kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект комплексного занятия в подготовительной группе "Здравствуйте"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект комплексного занятия в подготовительной группе
 по теме: «Здравствуйте!».
Основная образовательная область: «Физическая культура», «Познание», «Социализация», «Безопасность», «Коммуникация».
Цель: формирование представлений о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни.
Задачи:
1.    Сформировать представление  о здоровье  как одной из главных ценностей человеческой жизни.
2.    Прививать потребность в здоровом образе жизни, уважение к физическим упражнениям и занятиям спортом.
3.    Развивать умения свободно общаться с взрослыми и детьми по поводу здоровья и здорового образа жизни.
Предварительная работа: чтение стихов о здоровье, о занятиях спортом; загадывание загадок на заданную тему; беседы о гигиене, о здоровом образе жизни, о правильном питании, о продуктах питания; выполнение физкультурных разминок, точечного массажа.
Материал:  спортивные дуги, декорация-дерево, украшенное продуктами питания; мешочки с песком.
Музыкальное сопровождение: фонетическая гимнастика.
Ход занятия: 
1.(Дети вошли в зал)
-Давайте поздороваемся с гостями. Дети, а ведь слово «здравствуйте» не только вежливое слово-приветствие, но и слово-пожелание. Как вы думаете, чего пожелания? (Пожелания здоровья.)
-Я желаю вам здоровья!
-Здравствуйте! – Будьте здоровы!
-А здоровье  ох как нам скоро понадобится, ведь скоро зима. В зимний период люди часто простужаются. А  задумывались ли вы когда-нибудь, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? Наверное, потому, что здоровье для человека - самая главная ценность.  
Ребята, если вы заболели, какое у вас настроение?
Что мы делаем в детском саду, чтобы быть здоровыми?
«Сам себе я помогу и здоровье сберегу!»
-Сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие по стране «Здоровье». Мы познакомимся с ее жителями, и они научат нас секретам здоровья.
•    Отправляемся в поход,
 Сколько нас открытий ждет! (ходьба по кругу).
•    Мы шагаем друг за другом, ровным кругом.
•    Мы походим на носках (ходьба на носках, на голове).
•    Мы идем на пятках,
•    Вот проверили осанку и свели лопатки.
I.    Встречает «Гантелькин».
-Физкульт-ура! Приветствую вас я, друзья. Я «Гантелькин» -физкультурник. Люблю спортом заниматься, чтоб здоровым оставаться!
-И вы любите делать по утрам зарядку? Правда? Я предлагаю вам со мной сделать веселую зарядку (фонетическая зарядка).
-Молодцы ребята. Счастливого пути, до новых встреч!
II.    А теперь снова в путь. Пройти нам нужно через волшебные ворота (под музыку подлезание под дуги).
III.    Встречает «Доктор Градусник»
-В стране «Здоровье» все знают доктора «Градусника». Я всегда приду на помощь и дам нужный совет. Необходимо каждый день делать точечный массаж для профилактики простудных заболеваний.
-Давайте выполним массаж.
•    Чтобы горло не болело
 Мы погладим его смело (поглаживают ладонями шею мягкими движениями сверху вниз).
•    Чтоб не кашлять, не чихать
 Надо носик растирать (указательными пальцами растирают крылья носа).
•    Лоб мы тоже разотрем
 Ладошки держим «козырьком» (прикладывают ко лбу ладони «козырьком» и растираем его движениями: в сторону-вместе).
•    «Вилку» пальчиками сделай
 Массируй ушки ты умело (раздвигают указательные и средние пальцы и растирают точки перед ушами и за ними).
•    Знаем, знаем, да-да-да
 Нам простуда не страшна (потирают ладони).
-Дети, чтобы все наши органы хорошо работали, кости и мышцы нормально росли и развивались, нам необходимы витамины. Эти витамины находятся в полезных продуктах. Сейчас, я предлагаю поиграть в игру «Собери полезные продукты». (Дерево, украшенное продуктами: овощи, фрукты, кириешки, чипсы, конфеты, кока-кола…). Дети находят полезные продукты и складывают в корзину, которую доктор дарит детям.
•    Если хочешь быть здоровым
Правильно питайся
Ешь побольше витаминов,
С болезнями не знайся!
Доктор «Градусник» прощается и уходит.
IV.    А мы отправляемся путешествовать дальше по стране «Здоровье»
Игра: «Не урони кувшин».
•    На голове не мешочек,
А кувшин с водой стоит.
Если вдруг его уронишь,
Будет он тотчас разбит.
Надо очень прямо встать,
По полоске прошагать!
(Дети встают друг за другом, кладут на голову мешочек с песком и идут по полоске).
V.    Выходит «Чижик-пыжик».
-Я веселый «Чижик-пыжик»! Очень я люблю играть! А вы любите играть? А больше всего я люблю играть в игры,  где можно много двигаться, они называются подвижными играми.
Давайте с вами поиграем 
Игра: «Ракеты». 
 Игра: «2 руки, 3 ноги».
Вот и подошло наше путешествие к концу. Отправляемся в детский сад.
•    По канату мы идем
И здоровье всем несем.
VI.    Рефлексия.
Где мы сегодня побывали?
Что мы узнали от жителей страны «Здоровье»?
Пожелание:
Чтоб здоровье сохранить.
Научись его ценить!
Я желаю вам, ребята,
Быть здоровыми всегда.
Но добиться результата
Невозможно без труда.
Постарайтесь не лениться-
Каждый раз перед едой,
Прежде, чем за стол садиться,
 Руки вымойте водой.
И зарядкой занимайтесь
Ежедневно по утрам.
И, конечно, закаляйтесь-
Это так поможет вам!
Свежим воздухом дышите
По возможности всегда,
На прогулки в лес ходите, 
Он вам силы даст, друзья!
Мы открыли вам секреты,
Как здоровье сохранить,
Выполняйте все советы,
И легко вам будет жить!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект комплексного занятия в подготовительной группе "Здравствуйте"»

Конспект комплексного занятия в подготовительной группе

по теме: «Здравствуйте!».

Основная образовательная область: «Физическая культура», «Познание», «Социализация», «Безопасность», «Коммуникация».

Цель: формирование представлений о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни.

Задачи:

  1. Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.

  2. Прививать потребность в здоровом образе жизни, уважение к физическим упражнениям и занятиям спортом.

  3. Развивать умения свободно общаться с взрослыми и детьми по поводу здоровья и здорового образа жизни.

Предварительная работа: чтение стихов о здоровье, о занятиях спортом; загадывание загадок на заданную тему; беседы о гигиене, о здоровом образе жизни, о правильном питании, о продуктах питания; выполнение физкультурных разминок, точечного массажа.

Материал: спортивные дуги, декорация-дерево, украшенное продуктами питания; мешочки с песком.

Музыкальное сопровождение: фонетическая гимнастика.

Ход занятия:

1.(Дети вошли в зал)

-Давайте поздороваемся с гостями. Дети, а ведь слово «здравствуйте» не только вежливое слово-приветствие, но и слово-пожелание. Как вы думаете, чего пожелания? (Пожелания здоровья.)

-Я желаю вам здоровья!

-Здравствуйте! – Будьте здоровы!

-А здоровье ох как нам скоро понадобится, ведь скоро зима. В зимний период люди часто простужаются. А задумывались ли вы когда-нибудь, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? Наверное, потому, что здоровье для человека - самая главная ценность.

Ребята, если вы заболели, какое у вас настроение?

Что мы делаем в детском саду, чтобы быть здоровыми?

«Сам себе я помогу и здоровье сберегу!»

-Сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие по стране «Здоровье». Мы познакомимся с ее жителями, и они научат нас секретам здоровья.

  • Отправляемся в поход,

Сколько нас открытий ждет! (ходьба по кругу).

  • Мы шагаем друг за другом, ровным кругом.

  • Мы походим на носках (ходьба на носках, на голове).

  • Мы идем на пятках,

  • Вот проверили осанку и свели лопатки.

  1. Встречает «Гантелькин».

-Физкульт-ура! Приветствую вас я, друзья. Я «Гантелькин» -физкультурник. Люблю спортом заниматься, чтоб здоровым оставаться!

-И вы любите делать по утрам зарядку? Правда? Я предлагаю вам со мной сделать веселую зарядку (фонетическая зарядка).

-Молодцы ребята. Счастливого пути, до новых встреч!

  1. А теперь снова в путь. Пройти нам нужно через волшебные ворота (под музыку подлезание под дуги).

  1. Встречает «Доктор Градусник»

-В стране «Здоровье» все знают доктора «Градусника». Я всегда приду на помощь и дам нужный совет. Необходимо каждый день делать точечный массаж для профилактики простудных заболеваний.

-Давайте выполним массаж.

  • Чтобы горло не болело

Мы погладим его смело (поглаживают ладонями шею мягкими движениями сверху вниз).

  • Чтоб не кашлять, не чихать

Надо носик растирать (указательными пальцами растирают крылья носа).

  • Лоб мы тоже разотрем

Ладошки держим «козырьком» (прикладывают ко лбу ладони «козырьком» и растираем его движениями: в сторону-вместе).

  • «Вилку» пальчиками сделай

Массируй ушки ты умело (раздвигают указательные и средние пальцы и растирают точки перед ушами и за ними).

  • Знаем, знаем, да-да-да

Нам простуда не страшна (потирают ладони).

-Дети, чтобы все наши органы хорошо работали, кости и мышцы нормально росли и развивались, нам необходимы витамины. Эти витамины находятся в полезных продуктах. Сейчас, я предлагаю поиграть в игру «Собери полезные продукты». (Дерево, украшенное продуктами: овощи, фрукты, кириешки, чипсы, конфеты, кока-кола…). Дети находят полезные продукты и складывают в корзину, которую доктор дарит детям.

  • Если хочешь быть здоровым

Правильно питайся

Ешь побольше витаминов,

С болезнями не знайся!

Доктор «Градусник» прощается и уходит.

  1. А мы отправляемся путешествовать дальше по стране «Здоровье»

Игра: «Не урони кувшин».

  • На голове не мешочек,

А кувшин с водой стоит.

Если вдруг его уронишь,

Будет он тотчас разбит.

Надо очень прямо встать,

По полоске прошагать!

(Дети встают друг за другом, кладут на голову мешочек с песком и идут по полоске).

  1. Выходит «Чижик-пыжик».

-Я веселый «Чижик-пыжик»! Очень я люблю играть! А вы любите играть? А больше всего я люблю играть в игры, где можно много двигаться, они называются подвижными играми.

Давайте с вами поиграем.

Игра: «Ракеты».

Игра: «2руки, 3 ноги».


Вот и подошло наше путешествие к концу. Отправляемся в детский сад.

  • По канату мы идем

И здоровье всем несем.

  1. Рефлексия.

Где мы сегодня побывали?

Что мы узнали от жителей страны «Здоровье»?

Пожелание:

Чтоб здоровье сохранить.

Научись его ценить!

Я желаю вам, ребята,

Быть здоровыми всегда.

Но добиться результата

Невозможно без труда.

Постарайтесь не лениться-

Каждый раз перед едой,

Прежде, чем за стол садиться,

Руки вымойте водой.

И зарядкой занимайтесь

Ежедневно по утрам.

И, конечно, закаляйтесь-

Это так поможет вам!

Свежим воздухом дышите

По возможности всегда,

На прогулки в лес ходите,

Он вам силы даст, друзья!

Мы открыли вам секреты,

Как здоровье сохранить,

Выполняйте все советы,

И легко вам будет жить!










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект комплексного занятия в подготовительной группе "Здравствуйте"

Автор: Павленкович Г.Ф.

Дата: 03.12.2015

Номер свидетельства: 261437

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Конспект комплексного занятия в подготовительной группе. «Письмо от Буратино!»"
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-komplieksnogho-zaniatiia-v-podghotovitiel-noi-ghruppie-pis-mo-ot-buratino"
    ["file_id"] => string(6) "290910"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455032955"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока математики на тему  "Колобок на математический лад""
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-kolobok-na-matiematichieskii-lad"
    ["file_id"] => string(6) "298207"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456307849"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "План по самообразованию в подготовительной группе"
    ["seo_title"] => string(54) "plan_po_samoobrazovaniiu_v_podghotovitiel_noi_ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "426810"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1504104841"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "КВН "Что? Где? Когда?""
    ["seo_title"] => string(20) "kvn-chto-gdie-koghda"
    ["file_id"] => string(6) "259783"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448820056"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства