Уточнить и обобщить знания детей о правилах поведения на льду; развивать физические качества: ловкость, силу, выносливость, координацию движений; воспитывать выдержку
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия на тему: "Ледяные дорожки"»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 37 «Веснянка» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан
Конспект по теме ОБЖ
«Ледяные дорожки»
для воспитанников старших групп
Подготовила:
инструктор по физической культуре
Мурзагулова Э.Х.
Задачи: Уточнить и обобщить знания детей о правилах поведения на льду; развивать физические качества: ловкость, силу, выносливость, координацию движений; воспитывать выдержку, волю к победе, взаимопомощь.
Ведущий: Здравствуйте ребята! Есть такая песенка: «Нам всего милее зимние деньки, снежные аллеи, лыжи и коньки». Ведь зимой есть много забав, в которые можно играть на улице, в том числе на льду. Вот и сегодня мы с вами разучим такие забавы, что бы вы потом сами могли играть в них самостоятельно.
Игровая ходьба: «Стань первым».
Дети идут в колонне по одному. Когда инструктор называет чье-то имя, вся колонна должна остановиться, а тот, кого назвали, идет и встает в колонне первым. Игра проводится несколько раз.
Игра «Снежинки и ветер»
По сигналу «поднялся ветер, снежинки полетели», дети разбегаются, кружатся на месте. По сигналу «ветер стих, снежинки упали на землю», дети приседают на месте (2-3 раза).
Построение в шеренгу.
Ведущий: Ребята, какие вы знаете правила, безопасного поведения на льду?
-Нельзя кататься и собираться группами на тонком, еще не окрепшем льду.
-Опасно выбегать и прыгать с берега на лед, когда не известна его прочность.
-Во время движения на льду следует обходить места и участки, покрытые толстым слоем снега. Особую осторожность надо проявлять в местах, где быстрое течение, выход родниковых вод, выступают на поверхность кусты, трава и т д.
Перестроение в две колонны.
Эстафета 1 «Кто быстрее по льдинам»
Бег по «льдинам» до ориентира и обратно.
Эстафета 2 «Снежный ком»
Прыжки на хопах.
Ведущий: Ребята, а что делать, если вы провалились в воду?
-Не паниковать, не делать резких движений, позвать на помощь окружающих. Держите голову над водой. Раскиньте руки в стороны и постарайтесь зацепиться за кромку льда.
-Попытайтесь осторожно налечь грудью на край льда и забросить одну, а затем и другую ногу на лед.
-Перекатываясь, медленно ползите к берегу.
-Ползите в ту сторону - откуда пришли, ведь лед здесь уже проверен.
Эстафета 3 «Юные хоккеисты»
Бег с ведением клюшкой шайбы.
Ведущий: «Для зимней, холодной
Морозной поры
Хоккей - игра смелых,
Нет лучше игры.
Эстафета 4 «Пронеси не урони»
На лопатке пронести кубик (снежок) до ориентира и обратно.
Эстафета 5 «Дружный паровозик»
Руки на талии, бежать не расцепившись. Побеждает команда быстрее справившаяся с заданием.
Подвижная игра: «Мороз Красный нос». Выбрать ведущего – Мороза.
Перестроение в одну колонну.
Медленный бег, подскоки под песню «Если б не было зимы».
Ходьба, восстанавливая дыхание. Построение. Подведение итогов занятия, отметить отличившихся ребят.
object(ArrayObject)#853 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(259) "Конспект ОУД по развитию речи и художественной литературе для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Путешествие в страну зимних слов» "
["seo_title"] => string(159) "konspiekt-oud-po-razvitiiu-riechi-i-khudozhiestviennoi-litieraturie-dlia-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta-tiema-putieshiestviie-v-stranu-zimnikh-slov"
["file_id"] => string(6) "186260"
["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1426317365"
}
}