Мотивационно-побудительный | Игровая ситуация. Приглашает детей в гости к внучке и мышке (из сказки «Репка») -Что мы им подарим? Я знаю, что мышка любит огурцы, а внучка – помидоры. | С радостью соглашаются ехать в гости. | | |
Организационно- поисковый | Смотрите, вот огурцы и помидоры (показывает), будем угощать внучку и мышку. Словарь: круглые, овальные. Возьмите в руки овощи: помидоры красные круглые, а огурцы зелёные овальные. Билингвальный компонент: қызанақ – помидор, қияр – огурец. Сажает за столик внучку и мышку, ставит перед каждым мисочку и напоминает: мышке – огурцы, внучке – помидоры. Внучка и мышка благодарят малышей за вкусные подарки и предлагают поиграть. Дидактическая игра «Спрячь овощи» Показывает вкладыши. -Это помидоры (круги), а это огурцы (овалы). Раскладывает в соответствующие проёмы. – Спрятались овощи! Вкладыши сливаются с фоном трафарета. Проводит индивидуальную работу. | Смотрят и слушают. Повторяют: круглые, овальные. Рассматривают и перекладывают овощи из одной руки в другую, обводят пальцем по контуру, зажимют владони. Прговаривают: қызанақ – помидор, қияр – огурец. Поочерёдно раскладывают овощи в мисочки, проговаривают: мышке – огурцы, внучке – помидоры. В процессе игры дети повторяют название овощей. Выполняют задание: вкладывают фигуры в соответствующие проёмы. | | |
Рефлексивно-коррегирующий | Рефлексия. Приглашает детей в игровой уголок, поиграть с игрушками, покормить их. | Включаются в игровую деятельность. | | |