kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект интегрированного занятия в средней группе "Подарок для Метелицы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированное занятие в средней группе на тему: "Сюрприз для Метелицы"с применением нетрадиционных техник рисования  "батик" Учить рисовать на ткани кистью приёмом тычкования интеграция рисование и музыка  учить распозновать музыкальные произведения научить рисовать в новой технике рисования

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного занятия в средней группе "Подарок для Метелицы"»




КГКП ясли сад №6 «Золотая рыбка» города Экибастуза

Воспитатель средней группы: Иванчук Тамара Борисовна

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта

Организованной учебной деятельности в средней группе

Білім беру саласы/Образовательная область : Творчество

Бөлімдер/Раздел: Рисование\ Музыка

Тақырыбы/Тема: «Сюрприз для Метелицы»

Мақсаты/Цель: Научить детей рисовать в новой нетрадиционной технике – «батик»

Міндеті/Задачи: - продолжать знакомить детей с нетрадиционными видами рисования; учить рисовать на ткани кистью, используя приёмы - тычкование, примакивание, концом кисти

- двигаться в соответствии с динамикой и характером музыки

- учить различать характер музыки;

-закрепить знания о временах года – зима, лето

- активизировать словарный запас, развивать речь

Қостілдік компонент/Билингвальный компонент: қыс – зима, гүлдер – цветы

Сөздік жұмысы/Словарная работа: Батик

Алдына ала жұмыс/Предварительная работа: слушание музыкальных произведений русских композиторов; рассматривание иллюстраций с пейзажами зимы и лета; приготовление салфеток с завязанными в них фасолинами

Технологиялық қамтамасыз/Технологическое обеспечение: Тканевые салфетки, с завязанными в них фасолинами, краски-акварель, кисточки.

Іскерлік кезендері Этапы деятельности

Тәрбиеші әрекеті

Действия воспитателя

Балалар әрекеті Действия детей

Мотивациялық кезендері

Мотивационно-побудительный

Круг радости:

«Придумано кем-то верно и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро»

Доброе утро солнцу и птицам!

Доброе утро улыбчивым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым

Пусть доброе утро длится до вечера!»


Загадывает загадку:

Запорошила дорожки

Разукрасила окошки

Радость детям подарила

И на санках прокатила

Проговариваю текст с воспитателем, улыбаясь друг другу








Отгадывают - «зима»





























Ұйымдастырушылық ізденушілік Организационно-

поисковый











































































































Рефлексиялық-тузетушілік Рефлексивно-коррегирующий









Я предлагаю вам весёлую разминку, музыкально - ритмические движения «Мы идём»

- По дорожке мы идём, звонко песенку поём

- По сугробам мы шагаем, ноги выше поднимаем

- Всё равно вперёд идём, смело песенку поём

- А теперь на лыжи встали, очень быстро побежали

- Мчимся с горки не молчим, и задорно так кричим: « У-у-ух!»


Воспитатель: Понравилось? Тогда станьте по - свободней и поиграем в игру «Ритмическое лото». Я буду показывать вам ритмический рисунок, а вы должны передать его хлопками, шлепками по коленям и щелчками.


Воспитатель: Молодцы! Справились, ребята. Раз уж мы сегодня говорим о зиме, давайте споём распевку о снежинках

Распевка: «Белые снежинки»

Белые снежинки кружатся с утра

Выросли сугробы посреди двора


Воспитатель: Пока мы пели песенку о снежинках, подул холодный, зимний ветер, загудела метель.

Звучит музыка природы

Воспитатель: сразу как-то неуютно стало, холодно. А вы представьте, что у нас горит костёр, мы возле него греемся и тихонько слушаем музыку


Звучит вальс Свиридова «Метель»

Воспитатель: Вам понравилась музыка?

- А вы можете назвать композитора, написавшего эту музыку, и назвать это произведение?

- Какая музыка по характеру?

- А когда начинается метель, музыка какая?

Воспитатель: Ребята, а что это мы всё о зиме и о зиме говорим? А я предлагаю отправиться в лето.

(раздаётся стук, входит «Метелица»)


Метелица: Здравствуйте, ребята! Я шла мимо вашего детского сада и слышала, что вы собираетесь отправиться в лето. Пожалуйста, возьмите меня с собой. Я ведь совсем не знаю, что такое лето.

Воспитатель: Ну что ребята, возьмём Метелицу с собой в лето?


Воспитатель: Ребята, давайте послушаем музыку и представим, что мы попали на лесную полянку, где поют птицы и цветут цветы.

Звучит музыка с голосами птиц.

Метелица: Ребята, мне так хочется узнать побольше о лете, ведь я с ним никогда не встречалась. Я не слышала как поют птицы и не видела как красиво цветут цветы

Воспитатель: Ребята, расскажите Метелице о лете






Метелица: Ребята, а что такое цветы? Я очень хочу увидеть их

Воспитатель: Ребята, давайте нарисуем много цветов и устроим для Метелицы цветочную полянку

- Но рисовать мы будем цветы не на бумаге, а на ткани, техника этого рисования называется «батик». Я приготовила для вас салфетки из ткани и завязала на них узелки

- А какого цвета бывают цветы?



Воспитатель: Ну тогда разукрасьте узелки на салфетке в яркие цвета, это будут наши цветочки

- Пока краска хорошо впитается и посохнет, я предлагаю вам физкультурную паузу

Физминутка:

Вот помощники мои, их как хочешь поверни

Покрутили, повертели, и работать захотели

1,2,3,4,5,- мы всё умеем рисовать

Отдыхать умеем тоже, руки за спину положим

На носочках выше, выше и спокойно так подышим

Воспитатель: Ну вот, мы немного размялись, и теперь будем развязывать наши узелки

- Посмотрите, у вас получились очень яркие и красивые пятнышки, но это ещё не цветочки

Метелица: Но мне они нравятся, они такие яркие, красивые

Воспитатель: Красивые, яркие, но вот чего-то не хватает, Ребята не подскажете нам?


Воспитатель: Ну, тогда за работу, рисуйте


Воспитатель: Вот ребята, мы и закончили свои рисунки. Давайте покажем их Метелице



Метелица: Ой, мне кажется, что я действительно попала в лето, здесь так красиво, все цветы яркие, замечательные. Мне так у вас понравилось, что я хочу предложить вам поиграть в забавную игру «Снежки»

Звучит музыка «Игра в снежки» композитора Вересокиной

Воспитатель: Спасибо тебе Метелица, за игру


Метелица: И вам спасибо! Жаль пришла пора прощаться. На прощанье я подарю вам снежинку, а в ней угощение для вас. До свидания!


Воспитатель проводит рефлексию: Справились, всё получилось – весёлое солнышко

Затруднялись – грустное облачко




Выполняют движения под музыку, повторяя за воспитателем









Играю в игру «Ритмическое лото» - игра по показу воспитателя




а) поют все

б) поют медленно с закрытым ртом

в) когда я раскрою ладонь – поём вслух, а когда соберу пальцы в кулак - поём беззвучно











Слушают музыку, отвечают на вопросы




Нежная, плавная, светлая, мягкая

Бурная, летящая, вьюжная






Радуются появлению гостьи, приглашают её с собой в лето
















Летом очень тепло, ярко светит солнце, летом можно купаться и загорать, летом зелёная трава и цветут цветы, летом мы много играем и отдыхаем











Цветы бывают красные, синие, оранжевые, жёлтые…

Дети закрашивают узелки






Выполняют упражнения

по показу воспитателя








Развязывают узелки, у них получились круги и овалы неправильной формы




Надо нарисовать серединки и дорисовать стебелёк и листики на нём


Рисуют



Раскладывают свои рисунки, получается яркая цветочная поляна








Играют в воображаемые снежки

Дети прощаются















Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:

Белгілі бір іс-әрекетті/Воспроизводит: приёмы нетрадиционного рисования «батик»; произведения русских композиторов

Түсінеді/Понимает: как научиться рисовать на ткани; как правильно пользоваться кисточкой и красками

Қолданады/Применяет: в работе умение рисовать нетрадиционными способами











































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект интегрированного занятия в средней группе "Подарок для Метелицы"

Автор: Иванчук Тамара Борисовна

Дата: 21.11.2015

Номер свидетельства: 256165

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Конспект интегрированного занятия  в средней группе      "Подарок  для Метелицы""
    ["seo_title"] => string(78) "konspiektintieghrirovannoghozaniatiiavsriednieighruppiepodarokdliamietielitsy1"
    ["file_id"] => string(6) "256166"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448080679"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства