Конспект интегрированного занятия для средней группы
Конспект интегрированного занятия для средней группы
Вашему вниманию предоставляется конспект интегрированного занятия для средней группы. В содержание входят три раздела:аппликация, ознакомление с окружающим миром и ФЭМП. В ходе занятия присутствует билингвальный компонент (казахский язык). Занятие построено надоброжелательном взаимоотношении. Дети повторяют о временах года, закрепляют знания о геометрических фигурах, и выполняют творческую работу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного занятия для средней группы »
Конспект интегрированного занятия в средней группе
Образовательная область: Творчество, познание.
Тема: «Весенние цветы»
Разделы:Аппликация, ознакомление с окружающим миром, ФЭМП.
Цели: Совершенствовать знания детей о времени года «весна», познакомить с весенними цветами. Закрепить навыки распознавания геометрических фигур. Продолжить знакомить детей с конструктивными свойствами бумаги(учить сгибать в разных направлениях).
Билингвальный компонент: Наурыз – март, сәуір- апрель, мамыр-май, көктем-
-Дети, подойдите ко мне. Какой сегодня замечательный день! Как ярко светит солнце, которое дарит нам свой свет и тепло. Давайте возьмемся за руки и обменяемся своим теплом. А теперь посмотрите друг на друга и улыбнитесь. Молодцы! Начнем наше занятие.
(раздается стук в дверь. Почтальон приносит телеграмму).
-Ребята, нам пришла телеграмма. Давайте посмотрим от кого. (открывает, читает). «Здравствуйте, ребята! Пишут вам квадрат Рома и его друзья геометрические фигуры. Нам очень печально и грустно от того, что мы всегда находимся в одной форме. А так хочется превратиться в красивые цветы, и дарить людям радость, но у нас не получается. Может вы нам поможете?»
-Что же делать, ребята? (давайте сделаем красивые цветы).
-Конечно, молодцы! Давайте из геометрических фигур сделаем цветы. Но сначала скажите, когда появляются первые цветы? (весной)-Как называются весенние цветы? (подснежник, тюльпан, ирис и др), (воспитатель показывает иллюстрации) –Что вы знаете о весне? (дети отвечают).
Она приходит с ласкою
И со своею сказкою
Волшебной палочкой взмахнет
В лесу подснежник расцветет
-Как будет весна на казахском языке?( Көктем). –Назовите весенние месяцы (наурыз-март,сәуір- апрель, мамыр-май). Правильно, ребята, пришла к нам красавица весна ,зажурчали ручейки, запели птички, а солнышко стало таким ласковым, теплым, что хочется подольше постоять под его нежными лучами. Давайте поиграем в игру «Весна зовет».
-Собирайся, детвора!
Весна зовет, гулять пора (хлопают в ладоши).
Будем по лесу гулять (ходьба по кругу)
Свежим воздухом дышать (вдох, выдох)
На носочках по тропинке
Друг за другом мы пойдем (идут на носочках)
Ручейки мы перепрыгнем (перепрыгивают)
Ну, а лужи обойдем (обходят лужи)
Встали елки на пути
Их нам надо обойти (обходят елки и возвращаются на свои места)
-Я сейчас буду вам рассказывать о весне, а вы внимательно слушайте и исправляйте то, что я говорю неправильно.
«Наступила весна. Ярко светит солнышко. Журчат ручейки. Небо затянуто серыми тучами.На деревьях пожелтели листочки. Появились первые подснежники. Прилетели перелетные птицы. Вода на реке покрылась льдом» (дети исправляют ошибки воспитателя)
- Ребята, мы с вами немножко увлеклись, но не надо забывать о квадратике Роме и его друзьях. Мы ведь обещали им помочь. Но как их найти? (дети отвечают) Найти квадратика и его друзей нам поможет Ветерок.
-Вот послушайте историю: «Однажды маленькому весеннему Ветерку стало скучно, он решил спуститься на землю и поиграть. Летал он, летал и заметил на земле маленькие фигурки. Ветерок предложил им поиграть, но фигурки были печальные и не хотели играть, потому что им хотелось превратиться в красивый цветок, но у них не получалось. Ветерок решил им помочь. Дунул он, и фигурки разлетелись и упали на ваши столики. Давайте подойдем и посмотрим какие фигурки к нам прилетели. (дети садятся за столики и рассматривают фигуры)
-Скажите, какие геометрические фигуры лежат у вас на столах? Какого они цвета? Давайте назовем на казахском языке (дети называют название фигур на казахском языке)
-Ребята, вы помните, во что хотели превратиться фигуры? Давайте составим из них цветы. Путем сгибания превратим фигуры в красивые лепесточки и наклеим их. (дети выполняют работу, воспитатель контролирует)
-Посмотрите, какие красивые у вас получились цветы! Давайте дадим им названия(тюльпан, подснежник и т.д.)
Вырос красивый цветок на поляне
Утром весенним раскрыл лепестки
Всем лепесткам красоту и питание
Дружно дают под землей корешки
-Теперь наши фигуры довольны, и нам тоже приятно, что мы им помогли.
А сейчас вспомните, чем мы занимались на занятии? Молодцы!