kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мышление ребёнка способно воспринимать содержание экологического образования, которое опирается на понятия. В младшем возрасте дети могут прослеживать только единичные связи. В данном конспекте отражается итог работы в младшей группе по формированию понятия "дикие животные". данное занятие поможет воспитателям:

Закрепить знания детей о животных, живущих в лесу (лиса, белка, заяц).

Упражнять в узнавании их на картинках, в назывании характерных признаков.

Продолжать учить высказывать свои впечатления по поводу содержания картинок, отгадывать загадки,  активизировать слова.

Развивать внимание, память, воображение, говорить достаточно громко с естественными интонациями.

Воспитывать интерес к диким животным.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе »



Мышление ребёнка способно воспринимать содержание экологического образования, которое опирается на понятия. В младшем возрасте дети могут прослеживать только единичные связи. В данном конспекте отражается итог работы в младшей группе по формированию понятия "дикие животные".

Тема занятия: «Кто в лесу живёт?»

Программное содержание.

Закрепить знания детей о животных, живущих в лесу (лиса, белка, заяц).

Упражнять в узнавании их на картинках, в назывании характерных признаков.

Продолжать учить высказывать свои впечатления по поводу содержания картинок, отгадывать загадки, активизировать слова.

Развивать внимание, память, воображение, говорить достаточно громко с естественными интонациями.

Воспитывать интерес к диким животным.

Оборудование: 2 полотна с кармашками для картинок. Картинки с изображением диких и домашних животных. Шапочка зайца. Картины лисы, белки, зайца.

Ход занятия.

Воспитатель выставляет картину «зайца».

Кто нарисован на этой картине?

Посмотрите, у зайца серенькая шубка, длинные ушки, короткий хвост.

Покажите и скажите, что же есть у зайца? Какой он? Что делает заяц? (помогаю, если дети затрудняются). Вызываю 4-5 человек.

Зайцы живут в лесу, питаются корой молодых деревьев и кустиков.

Кто ещё живёт в лесу?

Вывешиваю картину лисы.

Она рыжая, пушистая, с пушистым хвостом. Кто это?

Скажите, что есть у лисы? Какая она? Спрашиваю по 2-3 ребёнка.

А теперь послушайте, о каком зверьке я говорю.

Шишки и орешки она грызёт.

Белые грибочки соберёт.

На сучках высушит и в дупло снесёт.

Живёт в лесу на деревьях в дупле. Кто это? Так где живут белки?

Что у них есть? Какие они?

Вношу игрушку зайца.

Кто это к нам пришёл? Где живёт? Какая у него шубка? Что есть у зайца? А что он любит есть?

Правильно. В лесу живут звери: лисы, белки, медведи, зайцы.

Давайте поиграем в игру «Зайка»

Дети выполняют движения согласовывая их со словами: «Зайка беленький сидит, он ушами шевелит….»

Зайчику надеваю шапочку. Повторяем 2 раза.

Сажаю детей, предлагаю рассмотреть картинки, лежащие на столах. Объясняю, что здесь разные животные: домашние и дикие. Открываю 2 панно: на одном дом, на другом лес.

Дети называют картинки, подходят и кладут к соответствующему панно.

Воспитатель: все животные у вас перед глазами. Узнаете вы их, если я загадаю загадки?

Загадываю загадки о животных.

Ребятки, а что есть одинаковое у всех этих животных?

Дети перечисляют, останавливаемся на ответе –лапы, т.е. у всех животных есть лапы с когтями, на которых они передвигаются. А давайте нарисуем такую лапу.

Показываю рисунок лапы.

Ребята, о ком мы будем говорить, глядя на этот рисунок.

Дети: о диких животных.

Предлагаю перечислить их.

Подвожу итог. Молодцы ребятки, отгадали все загадки. Хорошо знаете диких зверей, где они живут, какие они. Предлагаю выбрать любого животного и вылепить для него угощения.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе

Автор: Дяченко Елена Ивановна

Дата: 22.10.2015

Номер свидетельства: 242532

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Конспект комплексного занятия по окружающему миру «Моя семья» во второй младшей группе"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_kompleksnogo_zaniatiia_po_okruzhaiushchemu_miru_moia_semia_vo_vtoroi_ml"
    ["file_id"] => string(6) "656314"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1726592226"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему "Моя Семья""
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-zaniatiia-po-oznakomlieniiu-s-okruzhaiushchim-mirom-na-tiemu-moia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "209879"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431334677"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе "Что у нас есть в спортивном зале?...""
    ["seo_title"] => string(125) "konspiekt-nieposriedstvienno-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie-chto-u-nas-iest-v-sportivnom-zalie"
    ["file_id"] => string(6) "317038"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460242237"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(258) "Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром + физическая культура "Прогулка в зимний лес" "
    ["seo_title"] => string(157) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie-po-oznakomlieniiu-s-okruzhaiushchim-mirom-fizichieskaia-kul-tura-proghulka-v-zimnii-lies"
    ["file_id"] => string(6) "208701"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430887469"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Конспект занятия по ознакомлению с окружающими миром во второй младшей группе "Транспорт""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_po_oznakomleniiu_s_okruzhaiushchimi_mirom_vo_vtoroi_mladshei_"
    ["file_id"] => string(6) "576637"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1616602911"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства