kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе для детских садов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Даное занятие можно проводить в 1младших группах детских садов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе для детских садов»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Интегрированное занятие в 1 младшей группе № 3 на тему «Моя семья»


Дата:

Воспитатель: Межевикина И.Н.

Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, творчество, здоровье.

Цель: Знать, что такое семья.

Задачи: 1.Познакомить детей с понятием «семья». Формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят и заботятся друг о друге. 2.Развивать мелкую моторику. 3.Воспитывать чувство привязанности к членам своей семьи.

Словарная работа: семья.

Материал: иллюстрации членов семьи на магнитиках; магнитная доска; колобок из папье –маше; кукольная одежда и прищепки по цветам; разноцветная посуда из картона; солёное тесто, влажные салфетки, тарелочки; аудиозапись: «Песенка Колобка», «Пирожки».

Билингвальный компонент: ана – мама, әке – папа, әже – бабушка, ата – дедушка, отбасы - семья.


Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей


Учёт

+

-

Мотивационно-побудительный

Воспитатель: -Дети, давайте поприветствуем друг друга. Скажем друг другу «здравствуй».

Круг радости:

«Собрались все дети в круг, я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся».

Воспитатель: - К нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.



Сюрпризный момент:

Звучит фонограмма – «Песенка Колобка»; появляется колобок.


Воспитатель: -Колобок, колобок, ты зачем от дедушки и от бабушки ушёл? -Ребята, разве можно убегать от взрослых? -А где и с кем мы должны жить? -Что такое семья?

Встают в круг, приветствуют друг друга, улыбаются.


Повторяют слова за воспитателем.



Здороваются с гостями, проходят, садятся на стульчики.


Проявляют интерес, Рассматривают колобка, слушают.

Отвечают на вопросы: нельзя убегать от взрослых; жить с мамой и папой.




Организационно-поисковый

Воспитатель: - Мы с ребятами сейчас тебе расскажем, что такое семья. У всех у нас есть семья, и у пальчиков тоже есть семья.

Пальчиковая игра «Дружная семья»:

«Этот пальчик – дедушка, этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папа, этот пальчик – мама,

Этот пальчик – я, вот и вся моя семья».


Воспитатель: Сейчас я вам загадаю загадки, будте внимательны. (Загадывает загадки, выставляет иллюстрации)

Загадки:

1.Он трудился не от скуки, у него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед, это наш любимый (дед).

2.Кто научит гвоздь забить, даст машину порулить?

И подскажет как быть смелым, сильным, ловким и умелым.

Вы все знаете ребята, это наш любимый (папа).


Вопросы к детям: - Покажите ребята, где дедушка? А где папа?

-Дедушка такой же, как папа? -Дедушка какой? -А папа какой?







Загадки:

3.Кто любить не устаёт, пироги для нас печёт? Вкусные оладушки – это наши (бабушки).

4.Кто стирает, вяжет, шьёт; на работе устаёт? Просыпается так рано, лишь заботливая (мама).

Вопросы к детям: -Покажите, где бабушка, а где мама?

-Бабушка такая же, как мама?

-Бабушка какая? - А мама какая? -А это кто?








-Дедушка, бабушка, папа, мама, ребёнок – это семья.

Словарная работа: семья.


В семье все живут вместе: ходят гулять, проводят праздники, отмечают дни рождения; заботятся друг о друге, помогают. Семьи бывают большие и маленькие.

Билингвальный компонент: ана – мама, әке – папа, әже – бабушка, ата – дедушка, отбасы - семья.


Воспитатель: - В семье живут дружно и делают зарядку.

Физминутка «Семейная зарядка»

«Осенью, весною, летом и зимой

Мы во двор выходим дружною семьей.

Встанем в круг и по порядку - дружно делаем зарядку.

Мама руки поднимает, папа бодро приседает.

Повороты вправо-влево делает мой братик Сева.

Ну а я бегу трусцой и качаю головой».


Воспитатель: - Семья – это когда помогают друг другу, поддерживают порядок.


Дидактическая игра с прищепками «Поможем маме развесить одежду»

Цель игры – найти прищепку и одежду одного цвета.


Дидактическая игра»Цветная посуда»

Цель игры – расставить посуду по цветам.


Воспитатель: Молодцы, хорошие помошники. А теперь приготовим угощение для всей семьи – напёчём пирожки. А как мы будем печь пирожки – покажем под музыку (Звучит песня «Пирожки»)





Дети подражают воспитателю, разгибает из кулака пальцы и сопровождает движение текстом.


Слушают и отгадывают загадки.















Показывают на иллюстрациях папу, дедушку.

Отвечают на вопросы: Нет. Он седой, у него на лице морщины, он старый. Сильный, нет седых волос, он молодой.


Слушают и отгадывают загадки.





Показывают на иллюстрациях бабушку, маму.

Отвечают на вопросы: У неё седые волосы, морщинки на лице. Она старенькая.

Она молодая, добрая, заботливая, у неё красивые волосы. Малыш. Он маленький, многое не умеет.

Повторяют: семья.


Внимательно слушают.




Проговаривают: мама, әке – папа, әже – бабушка, ата – дедушка, отбасы - семья.


Выполняют движения вместе с воспитателем по образцу: шагают на месте; встают в круг; поднимают руки; приседают; поворачиваются вправо – влево; бегут на месте; качают головой.





Делятся на две подгруппы: одна подгруппа детей развешивает цветное бельё – подбирает к нему прищепки по цвету; вторая подгруппа детей подбирает чайные чашки к блюдцам.


Дети лепят пирожки из солёного теста.






Рефлексивно-коррегирующий


Рефлексия:

-Много пиирожков получилось, всем хватит. Спасибо за старание.

-Колобок, теперь ты не будешь убегать от бабушки и дедушки?

Вопросы к детям: О чём мы сегодня с вами говорили? Чем занимались? Так, что такое семья?

Обращают внимание на колобка; прощаются с ним. Отвечают на вопросы: Говорили о семье. Играли, лепили, слушали песню. Семья – это папа, мама, бабушка, дедушка, дети.




Ожидаемый результат:

Воспроизводят: отвечают на вопросы, отгадывают загадки.

Понимают: что такое семья, родные.

Применяют: лепят пирожки из солёного теста.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе для детских садов

Автор: Древова Маргарита Павловна

Дата: 03.11.2016

Номер свидетельства: 354941

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе  «Путешествие в страну Здоровья» "
    ["seo_title"] => string(103) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie-putieshiestviie-v-stranu-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "174194"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424099029"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Конспект интегрированного занятия(ФЭМП и нетрадиционное рисование)во второй младшей группе "В гости к Зайчику""
    ["seo_title"] => string(110) "konspiektintieghrirovannoghozaniatiiafempinietraditsionnoierisovaniievovtoroimladshieighruppievghostikzaichiku"
    ["file_id"] => string(6) "326278"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1463136646"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Конспект  интегрированного занятия в  1 младшей группе «Топ-топ  по дорожке, в сказку приведут нас ножки…» "
    ["seo_title"] => string(113) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-v-1-mladshiei-ghruppie-top-top-po-dorozhkie-v-skazku-priviedut-nas-nozhki"
    ["file_id"] => string(6) "225083"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439386709"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "конспект интегрированного занятия "Шубка для ягненка""
    ["seo_title"] => string(57) "konspiektintieghrirovannoghozaniatiiashubkadliaiaghnienka"
    ["file_id"] => string(6) "260997"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449057158"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Конспект занятия по лепке в младшей группе "Мама печёт баранки ""
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-zaniatiia-po-liepkie-v-mladshiei-ghruppie-mama-piechiot-baranki"
    ["file_id"] => string(6) "287193"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454435714"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства