kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мышление ребёнка способно воспринимать содержание экологического образования, которое опирается на понятия. В младшем возрасте дети могут прослеживать только единичные связи. В данном конспекте отражается итог работы в младшей группе по формированию понятия "дикие животные". данное занятие поможет воспитателям:

Закрепить знания детей о животных, живущих в лесу (лиса, белка, заяц).

Упражнять в узнавании их на картинках, в назывании характерных признаков.

Продолжать учить высказывать свои впечатления по поводу содержания картинок, отгадывать загадки,  активизировать слова.

Развивать внимание, память, воображение, говорить достаточно громко с естественными интонациями.

Воспитывать интерес к диким животным.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе »



Мышление ребёнка способно воспринимать содержание экологического образования, которое опирается на понятия. В младшем возрасте дети могут прослеживать только единичные связи. В данном конспекте отражается итог работы в младшей группе по формированию понятия "дикие животные".

Тема занятия: «Кто в лесу живёт?»

Программное содержание.

Закрепить знания детей о животных, живущих в лесу (лиса, белка, заяц).

Упражнять в узнавании их на картинках, в назывании характерных признаков.

Продолжать учить высказывать свои впечатления по поводу содержания картинок, отгадывать загадки, активизировать слова.

Развивать внимание, память, воображение, говорить достаточно громко с естественными интонациями.

Воспитывать интерес к диким животным.

Оборудование: 2 полотна с кармашками для картинок. Картинки с изображением диких и домашних животных. Шапочка зайца. Картины лисы, белки, зайца.

Ход занятия.

Воспитатель выставляет картину «зайца».

Кто нарисован на этой картине?

Посмотрите, у зайца серенькая шубка, длинные ушки, короткий хвост.

Покажите и скажите, что же есть у зайца? Какой он? Что делает заяц? (помогаю, если дети затрудняются). Вызываю 4-5 человек.

Зайцы живут в лесу, питаются корой молодых деревьев и кустиков.

Кто ещё живёт в лесу?

Вывешиваю картину лисы.

Она рыжая, пушистая, с пушистым хвостом. Кто это?

Скажите, что есть у лисы? Какая она? Спрашиваю по 2-3 ребёнка.

А теперь послушайте, о каком зверьке я говорю.

Шишки и орешки она грызёт.

Белые грибочки соберёт.

На сучках высушит и в дупло снесёт.

Живёт в лесу на деревьях в дупле. Кто это? Так где живут белки?

Что у них есть? Какие они?

Вношу игрушку зайца.

Кто это к нам пришёл? Где живёт? Какая у него шубка? Что есть у зайца? А что он любит есть?

Правильно. В лесу живут звери: лисы, белки, медведи, зайцы.

Давайте поиграем в игру «Зайка»

Дети выполняют движения согласовывая их со словами: «Зайка беленький сидит, он ушами шевелит….»

Зайчику надеваю шапочку. Повторяем 2 раза.

Сажаю детей, предлагаю рассмотреть картинки, лежащие на столах. Объясняю, что здесь разные животные: домашние и дикие. Открываю 2 панно: на одном дом, на другом лес.

Дети называют картинки, подходят и кладут к соответствующему панно.

Воспитатель: все животные у вас перед глазами. Узнаете вы их, если я загадаю загадки?

Загадываю загадки о животных.

Ребятки, а что есть одинаковое у всех этих животных?

Дети перечисляют, останавливаемся на ответе –лапы, т.е. у всех животных есть лапы с когтями, на которых они передвигаются. А давайте нарисуем такую лапу.

Показываю рисунок лапы.

Ребята, о ком мы будем говорить, глядя на этот рисунок.

Дети: о диких животных.

Предлагаю перечислить их.

Подвожу итог. Молодцы ребятки, отгадали все загадки. Хорошо знаете диких зверей, где они живут, какие они. Предлагаю выбрать любого животного и вылепить для него угощения.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе

Автор: Дяченко Елена Ивановна

Дата: 22.10.2015

Номер свидетельства: 242532

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Конспект комплексного занятия по окружающему миру «Моя семья» во второй младшей группе"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_kompleksnogo_zaniatiia_po_okruzhaiushchemu_miru_moia_semia_vo_vtoroi_ml"
    ["file_id"] => string(6) "656314"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1726592226"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему "Моя Семья""
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-zaniatiia-po-oznakomlieniiu-s-okruzhaiushchim-mirom-na-tiemu-moia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "209879"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431334677"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе "Что у нас есть в спортивном зале?...""
    ["seo_title"] => string(125) "konspiekt-nieposriedstvienno-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie-chto-u-nas-iest-v-sportivnom-zalie"
    ["file_id"] => string(6) "317038"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460242237"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(258) "Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром + физическая культура "Прогулка в зимний лес" "
    ["seo_title"] => string(157) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie-po-oznakomlieniiu-s-okruzhaiushchim-mirom-fizichieskaia-kul-tura-proghulka-v-zimnii-lies"
    ["file_id"] => string(6) "208701"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430887469"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Конспект занятия по ознакомлению с окружающими миром во второй младшей группе "Транспорт""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_po_oznakomleniiu_s_okruzhaiushchimi_mirom_vo_vtoroi_mladshei_"
    ["file_id"] => string(6) "576637"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1616602911"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства