Екінші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе
Білім беру саласы/Образовательная область: «Познание» Пән/Предмет: ФЭМП Өтпелі тақырып/Сквозная тема. Мир природы Тақырыбы/Тема: «Ласточки в гостях»
1.Тәрбиелік - воспитательная: привычку сообща трудиться. 2.Дамытушылық – развивающая: Называть цвет полосок и количество игрушек, расположенных на них 3.Оқыту - обучющая: продолжать учить составлять группы из однородных предметов и выделять из них один предмет.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: наборы по кол-ву детей. Коробка Квадратной и круглой формы с мелкими игрушками, красная и синяя полоски.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
Сюрпризный момент. Вносит в группу две коробки. Разной формы. Проявляют интерес к коробкам. Дети называют форму коробок: круглая, квадратная. Предполагают что может находится в коробках. Рассматривают содержимое коробок.
Достают игрушки собачки и полоски разного цвета, называют цвет полосок на двух языках, красная- қызыл, синяя- көк.
Проблемный вопрос: в какие игры можно играть с игрушками. Дети размышляют, сообщают, что как можно играть с собачками.
2. Негізі бөлімі/основная часть
Воспитатель предлагает поиграть с полосками. Дети на столах раскладывают полоски слева синюю полоску, справа красную полоску.
Дети говорят, что синяя полоска слева, там где левая рука, а красная справа, где правая рука. Дети выполняют задание слева на синюю полоску ставят одну собачку, а спроава на красную полоску- много матрешек. Дети берут собачек правой рукой и ставят слева направо. Левой рукой придерживают полоску. Воспитатель в ходе игры помогает тем, кто затрудняется. Когда дети расставят собачек отвечают на вопросы: сколько собачек они поставили на синюю полоску и сколько на красную( на красной полоске одна собачка, а на синей- много собачек)
Проводит физминутку, дети выполняют вместе с оспитателем.
Раз, два, три!
Раз, два, три!
Сели и привстали.
Раз, два, три!
Раз, два, три!
Ноги крепче стали.
Вот так, вот так!
Сели и привстали.
Малыши, малыши-
Дружные ребята.
Малыши, малыши
Сделали зарядку.
Воспитатель предлагает поменять полоски местами, красную положить слева, а синюю-справа. Слушают задание, дети правой рукой слева на право ставят
на красную полоску слева 1собачку, а на синюю справа- много собачек. Рассуждают сколько собачек на синей полоске справа, и сколько на красной полоске слева.
Играют в игру «Найди свой домик»
Домики обозначены полосками красного ,синего, зеленого, желтого цвета крупных размеров.
Дети берут модели этих же полосок, но меньших по размеру, каждому по одной полоске
Дети гуляют по всей группе, когда слышат: «Домой»- каждый идет к своему домику, на котором такая жеполоска , как у него в руке.
3. Қорытынды/итоговая часть
Обсуждает с детьми, почему полоски назвали волшебные. Дети рассказывают в какие игры играли с полосками. Какогоцвета был домик.