Конспект итогового занятия в школе будущего первоклассника
Конспект итогового занятия в школе будущего первоклассника
Данное занятие является итоговым в школе будущего первоклассника. Оно представленно в виде путешествия по станциям в стране Знаний. На каждой станции детям предлагаются различные задания,интеллектуального и творческого характера, пройдя все станции дети получают свидетельства об окончании школы будущего первоклассника.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект итогового занятия в школе будущего первоклассника »
Конспект итогового занятия в школе будущего первоклассника.
Вступление. –Здравствуйте, дорогие ребята, сегодня у вас торжественный и важный день. Сегодня у вас заключительное занятие в школе «АБВГДейка». Впереди лето, отдых, игры, купание в речке. И сегодня вам предстоят небольшие испытания. Вы должны проявить смекалку, умение дружить, внимание, смелость и ловкость. Итак, в путь, вас ожидает увлекательное путешествие по стране Знаний. Во время путешествия мы будем помогать своим друзьям.
Пальчиковая гимнастика:
Дружат в нашем классе девочки и мальчики(пальцы рук в замочек ритмично),
Мы с тобой подружим маленькие пальчики(ритмичное касание одноимённых пальцев обеих рук)
1,2,3,4,5(начиная с мизинца поочерёдное касание одноимённых пальцев)
Начинаем счёт опять 1,2,3,4,5.
Мы закончили считать(руки вниз встряхнуть руками).
Проблемная ситуация: - на чём мы отправимся путешествовать вы узнаете, если отгадаете загадку:
Братцы в гости снарядились,
Друг за друга уцепились,
И помчались в путь далёк,
Лишь оставили дымок. (Поезд)
-Какие слова помогли отгадать загадку? (братцы, друг за дружку)
-Из каких частей состоит поезд?(паровоз, вагоны, колёса)
-Сначала построим паровоз. Для этого нам надо решить примеры.
-Найдите пример с ответом 1,2,3,4..
Детям раздаются геометрические фигуры, они собирают свои паровозы.
-Из каких геометрических фигур состоит паровоз? (квадрат, прямоугольник, трапеция, круги)
-Какого цвета получился ваш паровоз?
-Из какой цветовой последовательности состоит наш поезд?
- Теперь мы отправляемся в путешествие.
Торопится поезд, колёса стучат, а в поезде этом ребята сидят.
-Первая остановка «Математическая»
-Математика сложна,
Но скажу с почтением
Математика нужна всем без исключения.
-Предлагаю решить вам задачи и проверить, а как вы умеете считать.
На полянке у дубка крот увидел 2 грибка,
А подальше у осин, он нашёл ещё один.
Кто ответить нам готов,
Сколько крот нашёл грибов? (3)
5 лисят в футбол играли,
Одного домой позвали,
Он в окно глядит считает,
Сколько их в футбол играет?(4)
Ветер дунул лист сорвал,
А ещё один упал,
А потом упало пять.
Кто их может сосчитать?(7)
Две подружки, две сестрички,
Заплели себе косички,
Задаю я вам вопрос:
Сколько получилось кос?(4)
5.Подарил утятам ёжик
8 кожаных сапожек,
Кто ответит из ребят:
Сколько было всех утят?(4)
6.В снег упал Серёжка,
А за ним Алёнка,
А за ней Маринка,
А за ней Иринка,
А потом упал Игнат.
Сколько было всех ребят?(5)
7.Семь гусей пустились в путь,
два решили отдохнуть,
сколько их под облаками?
Сосчитайте дети сами.(5)
8. 10 деревьев было в саду,
8 срубили в прошлом году,
Ответ я ребята никак не найду.
Сколько деревьев осталось в саду?(2)
- Молодцы ребята с задачками вы справились, отправляемся дальше в путь.
-Приближаемся к «Сказочному острову».
2 остановка «Сказочный остров»
1 задание- доскажите имя литературного героя.
Кот…(Леопольд, в сапогах, Матроскин)
Дед …(Мороз, Мазай)
Баба….(Яга)
Дядя…(Стёпа, Фёдор)
Крокодил…(Гена)
Почтальон …(Печкин)
Доктор…(Айболит)
Красная….(Шапочка)
Кощей…(Бессмертный)
Муха…(Цокатуха)
Старик…(Хотабыч)
Барон…(мюнхаузен)
Три…(поросёнка, медведя)
2 задание- определите от какого сказочного героя пришла эта телеграмма:
1.Пришёл волк и съел 6 моих братьев, я спрятался, помогите! (козлёнок)
2.Лиса заняла мой домик, а меня выгнала. (заяц)
3.Спасибо, ласточка за чудесное спасение. (Дюймовочка)
-Ребята вы справились с заданием, и мы с вами отправляемся дальше.
3 остановка-остров «Правильности»
- Я приму у вас экзамен на внимательность. Я очень люблю задавать хитрые вопросы.