Закрепление знаний детей о том, что давным-давно была Великая Отечественная война, на войне использовали военную технику, для победы над врагом. Давным давно была война, враг напал на нашу родину. Война шла долго, долго, но всё таки завершилась нашей победой, а помогли победить в ней, не только ваши дедушки и прадедушки, но и военная техника, которой они управляли.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Рассматривание картин о В.О. войне, иллюстраций « Военная техника», «Защитники Отечества».
Ход НОД
В.- Ребята внимание, у нас сегодня гости…
На гостей все посмотрите.
Здравствуйте вы им скажите
Гости очень хороши, улыбаются они.
Вы им тоже улыбнитесь
И ко мне все повернитесь.
Стук в дверь.
В.- Кто-то ещё к нам в гости спешит, пойду, открою дверь.
(Влетает шарик к нитке привязан конверт)
В.- Это кто к нам пожаловал, да это шарик
В.- Ребята это шарик необычный, шарик почтальон. Принес конверт большой нам он.
Сейчас мы посмотрим, что лежит в конверте.
(достаю приглашение из конверта)
В.- Это приглашение. Интересно, куда? (читаю приглашение)
« Дорогие ребята, приглашаем вас на выставку игрушек военной техники, где вы познакомитесь с военными машинами, которые помогли солдатам во время войны победить врагов и сейчас охраняют нашу Родину. Вы вспомните, кто управляет этими машинами». Организаторы выставки.
(идём к выставке игрушек военной технике)
В.- Вот мы и пришли на выставку игрушек военной техники. Посмотрите, какие машины вы знаете? ( самолёт, вертолёт, танк, корабль)
В.- Ребята, а кто управляет самолётом? (лётчик)
В.- Кто водит танк?(танкист)
В.- Кто служит на корабле? (моряк)
В.- Ребята вам понравилась выставка машин?
В.- А какие это машины? (военные)
Военные машины охраняют нашу родину от врагов.
Ребята когда то, давным давно была война, враг напал на нашу родину. Война шла долго, долго, но всё таки завершилась нашей победой, а помогли победить в ней, не только ваши дедушки и прадедушки, но и военная техника, которой они управляли.
В.- Ребята ,а давайте мы тоже побудем солдатами – летчиками, но для этого нам нужно сделать самолеты…
В.- Посмотрите, какой самолётик вылепила, я, из цветного солёного теста, хотите вылепить такие же?
Тогда проходите, к столам и присаживайтесь.
На столах у вас лежат доски, и по 2 кусочка теста, один большой, другой по меньше. Из этих кусочков мы скатываем две колбаски, одну длинную, другую по меньше, прямыми движениями, затем соединяем их между собой крестом.
А что ещё есть у самолёта- (хвост ). Защипываем хвост.
В.- Ребята, мне очень нравятся ваши самолетики, они получились яркие и красивые. Эти самолётики мы подарим вашим дедушкам на праздник День Победы.