kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект открытого занятия "Помогаем Буратино"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Круг радости:

                    Мы приветствуем сегодня,

                    Всех, кто в гости к нам спешит!

                    Мы улыбку дарим людям,

                    Словно искорки добра,

                   Для друзей всегда находим

                   Очень нежные слова!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого занятия "Помогаем Буратино"»

«Помогаем Буратино»

(открытое занятие в разновозрастной группе)

Воспитатель: Бейсембаева Л. Ж.


Ход занятия:

Круг радости:

Мы приветствуем сегодня,

Всех, кто в гости к нам спешит!

Мы улыбку дарим людям,

Словно искорки добра,

Для друзей всегда находим

Очень нежные слова!

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Вы уже стали совсем большими, многому научились. Покажем вашим мамам, бабушкам, папам чему вы научились за этот год. Послушайте, кажется, к нам кто-то в гости идет.

Входит Буратино.

Буратино: Здравствуйте, ребята! Вы знаете кто я такой?

Дети: Буратино.

Буратино: Правильно. Я слышал, что вы многое умеете, много всего знаете, ну и решил попросить у вас помощи. У меня в сумке много заданий и загадок. Помогите мне их решить.

Ведущая: Поможем Буратино, ребята?

Дети: Да.

Достает конверт. На нем написана загадка, а внутри находится задание.

Буратино: Начнем! Первое задание – загадка:

Оно может быть ласковым, может быть грубым.

Оно может быть тихим, может быть громким.

Оно может обидеть, может рассмешить.

Его можно сказать, а можно взять и написать,

Но для этого надо буквы знать.

Что это?

Дети: Слово.

Ведущая: Молодцы! Задание на слова и звуки.

Буратино достает из конверта картинку с изображением цветка (вопрос малышам).

Буратино: Что это такое? Как называется цветок? Каким цветом роза? (У старших спрашивает) Из чего состоит это слово?

Дети: Из звуков.

Ведущая: Я расскажу вам сказку.

В звонком городе, на певучей улице

Звуки жили гласные

Пели песни разные.

А, О, У, Ы, Э, И вместе жили

И давно дружили.

Первым просыпался А.

(Выпускники показывают буквы)

А: А-а-а! Вставать уже пора-а!

Ведущая: Отвечает ему звук У.

У: У-у-у… Ну я же не хочу-у…

Ведущая: Вслед за ним стонал звук О.

О: О-о-о… Как рано-то еще-о!

Ведущая: Дальше ныл ленивый Ы.

Ы: Разве бы-ыли мы-ы должны-ы?

Ведущая: Вдруг, ну как из под земли,

Появились Э и И.

Э: Э-э! Проснитесь побыстрей!

Собирайтесь в путь скорей!

Чтобы было веселей,

Надо нам найти друзей!

И: И тогда не будет грустно,

И не будем мы скучать.

И с друзьями вместе будем

И петь песни, и играть.

Ведущая: Что же это за друзья? С кем дружат гласные звуки?

Дети: Согласные звуки.

Буратино: А из каких звуков состоит слово цветок?

Звуковой анализ слова цветок. Ведущая отмечает на доске, дети на листке цветными карандашами.

Буратино: Какие вы молодцы! Я бы без вас не справился. Давайте сыграем с вами в слова небылицы. Я говорю стихотворение, а тот на кого я покажу, договаривает его, но чтобы было в рифму.

Бака-бака-бака, играет в мяч…

Рова-рова-рова, на дубу сидит…

Енок-енок-енок, поет песни…

Нок-нок-нок, вырос со слона…

Буратино: Второе задание. «Буратино, пожалуйста, посади на клумбу цветочки и сосчитай их. Мальвина». Посадить я смогу, но вот посчитать не смогу.

Ведущая: Мы тебе поможем.

Достает из конверта круглый лист зеленой бумаги (это клумба) и готовые цветы вперемежку с геометрическими фигурами.

Ведущая: Буратино, что это у тебя вместе с цветами лежит?

Буратино: Незнаю. Может цветы такие?

Ведущая: Ребята, что это такое?

Дети: Геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, ромб.

Ведущая: Молодцы, ребята! А ты Буратино, запомни, что это геометрические фигуры и как они называются.

Буратино: Хорошо я запомню.

Дети наклеивают цветы на клумбу.

Буратино: Каким цветом цветы? Сколько (каких) цветов? Какой формы клумба? Кто может сосчитать все цветы?

Считают и старшие и малыши. Выпускники показывают цифры.

Буратино: Ну, ребята, вы столько знаете! Что-то я устал, давайте немного разомнемся.

Ведущая: Физминутка.

Буратино потянулся

Раз нагнулся, два нагнулся

Руки в стороны развел,

Ключик золотой нашел.

Буратино: У меня осталось последнее задание. Посмотрите, какой красивый конверт, сказочный.

Читает задание: «Ответь, из какой сказки эти персонажи».

Достает картинки.

  1. (младшим) Курочка: «Не плачь, дед, не плачь, баба,

Я снесу вам яичко другое,

Не золотое – простое».

  1. (старшим) Поросенок: «А я построю себе домик из соломы. Не страшен мне серый волк».

  2. (младшим) Мышка: «- Я мышка-норушка. А ты кто?

- А я лягушка-квакушка.

- Иди ко мне жить!

И стали они жить вдвоем».

  1. (старшим) Коза: «Козлятушки, ребятушки, отоприте, отворите. Ваша мама пришла. Молока принесла».

  2. Кошка: «Кликнула кошка мышку. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за…».

Ведущая: Ну, как Буратино, ребята справились с заданием?

Буратино: Да. Со всеми заданиями справились, все загадки разгадали. Будьте всегда такими умными и прилежными, а мне пора. До свидания, ребята.















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект открытого занятия "Помогаем Буратино"

Автор: Бейсембаева Лейла Жаксылыковна

Дата: 27.01.2016

Номер свидетельства: 283657

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Открытое занятие в подготовительной группе по речевому развитию"
    ["seo_title"] => string(74) "otkrytoie_zaniatiie_v_podghotovitiel_noi_ghruppie_po_riechievomu_razvitiiu"
    ["file_id"] => string(6) "430201"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1506683780"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП в подготовительной группе "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-zaniatiia-po-femp-v-podghotovitiel-noi-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "127702"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415363962"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Конспект открытого занятия "
    ["seo_title"] => string(30) "konspiekt-otkrytogho-zaniatiia"
    ["file_id"] => string(6) "206468"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1430194247"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Открытое занятие по теме "Высокие и низкие музыкальные звуки"."
    ["seo_title"] => string(67) "otkrytoie-zaniatiie-po-tiemie-vysokiie-i-nizkiie-muzykal-nyie-zvuki"
    ["file_id"] => string(6) "282895"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453741253"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "Современные технологии "
    ["seo_title"] => string(28) "sovriemiennyie-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "108554"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403757922"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства