Конспект занятия с будущими первоклассниками (от 5 до 7 лет) на тему: "Солнце и луна", по учебному пособию для образовательных организаций "Зелёная тропинка". Автор А.А. Плешаков
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия с будущими первоклассниками.»
А. Плешаков «Зелёная тропинка»
Учебное пособие для образовательных организаций
Москва «Просвещение» 2019
Занятие 2.
Тема: Солнце и Луна.
Оборудование: тетрадь на печатной основе А. Плешакова «Зелёная тропинка», карточки с заданием, учебное видео.
Ход занятия:
Оргмомент.
Здравствуйте, ребятки!
Прозвенел звонок весёлый
Все готовы? Всё готово?
Мы, сейчас, не отдыхаем,
Мы, работать начинаем.
Закрепление пройденного материала.
В прошлый раз мы говорили о звёздном небе. Что вы запомнили о звёздах?
Работа с тетрадью.
Самая главная звезда для нас- Солнце. Оно даёт нам свет и тепло. Откройте с. 6 тетради. Выполним задание.
Физминутка.
А теперь солнышко поможет нам отдохнуть.
Вот как солнышко встает, Выше, выше, выше. (Поднять руки вверх. Потянуться) К ночи солнышко зайдет Ниже, ниже, ниже. (Присесть на корточки. Руки опустить на пол) Хорошо, хорошо, Солнышко смеется. А под солнышком нам Весело живется. (Хлопать в ладоши. Улыбаться)
Объяснение нового материала.
Солнце мы видим днём, а в тёмное время суток мы видим хорошо другое небесное тело- луну. Найдите в тетради на с. 5 Солнце, Землю и Луну. Около Луны поставьте галочку.
Итог. Ребята, мне очень понравилось работать с вами, я очень надеюсь, что вы многое узнали сегодня. Это так?
Рефлексия.
Возьмите в руки карточку с изображением луны. Нарисуйте на ней глаза и рот, чтобы было понятно, какое у неё и у вас настроение. Спасибо, до новых встреч!