kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект интегрированного занятия для детей 3-4 лет "Путешествие в страну знаний"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект интегрированного занятия в средней  группе

«Путешествие в страну знаний»

Программное содержание:

Задачи:

1.     Учить детей правилам поведения на дороге.

2.     Закреплять умение называть первый звук в словах.

3.     Совершенствовать умение в измерении сыпучих веществ с помощью мерок.

4.     Формировать у детей умение отвечать на вопросы взрослого;

5.     Воспитывать заботливое отношение к животным.

6.     Закрепить навыки счета.

  1. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве.
  2. Развивать креативное мышление детей (путем решения проблемных ситуаций), любознательность, воображение, мелкую моторику кистей рук.
  3. Воспитывать сочувствие, желание помочь.

Формы активности:

Познавательная (общая и логическая), эмоционально-ценностная, художественно-эстетическая, социально-моральная, речевая.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного занятия для детей 3-4 лет "Путешествие в страну знаний" »

Конспект интегрированного занятия в средней группе

«Путешествие в страну знаний»

Программное содержание:

Задачи:

  1. Учить детей правилам поведения на дороге.

  2. Закреплять умение называть первый звук в словах.

  3. Совершенствовать умение в измерении сыпучих веществ с помощью мерок.

  4. Формировать у детей умение отвечать на вопросы взрослого;

  5. Воспитывать заботливое отношение к животным.

  6. Закрепить навыки счета.

  7. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве.

  8. Развивать креативное мышление детей (путем решения проблемных ситуаций), любознательность, воображение, мелкую моторику кистей рук.

  9. Воспитывать сочувствие, желание помочь.

Формы активности:

Познавательная (общая и логическая), эмоционально-ценностная, художественно-эстетическая, социально-моральная, речевая.

Ход занятия:

  1. Воспитатель предлагает детям путешествие на автобусе. Перед тем как дойти до остановки дети вспоминают правила дорожного движения и знаки (Как и где должны переходить дорогу пешеходы, правила поведения в автобусе). «Ой, куда это мы приехали? На полянку».

  2. Приехали на полянку. На «полянке» стоит теремок. Из окошка выглядывает грустный петушок.

1-й ребёнок:

За полями, за морями

За высокими горами

Стоит в поле теремок,

А живёт в нём петушок.

Выходи к нам, петушок!

Покажи свой гребешок!

2-й ребёнок (Петушок):

Гребешок я покажу.

Выходить я погожу.

1-й ребёнок:

Что случилось?

Нам ответь-ка!

2-й ребёнок (Петушок):

Всё она, лиса-злодейка!

Посыпала зёрнышки,

Выщипала пёрышки.

Без хвоста все курицы

Засмеют на улице…

Воспитатель:

Успокойся, петушок! Не грусти!

Ребята, а давайте петушку поможем, отыщем его пёрышки.

И ты, петушок присоединяйся к ребятам.

А где мы будем искать пёрышки, нам укажет вот эта записка.

Воспитатель:

Впереди нас ждёт 3 дороги.

По 1-й пойдете – попадёте прямо к лягушкам в болото.

К лягушкам в болото

Кому попасть охота?

По 2-й пойдете е – угодите сразу к бабе Яге.

Здесь в конце дорожки

Живёт в ступе бабка Ёжка

По 3-й пойдете – пёрышки найдёте.

Какую дорожку выбираем? (третью)

Посмотрите, на этой дорожке встречаются препятствия. Если мы с ними справляемся, то получаем пёрышко в награду для Петушка.

Ну что? Не боитесь трудностей? Справимся? Тогда вперёд! (После каждого выполненного задания, берем перышко)

  1. Воспитатель предлагает развеселить петушка, покормив его зернышками. Только вот проблема кучки с зернышками две, как узнать где больше. (Измерение сыпучих веществ с помощью мерок).

  2. Первое препятствие грамотейка: назвать первый звук в словах, которые называет воспитатель.

  3. Второе препятствие на природе. Давайте вспомним, какое время года, что происходит в природе, с животными. Вспомним стихотворение Ладонщиков Г.А. «Без нужды и без тревоги».

  4. Третье препятствие : «Ой, посмотрите ежик, у него болит ножка. Бедный ежик как же нам тебе помочь, да ты, наверное, и голодный, а вон полянка с грибами. Давайте соберем их и накормим ежа» посчитай-ка: каждый ребенок берет по цифре, а потом собирает грибы равные числу.

  5. «Так что же делать с ежиком?» Выслушиваем варианты ответов

Давайте отвезем его к доктору Айболиту (физ. Минутка)

На тележке ежика к доктору везем,

Мимо дикой яблони тропинкой мы пройдем.

Но прежде спелых яблочек с веточек сорвем.

Дальше мы поехали, вдруг видим – куст ореховый.

Очень нужно есть орехи тем, кто болен. Что ж, нарвем!

Но пора нам в путь, ребята, ведь больного мы везем.

Вот лесная земляника на поляночке видна.

Эта ягода полезна, ароматна и вкусна.

Наберем ее в лукошко – много витаминов в ней.

Еж поест ее немного и поправится скорей.

  1. A это кто еще такой? Емеля. Он приготовил для нас игру-сюрприз, но будет играть с нами только после того как мы расскажем стихотворение про него. (Стихотворение «Емелины дни недели»).

  2. «Ох, и хитрый Емеля убежал, а нам оставил какие-то карты. Так посмотрим, да это же план нашей группы. Крестиками, отмечено, где спрятан сюрприз, т. е. мелки». (Ориентировка по плану группы).

  3. « Вот петушок твои перышки». Петушок радуется и благодарит.

Вот и подошло наше путешествие к концу, со всеми заданиями мы справились и помогли петушку. Молодцы, ребята!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект интегрированного занятия для детей 3-4 лет "Путешествие в страну знаний"

Автор: Суворова Лидия Витальевна

Дата: 16.10.2015

Номер свидетельства: 240330

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе  «Путешествие в страну Здоровья» "
    ["seo_title"] => string(103) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie-putieshiestviie-v-stranu-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "174194"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424099029"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Конспект интегрированного обобщающего занятия «Путешествие по стране звуков и букв»"
    ["seo_title"] => string(92) "konspiektintieghrirovannoghoobobshchaiushchieghozaniatiiaputieshiestviiepostraniezvukovibukv"
    ["file_id"] => string(6) "289767"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454857767"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Занятие "В мире прекрасного""
    ["seo_title"] => string(28) "zaniatiievmiriepriekrasnogho"
    ["file_id"] => string(6) "262101"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449253226"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Конспект интегрированного занятия в старшей группе детского сада «Наши пернатые друзья»"
    ["seo_title"] => string(90) "konspiektintieghrirovannoghozaniatiiavstarshieighruppiedietskoghosadanashipiernatyiedruzia"
    ["file_id"] => string(6) "283345"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453821140"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "конспект урока по математике "Обобщение и систематизация знаний""
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-obobshchieniie-i-sistiematizatsiia-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "261482"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449146139"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства