kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «В гости к сказке».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы на тему: «В гости к сказке».

Образовательная область: Чтение (восприятие) художественной литературы.

Интеграция образовательных областей:

  • Познание.
  • Физическая культура.
  • Музыка.
  • Социализация.
  • Здоровье.
  • Коммуникация.

Тип: интегрированное.

Возраст детей: 3 года.

Формы непосредственной образовательной деятельности:

  • Подвижные дидактические игры.
  • Игровые упражнения.
  • Игры и упражнения под музыку.
  • Беседа.
  • Исполнение.
  • Моделирование.
  • Исполнение.
  • Чтение.
  • Обсуждение.

Формы организации: подгруппа.

Задачи:

Задачи обучения.

  • Познакомить детей со сказкой «Заюшкина избушка».
  • Учить детей отвечать на вопросы по содержанию сказки.
  • Учить детей выражать на лице эмоции: страх, удивление, гнев, радость и распознавать эмоциональное состояние людей, изображенных с помощью пиктограмм.

Задачи развития.

  • Развивать речь, мыслительную активность.

Задачи воспитания.

  • Воспитывать заботливое отношение к животным, дружелюбные взаимоотношения между детьми.

Словарь новых слов: закоулочки, клочки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «В гости к сказке». »

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка - детский сад № 390

Дзержинского района г. Волгограда.












Конспект непосредственной образовательной деятельности

на тему: «В гости к сказке».




















Составили:

Воспитатели высшей категории

Кривабокова Светлана Павловна,

Попова Ирина Викторовна










г. Волгоград, 2013


Образовательная область: Чтение (восприятие) художественной литературы.

Интеграция образовательных областей:

  • Познание.

  • Физическая культура.

  • Музыка.

  • Социализация.

  • Здоровье.

  • Коммуникация.

Тип: интегрированное.

Возраст детей: 3 года.

Формы непосредственной образовательной деятельности:

  • Подвижные дидактические игры.

  • Игровые упражнения.

  • Игры и упражнения под музыку.

  • Беседа.

  • Исполнение.

  • Моделирование.

  • Исполнение.

  • Чтение.

  • Обсуждение.

Формы организации: подгруппа.

Задачи:

Задачи обучения.

  • Познакомить детей со сказкой «Заюшкина избушка».

  • Учить детей отвечать на вопросы по содержанию сказки.

  • Учить детей выражать на лице эмоции: страх, удивление, гнев, радость и распознавать эмоциональное состояние людей, изображенных с помощью пиктограмм.

Задачи развития.

  • Развивать речь, мыслительную активность.

Задачи воспитания.

  • Воспитывать заботливое отношение к животным, дружелюбные взаимоотношения между детьми.

Словарь новых слов: закоулочки, клочки.

Предварительная работа:

  • Заучивание наизусть потешек, стихов о петушке.

  • Разучивание физминутки «Медвежата в чаще жили».

Оборудование и материалы:

  • Интерактивная доска.

  • Аудиозапись сказки «Заюшкина избушка».

  • Презентация сказки «Заюшкина избушка».

  • Развивающая игра «Найди детёныша».

  • Пиктограммы «Эмоции» на каждого ребёнка.

  • Аудиозапись песни «Две собачки».

Ход непосредственно образовательной деятельности:


Воспитатель: Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться в гости к интересной сказке.

Вы, ребята, не стесняйтесь,
Побыстрей располагайтесь.
Всем ли видно? Всем ли слышно?
Приготовьте ушки, глазки,
Расскажу сейчас вам сказку!


Показ презентации сказки «Заюшкина избушка», беседа.

(Дети просматривают на интерактивной доске сказку «Заюшкина избушка»).


Воспитатель: Как называется сказка, которую мы сейчас посмотрели? («Заюшкина избушка»).
Воспитатель: Какая избушка была у лисы? (Ледяная).
Воспитатель: А у зайчика? (Лубяная).
Воспитатель: Что случилось с избушкой лисы? (Растаяла)
Воспитатель: Почему? (Наступила весна).
Воспитатель: Что случилось дальше? (Заяц пустил лису жить в свой дом, а она его выгнала).
Воспитатель: Кто пришёл первый на помощь зайчику? (Собаки).


Игровой момент – Массаж «Две собачки», слова и музыка Ирины Конвенан.


1. «Две собачки на углу…» — постукивают двумя кулачками

 ПРИПЕВ: движения те же

2. «Две собачки…» круговые движения ладонями – «моем»

ПРИПЕВ: движения те же

3. «Две собачки светлым…» шагают

большим и указательным пальцами по спине

ПРИПЕВ: движения те же

4. «Две собачки вечерком…» массаж ребром ладони вдоль спины

ПРИПЕВ: движения те же.


Воспитатель: Что же сказала лиса собакам, что сделали собаки? (Они испугались и убежали.)

Воспитатель: Кто потом пришёл на помощь зайчику? (Медведь).







Физкультурная пауза. Физминутка «Медвежата в чаще жили».


Медвежата в чаще жили
Головой своей крутили
Вот так, вот так
 (круговые движения головой)
Головой своей крутили
Медвежата мед искали
Дружно дерево качали
Вот так, вот так, 
(поднять руки вверх и делать наклоны вправо и влево)
Дружно дерево качали
А потом они ходили
 (ходьба по-медвежьи)
И из речки воду пили
Вот так, вот так,
И из речки воду пили
 (наклоны туловища вперед)
А потом они плясали 
(пружинка с поворотом туловища влево и вправо)
Лапы выше поднимали 
(прыжки, хлопая руками вверху)
Вот так, вот так,
Лапы выше поднимали.


Воспитатель: Кто пришёл помогать зайчику после медведя?

Воспитатель: Давайте вспомним, как кричит бык? Собака? Петух?


Развивающая игра. Игра «Найди детёныша» (на интерактивной доске).


Воспитатель: Кто помог зайчику выгнать лису? (Петух).

Воспитатель: Давайте вспомним потешки и стихи о петушке.


Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шёлкова бородушка,
Что ты рано встаёшь,
Деткам спать не даёшь?


Петушок у нас горластый,
Говорит с утра он: «Здравствуй!»
На ногах его сапожки,
А в ушах его серёжки.
На головке гребешок,
Вот какой наш петушок!





Шёл по берегу петух,
Поскользнулся,
В воду – бух!
Будет знать петух,
Что впредь
Надо под ноги смотреть!


Петя, Петя, петушок,
Целый день учил стишок,
А запомнил он строку,
Лишь одну: «Ку-ка-ре-ку!»


Игровой момент. Игра «Угадай настроение»

(Каждый ребенок получает набор из четырех пиктограмм, изображающих эмоции (страх, удивление, гнев, радость)).


Воспитатель: В сказке, когда лиса выгнала зайчика, он  сначала удивился (как это так, она выгнала его из дома). Найдите на своих картинках удивленное лицо. (У воспитателя в руках тоже пиктограмма, он показывает ее.)

Воспитатель: Выгнала лиса зайчика из избушки, стало ему обидно и печально (показать соответствующую пиктограмму).

Воспитатель: Почему собаки, медведь и бык убежали? Лиса была доброй или злой? Что  она сказала? Скажите это сердито. (Дети показывают соответствующую пиктограмму, затем изображают на лице злость).

Воспитатель: А мне больше нравится, когда ваши лица радостные, веселые. Покажите, какие вы бываете, когда радуетесь. (Дети выбирают соответствующую пиктограмму).

Воспитатель: Чтобы зайка оставался весёлым давайте, и мы его порадуем. Споём ему попевку.


Музыкальная пауза. Дети поют попевку «Заинька — зайка».


Подведение итогов НОД.

Воспитатель:

- Какую сказку мы сегодня смотрели и слушали?
- Кого мы искали?
- Про кого мы рассказывали стихи?
- Что ещё мы делали?
- Какие вы молодцы!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «В гости к сказке».

Автор: Попова Ирина Викторовна, Кривабокова Светлана Павловна.

Дата: 25.04.2015

Номер свидетельства: 205636

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(269) "Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе на тему: Переcказ сказки К.Д.Ушинского «Петух да собака». "
    ["seo_title"] => string(163) "konspiekt-nieposriedstvienno-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-po-razvitiiu-riechi-v-starshiei-ghruppie-na-tiemu-pierieckaz-skazki-k-d-ushinskogho-pietukh-da-sobaka"
    ["file_id"] => string(6) "197871"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428326319"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Конспект непосредственно-образовательной деятельности   «Путешествие по русским народным сказкам» "
    ["seo_title"] => string(105) "konspiekt-nieposriedstvienno-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-putieshiestviie-po-russkim-narodnym-skazkam"
    ["file_id"] => string(6) "166859"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422996493"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(232) "Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе "Дары осени. Фруктовая сказка" "
    ["seo_title"] => string(135) "konspiekt-nieposriedstvienno-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-po-risovaniiu-v-podghotovitiel-noi-ghruppie-dary-osieni-fruktovaia-skazka"
    ["file_id"] => string(6) "145206"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418871181"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(249) "Конспект занятия образовательная деятельность по познавательному развитию во 2 группе раннего возраста Тема: «В гости в сказку «Репка»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_zaniatiia_obrazovatiel_naia_dieiatiel_nost_po_poznavatiel_nomu_razviti"
    ["file_id"] => string(6) "383221"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1485257842"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) ""Краски музыки" конспект урока"
    ["seo_title"] => string(26) "kraskimuzykikonspiekturoka"
    ["file_id"] => string(6) "278355"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453056697"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства