2.Дамытушылық развивающая: Закреплять умение находить признаки сходства и различия предметов, выявлять закономерность расположения предметов. Закрепить знания геометрических фигур.
3.Оқыту- обучающая: Продолжать учить детей сравнивать предметы по ширине. Закреплять счет до 2, уметь соотносить цифры с количеством предметов.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Геометрические фигуры. Полоски широкие и узкие.
Билингвалдық компонент. Билингвальный компонент: бір екі
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
Предлагает детям прогуляться по лесу. На полу обознгачены речка и ручеек (прыгалками). Подходя к ручейку.
Спрашивает, какая вода?
Не будем в нее входить, перепрыгнем через ручеек.
Предлагает прогуляться дальше. На пути река. Можем ли мы перепрыгнуть? Почему?
Почему мы смогли перепрыгнуть ручеек? (Река широкая. Ручеек узкий.)
2. Негізі бөлімі/основная часть
Предлагает расмотреть две полоски разной ширины, разного цвета.
Это 2 полотенца, для медвежонка и зайченка. Чем отличаются полотенца?
Какое полотенце дадим медвежонку?
Почему широкое?
Предлагает наложить полоски, выявить какая полоска широе. Какая уже.
Физминутка.
От зеленого причала
Оттолкнулся теплоход.
Он назад шагнул сначала.
А потом поплыл вперед.
И поплыл, поплыл по речке.
Набирая полный ход.
Проводит работу с раздаточным материалом
У детей на столах домик с прорезью и две двери: одна точно закрывает прорезь, другая уже, а третья щире.
Приплыли к домику зайца. Он прыгает около домика и вдруг видит волка. Помогите ему закрыть дверь.
Показывает в разном порядке карточки. Если карточка с цифрой 1 или 2, предлагает хлоппать в ладоши, столько раз какая цифра изображена. Если изображены точки, то необходимо присесть столько раз, сколько точек.
Рассказывает сказку:
На речке живут много лягушек. Они очень любят купаться, и мама-лягушка постоянно сушит полотенца. Развешивает она их вот так. Показывает последовательность: широкое, узкое.
3. Қорытынды/итоговая часть
Предлагает поиграть в Д/и «Угадай, что это?» (Называют геометрические фигуры.)
Подводит итог. Что нового узнали? Что было сложно? С кем знакомились?