kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект интегрированного занятия первой младшей группы «Первые признаки весны».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект интегрированного занятия   первой младшей группы   «Первые признаки весны».

Цель:

Дать знания о признаках ранней весны, о весеннем изменении  в живой и неживой природе;

Воспитывать бережное отношение к природе

Расширить словарный запас  существительных, прилагательных.

Закреплять умение различать количество предметов (один,много)

Продолжать выделять признаки предметов (размер, цвет, форма).

Познакомить детей с новым видом аппликации – из крупы. Научить, правильно пользоваться клеем и кисточкой. Развивать сенсорику, мелкую моторику пальцев рук, тактильное ощущение. Воспитывать аккуратность трудолюбие.

 Задачи:

Формировать представления о сезонных изменениях в природе;

Учить устанавливать причинно-следственные связи явлений природы (тает снег, светит солнце, капель);

Расширить представление о жизни животных, перелётных птиц, об их поведении весной;

Развивать слуховое внимание, память, речь.

Ход занятия

Воспитатель: ребята сегодня у нас необычное занятие.К нам пришли гости, давайте поздороваемся с гостями

(дети здороваются и садятся на стульчики)

- Ребята скажите, а какое сейчас время года?

Дети: - зима

Воспитатель:- правильно. Точнее конец зимы.

-знаете, после зимы наступает весна. А весной вся природа оживает,

просыпается от зимней спячки.

- давайте сегодня отправимся в путешествие по весеннему лесу, чтоб узнать что происходит в лесу с приходом весны?

(звучит журчание ручейков)

Зажурчал ручей в овражке,

Прилетели с юга пташки,

Греет солнышко с утра-

В гости к нам пришла …. (Весна.)

- С приходом весны солнышко греет все теплее и теплее. Тает снег. И на дорогах появляются множество ручейков.

- Вот и у нас на пути ручеек. Чтоб его перейти нужно отремонтировать мостик.

Д/и « Вкладыши»( дети вставляют  вкладыши в отверстия по форме геометрических фигур и по величине и цвету)

Мы к лесной полянке вышли,

 Подымайте ноги выше,

Через кустики и кочки, через ветки и пенечки.

Вот мы и вышли на полянку.

-Молодцы  ребята мы справились с задачей и очутились на полянке.

- Ребята, весной, когда тает снег, из под снега начинают появляться первые цветы. Первый цветок – это подснежник.

А вот на нашей полянке цветов еще не видно-

-А давайте мы украсим ее цветами?.Вот посмотрите, что у меня есть.

Д/и « РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЛЕПЕСТКИ»( в корзинке цветочки и лепестки разные по цвету. воспитатель разлаживает цветы с неполным количеством лепестков,а дети по цвету добавляют их)

- молодцы ребята. Как мы красиво украсили полянку.

Звучит звуки «фырканье ёжика»

- кто это?

- правильно –это ёжик. (под елки воспитатель достает ёжика)

Весной от зимней спячки просыпаются звери. Вот и наш ёжик проснулся.

-Ребята,но что то он грустит, ему одиноко.

-Давайте  сделаем ему друзей.

Д/и « Веселые прищепки» (ребята садятся за столы и с помощью разноцветных прищепок и силуэта ёжика делают друзей, прищепляя прищепки соответствующие по цвету силуэту )

- МОЛОДЦЫ!  Теперь у ёжика столько друзей. Он очень рад и предлагает нам с ним поиграть.

(звучит  «Жил в лесу колючий ежик» — сл. И.Зарецкой,  муз. И.Бодраченко (музыкальная игра)

- Ребята прощаются с ёжиком.

(звучит пенье птиц)

-Ребята,а кто это поет? Да, это птички. Весной они прилетают из теплых краев.

-Посмотрите вот они сидят на деревьях.

-Сколько птиц на этом дереве ( много)

-А на этом дереве ( одна)( несколько ответов детей)

- Ребята, а еще весной на деревьях набухают почки, появляются листочки.

(показ живых веточек с листиками)

- Ребята давайте и мы украсим наши деревья?(дети садятся за столы, на которых все  лежит для аппликации крупой)( работа детей)

- Вам понравилось в весеннем лесу?

- Вот в следующий раз мы с вами еще сходим в лес и погуляем там, и увидим много-много интересного.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного занятия первой младшей группы «Первые признаки весны».»

Конспект интегрированного занятия

первой младшей группы №11

«Первые признаки весны».

ВОСПИТАТЕЛЬ : КОЛЕСНИК О.В

Цель:

Дать знания о признаках ранней весны, о весеннем изменении в живой и неживой природе;

Воспитывать бережное отношение к природе

Расширить словарный запас существительных, прилагательных.

Закреплять умение различать количество предметов (один ,много)

Продолжать выделять признаки предметов (размер, цвет, форма).

Познакомить детей с новым видом аппликации – из крупы. Научить, правильно пользоваться клеем и кисточкой. Развивать сенсорику, мелкую моторику пальцев рук, тактильное ощущение. Воспитывать аккуратность трудолюбие.

Задачи:

Формировать представления о сезонных изменениях в природе;

Учить устанавливать причинно-следственные связи явлений природы (тает снег, светит солнце, капель);

Расширить представление о жизни животных, перелётных птиц, об их поведении весной;

Развивать слуховое внимание, память, речь.



















Ход занятия

Воспитатель: ребята сегодня у нас необычное занятие .К нам пришли гости, давайте поздороваемся с гостями

(дети здороваются и садятся на стульчики)

- Ребята скажите, а какое сейчас время года?

Дети: - зима

Воспитатель:- правильно. Точнее конец зимы.

-знаете, после зимы наступает весна. А весной вся природа оживает,

просыпается от зимней спячки.

- давайте сегодня отправимся в путешествие по весеннему лесу, чтоб узнать что происходит в лесу с приходом весны?

(звучит журчание ручейков)

Зажурчал ручей в овражке,

Прилетели с юга пташки,

Греет солнышко с утра-

В гости к нам пришла ….. (Весна.)

- С приходом весны солнышко греет все теплее и теплее. Тает снег. И на дорогах появляются множество ручейков.

- Вот и у нас на пути ручеек. Чтоб его перейти нужно отремонтировать мостик.

Д/и « Вкладыши»( дети вставляют вкладыши в отверстия по форме геометрических фигур и по величине и цвету)


Мы к лесной полянке вышли,

Подымайте ноги выше,

Через кустики и кочки, через ветки и пенечки.

Вот мы и вышли на полянку.

-Молодцы ребята мы справились с задачей и очутились на полянке.

- Ребята, весной, когда тает снег, из под снега начинают появляться первые цветы. Первый цветок – это подснежник.

А вот на нашей полянке цветов еще не видно-

-А давайте мы украсим ее цветами?.Вот посмотрите, что у меня есть.

Д/и « РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЛЕПЕСТКИ»( в корзинке цветочки и лепестки разные по цвету. воспитатель разлаживает цветы с неполным количеством лепестков ,а дети по цвету добавляют их)

- молодцы ребята . Как мы красиво украсили полянку.


Звучит звуки «фырканье ёжика»

- кто это?

- правильно –это ёжик. (под елки воспитатель достает ёжика)

Весной от зимней спячки просыпаются звери. Вот и наш ёжик проснулся.

-Ребята ,но что то он грустит, ему одиноко.

-Давайте сделаем ему друзей.

Д/и « Веселые прищепки» (ребята садятся за столы и с помощью разноцветных прищепок и силуэта ёжика делают друзей, прищепляя прищепки соответствующие по цвету силуэту )

- МОЛОДЦЫ! Теперь у ёжика столько друзей. Он очень рад и предлагает нам с ним поиграть.

(звучит «Жил в лесу колючий ежик» — сл. И.Зарецкой, муз. И.Бодраченко (музыкальная игра)

- Ребята прощаются с ёжиком.

(звучит пенье птиц)

-Ребята ,а кто это поет? Да, это птички. Весной они прилетают из теплых краев.

-Посмотрите вот они сидят на деревьях.

-Сколько птиц на этом дереве ( много)

-А на этом дереве ( одна)( несколько ответов детей)

- Ребята, а еще весной на деревьях набухают почки, появляются листочки.

(показ живых веточек с листиками)

- Ребята давайте и мы украсим наши деревья?(дети садятся за столы, на которых все лежит для аппликации крупой)( работа детей)

- Вам понравилось в весеннем лесу?

- Вот в следующий раз мы с вами еще сходим в лес и погуляем там, и увидим много-много интересного.













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект интегрированного занятия первой младшей группы «Первые признаки весны».

Автор: Колесник Ольга Викторовна

Дата: 29.01.2021

Номер свидетельства: 571779

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Тема: «Лесные животные»интегрированного занятия во второй младшей группе. "
    ["seo_title"] => string(84) "tiema-liesnyie-zhivotnyie-intieghrirovannogho-zaniatiia-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "203226"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1429442820"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Тема: «Лесные животные»интегрированного занятия "
    ["seo_title"] => string(55) "tiema-liesnyie-zhivotnyie-intieghrirovannogho-zaniatiia"
    ["file_id"] => string(6) "203228"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429443055"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "конспект занятия Тема "Лесные животные" "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-zaniatiia-tiema-liesnyie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "203232"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429443801"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Путешествие в заколдованный лес"
    ["seo_title"] => string(33) "putieshiestviievzakoldovannyilies"
    ["file_id"] => string(6) "290754"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455019125"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Путешествие в заколдованный лес"
    ["seo_title"] => string(34) "putieshiestviievzakoldovannyilies1"
    ["file_id"] => string(6) "290755"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455019132"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства