дата | режим | Интеграция образ. областей | Совместная дея-ть взрослого и ребёнка с учётом интеграции образ. областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещ. групп.) |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образ. деятельность в режимных моментах |
Вторник 04.02.2020 | Утро: | Физическое развитие Познавательное развитие | Утренняя гимнастика (февраль) Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни, укрепление физического здоровья. Беседа: «Я еду в транспорте». Цель: формирование основ культуры поведения в общественном транспорте. | Д/и «Назови составные части транспорта» с Данилом С., Сашей К. Цель: развитие активного словаря по теме «Транспорт». | Беседа: «Где можно играть?» Цель: уточнение знаний детей об опасности игр у проезжей части. | Д/и "Кто больше назовет? " Цель: закрепление знаний детей о видах транспорта. Труд: Дежурство по столовой. Цель: формирование умения правильно раскладывать столовые приборы. |
НОД | Физическое развитие | «Машины на нашей улице». Цель: упражнение в равновесии, в прыжках в длину с места, в прыжках в высоту, в спрыгивании с высоты, закрепление умения выполнять основные виды движения в быстром темпе. |
Математическое развитие (14; 83) | «В стране цветных чисел» Цель: обобщение полученных знаний, закрепление знаний по пройденному материалу : количество и счет в пределах 5, умение сравнивать предметы по величине, различать геометрические фигуры. |
ЧХЛ (18; 90) | «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: знакомство с русской народной сказкой, формирование у детей умения слушать сказки, понимать содержание произведения, отвечать на вопросы, оценивать поступки героев. |
Прогулка: | | Наблюдение: за работой дворника. Цель: развитие наблюдательности, умение отгадывать загадки, умение выражать свои мысли, развивать речь, расширение знаний о работе дворника. | Игра в хоккей. Цель: формирование умения правильно держать клюшку и вести шайбу в ворота. (Леня П., Артём Г., Леня Ч.) | Минутка безопасности «Будь внимателен». Цель: закрепление правил дорожного движения, развитие внимания. | П/и «Гуси –лебеди». Цель: формирование умения быстро действовать по сигналу, воспитание дружеских отношений. Труд: очистка участка от снега. Цель: формирование умения пользоваться детской лопаткой для уборки снега. |
Работа перед сном | Разговор с детьми о пользе дневного сна для организма. Цель: формирование желания проявлять заботу о своем организме. |
Вечер: | Гимнастика после сна (февраль картотека) Загадывание загадок о транспорте. Цель: развитие логического мышления и памяти детей. С/р и. «Мы переходим улицу», «Пассажиры». Цель: закрепление ПДД, формирование умения практически применять их в различных ситуациях. | ИЗО Рисуем светофор. Цель: закрепление умения рисовать прямоугольные и круглые предметы. (Ксюша Б., Соня Ц., Вероника С.,) | Беседа о светофоре, его назначении, значении сигналов. | Строительные игры по выбору детей. Цель: развитие у детей воображения; желания играть дружно. Самостоятельные игры детей в центрах активности. |
Прогулка: | П/и «Волк и зайцы» Цель: развитие быстроты и ловкости в беге. Самостоятельные игры детей по желанию. |