Обогащать словарь детей словами- названиями окружаюих предметов по выбору воспитателя. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, участвовать в диалоге.
К детям в гости приходит кукла Айгерим и они ей показывают свою группу и рассказывают что в ней находится. Играют в игру "Кто в домике живет".
Предлагает осмотреть групповую комнату, спальню, туалетную комнату и раздевалку.
Задает вопросы
Для чего эта комната?
Какие предметы есть в этой комнате? Какие они?
Для чего они нужны?
(на основе освоения предметного мира, развивает умение выделять существенные и несущественные признаки предметов).
Предлагает назвать или, если дети затрудняются, сам называет предметы групповой комнаты, спальни, туалетной комнаты и раздевалки.
Знакомит с назначением предметов, если дети самостоятельно не могут выделить эти признаки.
Проводит игры «Что это», «Куда что положить»
Побуждает называть одним словом комнаты.
Предлагает выработать простые правила хранения игрушек.