kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект интегрированного занятия первой младшей группы «Первые признаки весны».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект интегрированного занятия   первой младшей группы   «Первые признаки весны».

Цель:

Дать знания о признаках ранней весны, о весеннем изменении  в живой и неживой природе;

Воспитывать бережное отношение к природе

Расширить словарный запас  существительных, прилагательных.

Закреплять умение различать количество предметов (один,много)

Продолжать выделять признаки предметов (размер, цвет, форма).

Познакомить детей с новым видом аппликации – из крупы. Научить, правильно пользоваться клеем и кисточкой. Развивать сенсорику, мелкую моторику пальцев рук, тактильное ощущение. Воспитывать аккуратность трудолюбие.

 Задачи:

Формировать представления о сезонных изменениях в природе;

Учить устанавливать причинно-следственные связи явлений природы (тает снег, светит солнце, капель);

Расширить представление о жизни животных, перелётных птиц, об их поведении весной;

Развивать слуховое внимание, память, речь.

Ход занятия

Воспитатель: ребята сегодня у нас необычное занятие.К нам пришли гости, давайте поздороваемся с гостями

(дети здороваются и садятся на стульчики)

- Ребята скажите, а какое сейчас время года?

Дети: - зима

Воспитатель:- правильно. Точнее конец зимы.

-знаете, после зимы наступает весна. А весной вся природа оживает,

просыпается от зимней спячки.

- давайте сегодня отправимся в путешествие по весеннему лесу, чтоб узнать что происходит в лесу с приходом весны?

(звучит журчание ручейков)

Зажурчал ручей в овражке,

Прилетели с юга пташки,

Греет солнышко с утра-

В гости к нам пришла …. (Весна.)

- С приходом весны солнышко греет все теплее и теплее. Тает снег. И на дорогах появляются множество ручейков.

- Вот и у нас на пути ручеек. Чтоб его перейти нужно отремонтировать мостик.

Д/и « Вкладыши»( дети вставляют  вкладыши в отверстия по форме геометрических фигур и по величине и цвету)

Мы к лесной полянке вышли,

 Подымайте ноги выше,

Через кустики и кочки, через ветки и пенечки.

Вот мы и вышли на полянку.

-Молодцы  ребята мы справились с задачей и очутились на полянке.

- Ребята, весной, когда тает снег, из под снега начинают появляться первые цветы. Первый цветок – это подснежник.

А вот на нашей полянке цветов еще не видно-

-А давайте мы украсим ее цветами?.Вот посмотрите, что у меня есть.

Д/и « РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЛЕПЕСТКИ»( в корзинке цветочки и лепестки разные по цвету. воспитатель разлаживает цветы с неполным количеством лепестков,а дети по цвету добавляют их)

- молодцы ребята. Как мы красиво украсили полянку.

Звучит звуки «фырканье ёжика»

- кто это?

- правильно –это ёжик. (под елки воспитатель достает ёжика)

Весной от зимней спячки просыпаются звери. Вот и наш ёжик проснулся.

-Ребята,но что то он грустит, ему одиноко.

-Давайте  сделаем ему друзей.

Д/и « Веселые прищепки» (ребята садятся за столы и с помощью разноцветных прищепок и силуэта ёжика делают друзей, прищепляя прищепки соответствующие по цвету силуэту )

- МОЛОДЦЫ!  Теперь у ёжика столько друзей. Он очень рад и предлагает нам с ним поиграть.

(звучит  «Жил в лесу колючий ежик» — сл. И.Зарецкой,  муз. И.Бодраченко (музыкальная игра)

- Ребята прощаются с ёжиком.

(звучит пенье птиц)

-Ребята,а кто это поет? Да, это птички. Весной они прилетают из теплых краев.

-Посмотрите вот они сидят на деревьях.

-Сколько птиц на этом дереве ( много)

-А на этом дереве ( одна)( несколько ответов детей)

- Ребята, а еще весной на деревьях набухают почки, появляются листочки.

(показ живых веточек с листиками)

- Ребята давайте и мы украсим наши деревья?(дети садятся за столы, на которых все  лежит для аппликации крупой)( работа детей)

- Вам понравилось в весеннем лесу?

- Вот в следующий раз мы с вами еще сходим в лес и погуляем там, и увидим много-много интересного.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного занятия первой младшей группы «Первые признаки весны».»

Конспект интегрированного занятия

первой младшей группы №11

«Первые признаки весны».

ВОСПИТАТЕЛЬ : КОЛЕСНИК О.В

Цель:

Дать знания о признаках ранней весны, о весеннем изменении в живой и неживой природе;

Воспитывать бережное отношение к природе

Расширить словарный запас существительных, прилагательных.

Закреплять умение различать количество предметов (один ,много)

Продолжать выделять признаки предметов (размер, цвет, форма).

Познакомить детей с новым видом аппликации – из крупы. Научить, правильно пользоваться клеем и кисточкой. Развивать сенсорику, мелкую моторику пальцев рук, тактильное ощущение. Воспитывать аккуратность трудолюбие.

Задачи:

Формировать представления о сезонных изменениях в природе;

Учить устанавливать причинно-следственные связи явлений природы (тает снег, светит солнце, капель);

Расширить представление о жизни животных, перелётных птиц, об их поведении весной;

Развивать слуховое внимание, память, речь.



















Ход занятия

Воспитатель: ребята сегодня у нас необычное занятие .К нам пришли гости, давайте поздороваемся с гостями

(дети здороваются и садятся на стульчики)

- Ребята скажите, а какое сейчас время года?

Дети: - зима

Воспитатель:- правильно. Точнее конец зимы.

-знаете, после зимы наступает весна. А весной вся природа оживает,

просыпается от зимней спячки.

- давайте сегодня отправимся в путешествие по весеннему лесу, чтоб узнать что происходит в лесу с приходом весны?

(звучит журчание ручейков)

Зажурчал ручей в овражке,

Прилетели с юга пташки,

Греет солнышко с утра-

В гости к нам пришла ….. (Весна.)

- С приходом весны солнышко греет все теплее и теплее. Тает снег. И на дорогах появляются множество ручейков.

- Вот и у нас на пути ручеек. Чтоб его перейти нужно отремонтировать мостик.

Д/и « Вкладыши»( дети вставляют вкладыши в отверстия по форме геометрических фигур и по величине и цвету)


Мы к лесной полянке вышли,

Подымайте ноги выше,

Через кустики и кочки, через ветки и пенечки.

Вот мы и вышли на полянку.

-Молодцы ребята мы справились с задачей и очутились на полянке.

- Ребята, весной, когда тает снег, из под снега начинают появляться первые цветы. Первый цветок – это подснежник.

А вот на нашей полянке цветов еще не видно-

-А давайте мы украсим ее цветами?.Вот посмотрите, что у меня есть.

Д/и « РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЛЕПЕСТКИ»( в корзинке цветочки и лепестки разные по цвету. воспитатель разлаживает цветы с неполным количеством лепестков ,а дети по цвету добавляют их)

- молодцы ребята . Как мы красиво украсили полянку.


Звучит звуки «фырканье ёжика»

- кто это?

- правильно –это ёжик. (под елки воспитатель достает ёжика)

Весной от зимней спячки просыпаются звери. Вот и наш ёжик проснулся.

-Ребята ,но что то он грустит, ему одиноко.

-Давайте сделаем ему друзей.

Д/и « Веселые прищепки» (ребята садятся за столы и с помощью разноцветных прищепок и силуэта ёжика делают друзей, прищепляя прищепки соответствующие по цвету силуэту )

- МОЛОДЦЫ! Теперь у ёжика столько друзей. Он очень рад и предлагает нам с ним поиграть.

(звучит «Жил в лесу колючий ежик» — сл. И.Зарецкой, муз. И.Бодраченко (музыкальная игра)

- Ребята прощаются с ёжиком.

(звучит пенье птиц)

-Ребята ,а кто это поет? Да, это птички. Весной они прилетают из теплых краев.

-Посмотрите вот они сидят на деревьях.

-Сколько птиц на этом дереве ( много)

-А на этом дереве ( одна)( несколько ответов детей)

- Ребята, а еще весной на деревьях набухают почки, появляются листочки.

(показ живых веточек с листиками)

- Ребята давайте и мы украсим наши деревья?(дети садятся за столы, на которых все лежит для аппликации крупой)( работа детей)

- Вам понравилось в весеннем лесу?

- Вот в следующий раз мы с вами еще сходим в лес и погуляем там, и увидим много-много интересного.













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект интегрированного занятия первой младшей группы «Первые признаки весны».

Автор: Колесник Ольга Викторовна

Дата: 29.01.2021

Номер свидетельства: 571779

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Тема: «Лесные животные»интегрированного занятия во второй младшей группе. "
    ["seo_title"] => string(84) "tiema-liesnyie-zhivotnyie-intieghrirovannogho-zaniatiia-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "203226"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1429442820"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Тема: «Лесные животные»интегрированного занятия "
    ["seo_title"] => string(55) "tiema-liesnyie-zhivotnyie-intieghrirovannogho-zaniatiia"
    ["file_id"] => string(6) "203228"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429443055"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "конспект занятия Тема "Лесные животные" "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-zaniatiia-tiema-liesnyie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "203232"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429443801"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Путешествие в заколдованный лес"
    ["seo_title"] => string(33) "putieshiestviievzakoldovannyilies"
    ["file_id"] => string(6) "290754"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455019125"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Путешествие в заколдованный лес"
    ["seo_title"] => string(34) "putieshiestviievzakoldovannyilies1"
    ["file_id"] => string(6) "290755"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455019132"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства