string(6) "218400"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433774506"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "Комплексно-тематическое планирование  образовательного процесса  в  рамках   образовательной области «Окружающий  мир» "
    ["seo_title"] => string(127) "komplieksno-tiematichieskoie-planirovaniie-obrazovatiel-nogho-protsiessa-v-ramkakh-obrazovatiel-noi-oblasti-okruzhaiushchii-mir"
    ["file_id"] => string(6) "223122"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1437299968"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе на апрель"
    ["seo_title"] => string(80) "planirovaniie_vospitatiel_no_obrazovatiel_nogho_protsiessa_v_starshiei_ghruppie_"
    ["file_id"] => string(6) "446798"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1514301655"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства