-Мы поиграем в игру, выложите на верхней полке столько кругов , сколько услышите ударов в барабан. -Сколько выложили кругов? -Почему отсчитали и выложили столько кругов? -А сейчас посчитай, Варя сколько груш в мешочке. И выложи на столе столько же грибов. .-Варя, сколько груш оказалось в мешочке? -А сколько ты выложила грибов? -А как можно проверить правильность выполнения задания. - Закрасьте столько кружков сколько я выставлю яблок. (5) -Закрасьте столько треугольников сколько я выставлю шариков. (3). -Сколько кружков вы закрасил? Почему? -Сколько треугольников вы закрасили? Почему? -Хорошо мы поработали, но нужно немного отдохнуть. Физкультминутка «Один, два, три, четыре, пять». Воспитатель совместно с ребенком выполняют движения Один, два, три, четыре, пять — топаем ногами, Один, два, три, четыре, пять — хлопаем руками, Один, два, три, четыре, пять — занимаемся опять. А в лесу растёт черника А в лесу растёт черника, Земляника, голубика. Чтобы ягоду сорвать, Надо глубже приседать. (Приседания.) Нагулялся я в лесу. Корзинку с ягодой несу. (Ходьба на месте.) -Пока мы отдыхали, к нам в гости куклы пришли, но что то они грустные. Что случилось у вас. Оказывается, они так к нам спешили, что не успели завязать банты, поможем нашим гостьям? - У нас есть две ленты. одинаковы ли ленты по цвету? Что можно сказать о длине, ширине ленты. -Давайте проверим, правильно ли вы ответили. -Как вы думаете, как можно это проверить? -Нам нужно сравнить. Ленты надо положить друг под другом, подравнивая их с левой стороны. -Какая лента длиннее красная или зеленая? -Что вы можете сказать о ширине лент. Как можно узнать какая лента шире? -Какая из лент для бантика подойдет для большой куклы, а какая для маленькой. -Почему у одной куклы получился большой бант ,а у другой маленький. -Вот куклы уже рады, и хотят поиграть с нами в игру. «Правильно пойдешь - клад найдешь». -Куклы принесли карту, по этой карте мы можем найти клад, который спрятал злой волшебник. Я буду читать по карте, а вы выполняйте задание: 3 шага вперед, поворот налево, прямо 5 шагов, пройти по кругу и клад наш. -Клад мы нашли. |