Воспитатель: Дорогие ребята! Вы молодцы отгадали загадки. -Посмотрите тут еще и картинки. Ребята Незнайка просить провести звуковой анализ слов( утюг, лампа, фен, миксер.) Воспитатель: Мы с вами честно трудились: учились красиво произносить звуки. И следующие задание Незнайка очень боится ошибиться, не выполнить задания, и просит у вас помощи. Поможем Незнайке выполнить все задания без ошибок? (Поможем). Первое задание: «Назови предмет и раздели слова на слоги» - Какое первое слово –магнитофон. -Сколько в этом слове слогов? - Почему вы так решили? Дети доказывают, что на картинах изображены пылесос, миксер, делят слова на слоги. Скажи скороговорку: В семеро саней по семеро в сани уселись сами. Второе задание от Незнайки: Рассмотри картинки. Если название начинается на гласный звук помести в красный вагон, твердый в синий, мягкий согласный в зеленый. Красный- обруч,игла. Синий- сок, гантели, итд Полингвальный компонент: утюг-iron-үтік, лампа-lamp-ша. Физминутка: большой — маленький Сначала буду маленьким, К коленочкам прижмусь. Потом я вырасту большим, До лампы дотянусь. Дети выполняют движения по тексту стихотворения. Третье задание «Кто, где живет?» - Следующее задание от Незнайки. Нам нужно помочь Незнайке определить количество слогов в названии животных и расселить их каждого в свой домик. В домике с одним окно поселятся животные, в названии которых 1 слог, в домике с двумя окнами – животное с 2 слогами, а животные с тремя слогами в названии поселятся в доме с тремя окнами (дети определяют и называют количество слогов в словах). - Незнайка благодарит вас, за то, что вы выполнили это задание без ошибок Графические навыки Обведи и раскрась. |