Конспект урока на тему: "С чего начинается дружба."
Конспект урока на тему: "С чего начинается дружба."
Тема: Дружба крепкая.
Цели:
Образовательная: Учить управлять своими чувствами и эмоциями, расширять представление о дружбе, доброте, друзьях, как едином неотъемлемом качеством человека. Учить детей размышлять над нравственной сутью поступков.
Развивающая: Развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации, развивать социальные чувства, а также развитие навыков межвозрастного общения.
Воспитательная: Воспитывать дружеские чувства, умение быть настоящим другом, готовым в любое время прийти на помощь.
Словарная работа: Верный, надежный, добрый, терпеливы, внимательный, отзывчивый.
Билингвальный компонент: Дружба – достык; друзья – дос;
Здравствуйте ребята
Здравствуйте учитель
Добрый день добрый час
Рады видеть всех вас
Мы сначала будем хлопать,
А затем мы будем топать.
А сейчас мы повернемся
И все вместе улыбнемся.
Песня от улыбки хмурый день светлей
А сейчас возьмите друг друга за руки и сделайте большой круг и вместе со мной произнесем слова:
Знайте, знайте, да, да, да.
В нашей группе все друзья.
Группа наша второй дом.
Очень дружно мы живём.
Мы веселые ребята.
Мы ребята дошколята.
Сейчас ребята вы должны назвать мне тему нашего урока, но для этого вы должны отгадать загадки.
1) Вновь играя и шаля
Перед носом корабля.
Над водой мелькают спины, -
Мчатся шустрые
(дельфины)
На какую букву начинается слово?
2) Чутко спит большая кошка,
Уши в кисточках-сережках.
Ей не скажешь слово «брысь»,
Потому что это.
(Ответ: рысь)
3) Под дождём она гуляет,
Щипать травку обожает,
Кря кричит, Всё это шутка,
Ну конечно это – (утка).
4) Он имеет рост гигантский
Не в пустыне, не в горах
По саванне Африканской
Ходит медленно.(Жираф)
5) Кто по ёлкам ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет,
Сушит на зиму грибы? (белка)
6) Он живет на крыше дома –
Длинноногий, длинноносый,
Длинношеий, безголосый.
Он летает на охоту
За лягушками к болоту.(аист)
По первым буквам картинок, дети составляют ответ. ДРУЖБА
Что такое дружба?
Дружба – это когда между людьми есть доброта, любовь, доверие, милосердие, чуткость, помощь, радость, уважение
Как можно назвать людей
которые дружат? (друзья)
Очень важно для каждого человека знать, что такое дружба, иметь друзей и уметь дружить. Еще важнее научиться дорожить дружбой и быть хорошим другом.
Каким должен быть друг?
Друг-
Какое маленькое слово
И как его легко сказать.
И сколько в нем хорошего, простого,
Но им не каждый может стать!
Какой должен быть друг?
Какая должна быть дружба?
( песня дружба крепкая)
- Давайте поиграем в игру «Да и нет».
- Вы готовы?
-Будем крепко мы дружить?
- Нашей дружбой дорожить?
- Друга нужно разозлить?
- Другу будем помогать?
- Друга стоит обижать?
- А улыбки всем дарить?
- Будем игрушки у друга отбирать?
- Будем вместе все дружить?
Как вы думаете какого цвета бывает дружба?
- А дружба может быть черного цвета?
- Дружба – это счастье, радость, любовь, тепло.
Раздаю детям разноцветные кружки и они рисуют дружбу
Устали?
Какое у вас было настроение когда вы рисовали дружбу.
Весёлое
Тогда если нам было весело, давайте сделаем весёлую физминутку
Физминутка (если весело тебе то делай так)
Хорошо, садитесь ребята.
Молодцы где есть дружба там есть веселье, свет, тепло и конечно же добро.
А что нам даЁт свет тепло ? это солнышко
В каждом из вас есть маленькое солнышко.
Это солнышко-доброта. Каким должен быть добрый человек?
Добрый человек любит детей животных и помогает им. Добрый человек любит природу и сохраняет ее. А любовь и помощь согревают как солнце.
ВСЕ
Лучик, лучик золотой,
Луч везде и луч со мной.
Добро в тебе, добро во мне,
Добро кругом на всей Земле.
( дети обмениваются рисунком добра)
Очень хорошо, ребята подарили друг другу добро, теперь давайте подарим добро нашим гостям.
Стихи о добре.
Итог урока: на столе у вас лежит смайл. Вы должны нарисовать ему настроение.то которое вы получили на уроке.
Учитель показывает образцы смайла
Дети рисуют ротик и показывают гостям итог.
Я очень рада, что у вас от этого урока остались только хорошие впечатления.
О чём мы говорили на уроке?
На уроке доброты, было столько теплоты
Что от этой теплоты, распустились все цветы.
Песня дорогою добра
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему: "С чего начинается дружба."»
Тема: С чего начинается дружба?
Тема: Дружба крепкая.
Цели:
Образовательная: Учить управлять своими чувствами и эмоциями, расширять представление о дружбе, доброте, друзьях, как едином неотъемлемом качеством человека. Учить детей размышлять над нравственной сутью поступков.
Развивающая: Развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации, развивать социальные чувства, а также развитие навыков межвозрастного общения.
Воспитательная: Воспитывать дружеские чувства, умение быть настоящим другом, готовым в любое время прийти на помощь.
Мы сначала будем хлопать, А затем мы будем топать. А сейчас мы повернемся И все вместе улыбнемся.
Песня от улыбки хмурый день светлей
А сейчас возьмите друг друга за руки и сделайте большой круг и вместе со мной произнесем слова:
Знайте, знайте, да, да, да.
В нашей группе все друзья.
Группа наша второй дом.
Очень дружно мы живём.
Мы веселые ребята.
Мы ребята дошколята.
Сейчас ребята вы должны назвать мне тему нашего урока, но для этого вы должны отгадать загадки.
1) Вновь играя и шаля Перед носом корабля. Над водой мелькают спины, - Мчатся шустрые
(дельфины)
На какую букву начинается слово?
2) Чутко спит большая кошка,
Уши в кисточках-сережках.
Ей не скажешь слово «брысь»,
Потому что это ...
(Ответ: рысь)
3) Под дождём она гуляет, Щипать травку обожает, Кря кричит, Всё это шутка, Ну конечно это – (утка).
4) Он имеет рост гигантский Не в пустыне, не в горах По саванне Африканской Ходит медленно...(Жираф)
5) Кто по ёлкам ловко скачет И взлетает на дубы? Кто в дупле орехи прячет, Сушит на зиму грибы? (белка)
6) Он живет на крыше дома – Длинноногий, длинноносый, Длинношеий, безголосый. Он летает на охоту За лягушками к болоту.(аист)
По первым буквам картинок, дети составляют ответ. ДРУЖБА
Что такое дружба?
Дружба –это когда между людьми есть доброта, любовь, доверие, милосердие, чуткость, помощь, радость, уважение
Как можно назвать людей
которые дружат? (друзья)
Очень важно для каждого человека знать, что такое дружба, иметь друзей и уметь дружить. Еще важнее научиться дорожить дружбой и быть хорошим другом. Каким должен быть друг?
Друг- Какое маленькое слово И как его легко сказать. И сколько в нем хорошего, простого, Но им не каждый может стать!
Какой должен быть друг?
Какая должна быть дружба? ( песня дружба крепкая)
- Давайте поиграем в игру «Да и нет».
- Вы готовы?
-Будем крепко мы дружить?
- Нашей дружбой дорожить?
- Друга нужно разозлить?
- Другу будем помогать?
- Друга стоит обижать?
- А улыбки всем дарить?
- Будем игрушки у друга отбирать?
- Будем вместе все дружить?
Как вы думаете какого цвета бывает дружба?
- А дружба может быть черного цвета?
- Дружба – это счастье, радость, любовь, тепло.
Раздаю детям разноцветные кружки и они рисуют дружбу
Устали?
Какое у вас было настроение когда вы рисовали дружбу.
Весёлое
Тогда если нам было весело, давайте сделаем весёлую физминутку
Физминутка (если весело тебе то делай так)
Хорошо, садитесь ребята.
Молодцы где есть дружба там есть веселье, свет, тепло и конечно же добро.
А что нам даЁт свет тепло ? это солнышко
В каждом из вас есть маленькое солнышко.
Это солнышко-доброта. Каким должен быть добрый человек?
Добрый человек любит детей животных и помогает им. Добрый человек любит природу и сохраняет ее. А любовь и помощь согревают как солнце. ВСЕ Лучик, лучик золотой, Луч везде и луч со мной. Добро в тебе, добро во мне, Добро кругом на всей Земле.
( дети обмениваются рисунком добра)
Очень хорошо, ребята подарили друг другу добро, теперь давайте подарим добро нашим гостям.
Стихи о добре.
Итог урока: на столе у вас лежит смайл. Вы должны нарисовать ему настроение .то которое вы получили на уроке.
Учитель показывает образцы смайла
Дети рисуют ротик и показывают гостям итог.
Я очень рада, что у вас от этого урока остались только хорошие впечатления.