kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Конспект урока на тему "С чего начинается дружба"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «С чего начинается дружба».

Цель. Формирование начальных представлений детей о ценности дружбы, друзей.

Задачи.

- Раскрыть смысл понятий «дружба», «друг», «дружить».

- Учить осмысливать и оценивать ситуацию, понимать мотивы поведения и соотносить их с существующими нормами поведения.

- Развивать стремление к позитивному общению.

- Воспитывать доброжелательное  отношение друг к другу.

Материал.

Макет «сердце», аудио запись песни «Дружба», слайд (1) иллюстрации к сказкам, слайды(2-7) с текстом сказки С. Михалкова «Как друзья познаются», слайды (8-54) «Дружба в животном мире»

Круг радости.

Дети входят в помещение, здороваются с гостями, дарят им свои улыбки.

Воспитатель приглашает детей встать в круг, взяться за руки.

В: - Сегодня, мы побеседуем о дружбе и друзьях.  Как поется в песне « дружба начинается с улыбки», посмотрите друг на друга, улыбнитесь, назовите друг друга ласково по имени.

Воспитатель приглашает детей сесть.

Беседа.

В: - Ребята, есть ли у вас друзья?

- Что нравится вам делать вместе?

- Как вы думаете, как должны поступать друзья?

- Давайте вспомним, кто из героев сказок поступает как настоящий друг? Почему вы так считаете? (слайд 1)
В: Как же познаются друзья и что такое настоящая дружба? Чтобы ответить на этот вопрос, послушайте сказку С. Михалкова «Как друзья познаются» (слайды 2-7).

Вопросы.

- Понравилась ли вам сказка?

- Назовите героев сказки?

- Куда договорились пойти Лиса, бобер и кабан?

- Как вы думаете,почему лиса и кабан не перешли мостик первыми?

- Пожалела ли лиса бобра, когда он упал в воду?

- Помогла она бобру?

- Почему не помог бобру кабан?

- Почему бобер не пошел с лисой и кабаном  дальше в поход?

- Можно ли назвать лису и кабана настоящими друзьями?

- А как должны были поступить настоящие друзья? Расскажите.

Физкультминутка «Вышли мышки…»

В: - Послушайте пословицу «нет друга, ищи, а нашел – береги». Как вы ее понимаете?

Резюме. Каждому человеку нужно научиться дружить, а это значит помогать другу, оказывать поддержку, делиться тем, что имеешь, не ссориться, не бросать друга в беде.

В: - Вы знаете ребята, что в дружбе нуждаются также и братья наши меньшие животные и птицы.  Я предлагаю вам посмотреть об этом небольшой фильм. (Показ слайдов 8-54 в сопровождении  аудио записи песни «Дружба»).

Круг «От сердца к сердцу». Воспитатель приглашает детей в круг и предлагает, передавая «сердечко» друг другу, дать добрый совет о дружбе. Например: Илюша, всегда помогай другу, Ерасыл не спорь по пустякам, Санжар, делись игрушками и т.д.  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Конспект урока на тему "С чего начинается дружба"»

Тема: «С чего начинается дружба».


Цель.

Формирование начальных представлений детей о ценности дружбы, друзей.

Задачи.

- Раскрыть смысл понятий «дружба», «друг», «дружить».

- Учить осмысливать и оценивать ситуацию, понимать мотивы поведения и соотносить их с существующими нормами поведения.

- Развивать стремление к позитивному общению.

- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.


Материал.

Макет «сердце», аудио запись песни «Дружба», слайд (1) иллюстрации к сказкам, слайды(2-7) с текстом сказки С. Михалкова «Как друзья познаются», слайды (8-54) «Дружба в животном мире»


Круг радости.

Дети входят в помещение, здороваются с гостями, дарят им свои улыбки.

Воспитатель приглашает детей встать в круг, взяться за руки.

В: - Сегодня, мы побеседуем о дружбе и друзьях. Как поется в песне « дружба начинается с улыбки», посмотрите друг на друга, улыбнитесь, назовите друг друга ласково по имени.

Воспитатель приглашает детей сесть.

Беседа.

В: - Ребята, есть ли у вас друзья?

- Что нравится вам делать вместе?

- Как вы думаете, как должны поступать друзья?

- Давайте вспомним, кто из героев сказок поступает как настоящий друг? Почему вы так считаете? (слайд 1)
В: Как же познаются друзья и что такое настоящая дружба? Чтобы ответить на этот вопрос, послушайте сказку С. Михалкова «Как друзья познаются» (слайды 2-7).

Вопросы.

- Понравилась ли вам сказка?

- Назовите героев сказки?

- Куда договорились пойти Лиса, бобер и кабан?

- Как вы думаете,почему лиса и кабан не перешли мостик первыми?

- Пожалела ли лиса бобра, когда он упал в воду?

- Помогла она бобру?

- Почему не помог бобру кабан?

- Почему бобер не пошел с лисой и кабаном дальше в поход?

- Можно ли назвать лису и кабана настоящими друзьями?

- А как должны были поступить настоящие друзья? Расскажите.

Физкультминутка «Вышли мышки…»

В: - Послушайте пословицу «нет друга, ищи, а нашел – береги». Как вы ее понимаете?

Резюме. Каждому человеку нужно научиться дружить, а это значит помогать другу, оказывать поддержку, делиться тем, что имеешь, не ссориться, не бросать друга в беде.

В: - Вы знаете ребята, что в дружбе нуждаются также и братья наши меньшие животные и птицы. Я предлагаю вам посмотреть об этом небольшой фильм. (Показ слайдов 8-54 в сопровождении аудио записи песни «Дружба»).


Круг «От сердца к сердцу». Воспитатель приглашает детей в круг и предлагает, передавая «сердечко» друг другу, дать добрый совет о дружбе. Например: Илюша, всегда помогай другу, Ерасыл не спорь по пустякам, Санжар, делись игрушками и т.д.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Конспект урока на тему "С чего начинается дружба"

Автор: Носуленко Роза Усмановна

Дата: 12.05.2016

Номер свидетельства: 325937

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Ты и твои друзья конспект урока по окружающему миру "
    ["seo_title"] => string(59) "ty-i-tvoi-druz-ia-konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru"
    ["file_id"] => string(6) "242719"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445525427"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Конспект урока на тему: С.Я.Маршак "Друзья - товарищи""
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekturokanatiemusiamarshakdruziatovarishchi"
    ["file_id"] => string(6) "324608"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462537651"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Конспект урока ОРКСЭ "Коллектив начинается с меня" "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-orkse-kolliektiv-nachinaietsia-s-mienia"
    ["file_id"] => string(6) "184824"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426095745"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Конспект урока  окружающего мира " Дорожные знаки" "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-dorozhnyie-znaki"
    ["file_id"] => string(6) "178345"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424803305"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект урока по математике по теме "Вспоминаем, повторяем""
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekturokapomatiematikiepotiemievspominaiempovtoriaiem"
    ["file_id"] => string(6) "264137"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449661403"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства