Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картысы
Технологическая карта
организованной учебной деятельности
Білім беру аймағы/Образовательная область: Коммуникация
Бөлімдер/Разделы: Художественная литература
Тақырыбы/Тема: "Чтение стихотворения А.Бродского «Солнечный зайчик»"
Мақсаты/Цель: познакомить с новым стихотворением, поощрять желание детей рассказывать стихотворение вместе с воспитателем;
ОЗ: учить ориентироваться в пространстве,
РЗ: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга,
ВЗ: воспитывать дружеские отношения со сверстниками.
Сөздік жұмысы/Словарная работа:
Құрал-жабдықтар, қөрнекіліктер/Оборудование, наглядный материал: дидактический материал к заданиям, два зеркальца.
Билингвалдық компонент/ Билингвальный компонент:
-слова: зеркало- айна
-слова приветствия и прощания на государственном языке.
Жұмыс кезендері
Этапы
Деятельности
Тәрбиешінің іс-әрекеті
Действия воспитателя
Балалардің іс-әрекеті
Деятельность детей
Мотивациялық- танымбық
Мотивационно-побудительный
Воспитатель сообщает детям, что сейчас в группе появится солнечный зайчик.
Дети ждут появления солнечного зайчика
Ұйымдастырушылық- ізденушілік
Организационно-поисковый
Воспитатель с помощью зеркальца показывает детям солнечного зайчика, переводит со стены на пол, под шкаф, на потолок, каждый раз спрашивая детей:
-Где солнечный зайчик?
Затем перед детьми начинают прыгать два солнечных зайчика.
Воспитатель говорит:
-Скачут побегайчики-
Солнечные зайчики.
А затем обращается к детям:
-Позовите зайчиков, поманите их рукой.
-Не идут? - спрашивает воспитатель.
Воспитатель продолжает читать строки из стихотворения:
-Мы зовём их - не идут.
Были тут - и нет их тут. (Воспитатель прячет зеркальца.)
Прыг, прыг по углам. ("Зайчики" начинают прыгать в углу.)
Были там - и нет их там. (Опять спрятались.)
-Где же, зайчики? - спрашивает педагог у детей.
-Вы нигде их не нашли?
Воспитатель читает стихотворение ещё раз с демонстрацией читаемого.
В третий раз воспитатель читает стихотворение вместе с детьми.
Подвижная игра "Поймай солнечного зайчика".
Дети смотрят за солнечным зайчиком
Отвечают на вопросы воспитателя
Дети манят солнечных зайчиков.
-Нет, - отвечают дети
вижения
- Нет зайчиков. Ушли, -отвечают дети.
Дети повторяют за воспитателем
Играют в игру
Рефлексиялық - түзететiн
Рефлексивно-корригирующий
Итог ОУД.
Вопросы по содержанию занятия.
Рассказывают, чем занимались сегодня.