kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект итогового занятия в школе будущего первоклассника

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное занятие является итоговым в школе будущего первоклассника. Оно представленно в виде путешествия по станциям в стране Знаний. На каждой станции детям предлагаются различные задания,интеллектуального и творческого характера, пройдя все станции дети получают свидетельства об окончании школы будущего первоклассника.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект итогового занятия в школе будущего первоклассника »

Конспект итогового занятия в школе будущего первоклассника.

  1. Вступление. –Здравствуйте, дорогие ребята, сегодня у вас торжественный и важный день. Сегодня у вас заключительное занятие в школе «АБВГДейка». Впереди лето, отдых, игры, купание в речке. И сегодня вам предстоят небольшие испытания. Вы должны проявить смекалку, умение дружить, внимание, смелость и ловкость. Итак, в путь, вас ожидает увлекательное путешествие по стране Знаний. Во время путешествия мы будем помогать своим друзьям.

  2. Пальчиковая гимнастика:

Дружат в нашем классе девочки и мальчики(пальцы рук в замочек ритмично),

Мы с тобой подружим маленькие пальчики(ритмичное касание одноимённых пальцев обеих рук)

1,2,3,4,5(начиная с мизинца поочерёдное касание одноимённых пальцев)

Начинаем счёт опять 1,2,3,4,5.

Мы закончили считать(руки вниз встряхнуть руками).

  1. Проблемная ситуация: - на чём мы отправимся путешествовать вы узнаете, если отгадаете загадку:

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились,

И помчались в путь далёк,

Лишь оставили дымок. (Поезд)

-Какие слова помогли отгадать загадку? (братцы, друг за дружку)

-Из каких частей состоит поезд?(паровоз, вагоны, колёса)

-Сначала построим паровоз. Для этого нам надо решить примеры.

-Найдите пример с ответом 1,2,3,4..

Детям раздаются геометрические фигуры, они собирают свои паровозы.

-Из каких геометрических фигур состоит паровоз? (квадрат, прямоугольник, трапеция, круги)

-Какого цвета получился ваш паровоз?

-Из какой цветовой последовательности состоит наш поезд?

- Теперь мы отправляемся в путешествие.

Торопится поезд, колёса стучат, а в поезде этом ребята сидят.

-Первая остановка «Математическая»

-Математика сложна,

Но скажу с почтением

Математика нужна всем без исключения.

-Предлагаю решить вам задачи и проверить, а как вы умеете считать.


  1. На полянке у дубка крот увидел 2 грибка,

А подальше у осин, он нашёл ещё один.

Кто ответить нам готов,

Сколько крот нашёл грибов? (3)

  1. 5 лисят в футбол играли,

Одного домой позвали,

Он в окно глядит считает,

Сколько их в футбол играет?(4)

  1. Ветер дунул лист сорвал,

А ещё один упал,

А потом упало пять.

Кто их может сосчитать?(7)

  1. Две подружки, две сестрички,

Заплели себе косички,

Задаю я вам вопрос:

Сколько получилось кос?(4)

5.Подарил утятам ёжик

8 кожаных сапожек,

Кто ответит из ребят:

Сколько было всех утят?(4)

6.В снег упал Серёжка,

А за ним Алёнка,

А за ней Маринка,

А за ней Иринка,

А потом упал Игнат.

Сколько было всех ребят?(5)

7.Семь гусей пустились в путь,

два решили отдохнуть,

сколько их под облаками?

Сосчитайте дети сами.(5)

8. 10 деревьев было в саду,

8 срубили в прошлом году,

Ответ я ребята никак не найду.

Сколько деревьев осталось в саду?(2)

- Молодцы ребята с задачками вы справились, отправляемся дальше в путь.

-Приближаемся к «Сказочному острову».

2 остановка «Сказочный остров»

1 задание- доскажите имя литературного героя.

Кот…(Леопольд, в сапогах, Матроскин)

Дед …(Мороз, Мазай)

Баба….(Яга)

Дядя…(Стёпа, Фёдор)

Крокодил…(Гена)

Почтальон …(Печкин)

Доктор…(Айболит)

Красная….(Шапочка)

Кощей…(Бессмертный)

Муха…(Цокатуха)

Старик…(Хотабыч)

Барон…(мюнхаузен)

Три…(поросёнка, медведя)

2 задание- определите от какого сказочного героя пришла эта телеграмма:

1.Пришёл волк и съел 6 моих братьев, я спрятался, помогите! (козлёнок)

2.Лиса заняла мой домик, а меня выгнала. (заяц)

3.Спасибо, ласточка за чудесное спасение. (Дюймовочка)

-Ребята вы справились с заданием, и мы с вами отправляемся дальше.

3 остановка-остров «Правильности»

- Я приму у вас экзамен на внимательность. Я очень люблю задавать хитрые вопросы.

-Ребята, я сегодня вам вопросы хитрые задам.

Коль отрицательный ответ, прошу ответить словом «нет!»

А утвердительный -тогда скажите громко слово: «Да!»

-ответ давать мгновенно не спешите, подумав крепко- говорите!

- Откройте мне один секрет:

-Живут жирафы в тундре? (нет)

-Увидишь в ясный день крота, парящим в небе, правда? (нет)

Машинам дан зелёный свет, идти по зебре можно?(нет)

В окошке утром- солнца свет, ночь наступает, верно? (нет)

Читатель, прочитав всегда съедает книжку, правда?(нет)

Худой мальчишка, как скелет, легко поднимет штангу? (нет)

С аэродрома поезда по полосе взлетают? (нет)

У пешехода есть мечта-

Споткнувшись, рухнуть в яму?(нет)

Когда приходят холода, на юг летят все лоси?(нет)

Ответишь ты мне без труда: зимой цветёт черешня?(нет)

В троллейбусе купив билет, на крыше нужно ехать?(нет)

Вопросы кончились друзья! И всех хвалю, ребята, я!

-Мы продолжаем наше путешествие. Перед нами- город Правильности.

4 остановка- Город «Правильности»:

-Дружат на свете парты и книжки,

Дружат посёлки и города,

Дружат девчонки, дружат мальчишки,

Смех и улыбка дружат всегда.

- А разве девчонки и мальчишки умеют дружить?

А это мы сейчас проверим.. Я вам прочитаю стихотворение, а вы добавляйте где надо слова «девочки» и «мальчики». Будьте внимательны!

Играют в куклы и мишки, конечно только….(девчонки)

Болты, шурупы, шестирёнки найдёшь в кармане у ….(мальчишки)

Себе завязывают бантики из разных лент, конечно….(девочки)

При всех помериться силёнкой

Конечно, любят лишь….(мальчишки)

Болтают час без передышки в цветастых платьицах ….(девчонки)

Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только….(девочки)

-Молодцы, ребята вы дружно отвечали и справились с этим заданием. Дружить надо всегда и во всём!

-Продолжаем наше путешествие. Впереди село- «Самоделкино».

Остановка 5-село- «Самоделкино».

Складывание модели карандаша по распечатанной развёртке.

Подведение итогов путешествия. Вручение свидетельства об окончании школы будущего первоклассника.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект итогового занятия в школе будущего первоклассника

Автор: Бельтюкова Ольга Сергеевна

Дата: 16.08.2015

Номер свидетельства: 225495

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект итогового занятия с презентацией. Школа будущего первоклассника "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-itoghovogho-zaniatiia-s-priezientatsiiei-shkola-budushchiegho-piervoklassnika"
    ["file_id"] => string(6) "221144"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435068862"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства