kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по рисованию "Снеговик"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развивать навики рисования гуашью. Научить детей рисовать снеговика.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию "Снеговик"»

Ортаңғы топқа арналған

ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің

технологиялық картасы

Білім беру саласы: «Творчество» / «Шығарма-шылық».

Бөлім: Рисование / Сурет салу.

Тақырыбы: «Снеговичок»

Мақсаты: научить детей рисовать Снеговичка, сочетая круги различной величины, дополнять изображение мелкими деталями, передающими образ героя; развивать навыки рисования гуашью, творческий подход; воспитывать желание рисовать.

Билингвальдi компонент: : снеговик – аққала, праздник – мереке, Новый год - Жаңа жыл,

письмо – хат, шар – шар, большой – үлкен, маленький – кішкентай, средний – орташа, белый-ақ.


Әрекет кезеңі

Этапы деятельности


Тәрбиешінің әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың әрекеті

Действия детей



Мотивациялық -

қозғаушы

Мотивационно -

побудительный




Сюрпризный момент:

Воспитатель: С каждым днём всё холоднее,
Греет солнце всё слабее,
Всюду снег, как бахрома, -
Значит, к нам пришла… (зима)
Слайд № 3
Правильно, на дворе у нас сейчас зима. Повсюду белым ковром лежит пушистый серебристый снег! А у нас у всех хорошее настроение!
Ребята, давайте возьмёмся за руки, посмотрим, друг на друга, улыбнёмся друг другу и всем своим лицом: глазками, щёчками, губами, носиком покажем, что у нас хорошее, радостное на строение. Улыбка – залог хорошего настроения
Игра «Возьми и передай».
Ребята, а вы любите путешествовать? Хотите отправится в путешествие?
Сегодня я предлагаю вам пойти в лес, В лес идти далеко, и чтобы не замерзнуть в дороге, необходимо надеть теплую одежду.

Внимательно слушают

Отгадывают загадку.







Рассматривают картину «Зима»






Передают друг другу свои улыбки.

Соглашаются отправиться в путешествие


.


Ұйымдас -

тырушылық

ізденіс

Организационно - поисковый


















Игра «Одеваемся»

Мы пойдём гулять с тобой,
Только холодно зимой.
Я надену валенки.
Я надену шапку,
Я надену шубку,
Я надену шарфик
Потуже завяжу.
А потом красивые,
Тёплые, пушистые,
Крошки – рукавички
На ручки натяну.
Все оделись? (Да.)
Пора отправляться в лес , к зиме в гости!

Речевая игра
Мы шагаем по дорожке
Поднимаем выше ножки,
Друг за другом мы идём
Скоро в зиму попадём!
Слайд № 4
Вот мы и пришли. Ребята, посмотрите какие здесь сугробы, как много снега!
Белый снег пушистый в воздухе кружится.
И на землю тихо падает, ложится.
И под утро снегом поле забелело,
Точно пеленою все его одело (слайд).
Посмотрите, на ладошку снежинка упала. Подуем на нее.
Дыхательное упражнении «Снежинка»
Много снежинок закружилось
Слайд № 5
Воспитатель: Хороша зимняя погода!
- Ребята, посмотрите какая здесь необычная полянка (дети подходят к столу, где лежат листы голубого цвета)
Давайте на ней поиграем?
-А в какие игры можно поиграть зимой. (Ответы детей)
Слайд № 6, 7

-А вы хотите слепить снеговика?
Педагог просит детей вспомнить, как они лепили снеговика.
- Из чего лепят Снеговика? На какую геометрическую фигуру похож снежный ком?

Рассматривание образца воспитателя

Чтобы слепить Снеговичка, нужно скатать три шара: большой, средний, маленький. Внизу самый большой, а вверху самый маленький. Что еще есть у Снеговичка?

Что надето на голову Снеговичка?

Какой еще можно придумать головной убор для него?

А еще у него есть нос - морковка, черные веселые глазки из угольков, красивые

блестящие пуговицы на туловище. Дети надели на Снеговика шарф и дали

письмо. А может, он держит письмо с ответом от Деда Мороза? Что еще вы

видите на картинке?

Билингвальный компонент: снеговик – аққала, праздник – мереке, Новый год - Жаңа жыл, письмо – хат, шар – шар, большой – үлкен, маленький – кішкентай, средний – орташа, белый-ақ.

Показ способа выполнения

Набираем на толстую кисть гуашь белого цвета и рисуем три круга:

внизу - большой, сверху - меньшей величины (средний) и вверху - самый маленький: это будет голова.

Закрашиваем внутреннюю поверхность кругов круговыми мазками.

Рисуем ручки - маленькие овалы.

Черной гуашью рисуем глазки, пуговки, кастрюлю.

Оранжевой краской изображаем нос-морковку, шарф.

- Чтоб снеговика нарисовать , надо пальчики размять

Воспитатель читает текст:

Лепим мы снеговика

Из пушистого снежка.

Вот скатали первый ком, (большой штамп)

Вот такой большущий он.

Ком второй чуть-чуть поменьше, (штамп поменьше)

Третий-это голова. (маленький штамп)

Шляпа будет из ведра.

Нос – морковка, а глаза – (дорисовывают кисточкой)

Два весёлых уголька.(прикладывают бусинки)

Всё, готов наш снеговик,

У него довольный вид.

Пальчиковая гимнастика «Снеговик»

Мы слепили снежный ком Лепим двумя руками комок,

Шляпу сделали на нем Соединяем руки в кольцо и кладем на голову,

Нос приделали и вмиг Приставляем кулачки к носу,

Получился снеговик Обрисовываем двумя руками фигуру снеговика

Закрепление способа выполнения

Кого мы будем рисовать?

Из каких фигур состоит Снеговик?

Воспитатель закрепляет последовательность рисования кругов с проговариванием слов, обозначающих величину: большой, средний, маленький.

Самостоятельная работа детей

Танец «Снеговиков»

(имитация процесса одевания).











Проговаривают слова из текста. Выполняют движения.


Рассматривают картину Много снега во дворе






Выполняют дыхательную гимнастику.




Проявляют интерес.


Дети перечисляют названия игр.


Соглашаются с лепить снеговика.



- Руки.

- Кастрюля.


Сковороду, ведро, кепку.




Рассматривают образец




Повторяют: снеговик – аққала, праздник – мереке, Новый год - Жаңа жыл,

письмо – хат, шар – шар, большой – үлкен, маленький – кішкентай, средний – орташа, белый-ақ.




Внимательно смотрят способ выполнения











Слушают стихотворение.






Выполняют пальчиковую гинастику вместе с вопитателем.

Внимательно смотрят






- Снеговика.

- Зи кругов.

Выполняют работу.



Танцуют, выполняют движения за воспитателем.


Рефлексивті –

коррекциялаушы

Выставка и анализ детских работ

-Вам понравилось наше путешествие? Что было трудного? Что вам понравилось? Справились с заданием? Мне очень понравилось путешествовать с вами

Гость радуется рисункам, называет и показывает самые удавшиеся работы, стимулирует желание детей анализировать работу своих сверстников

Дети с помощью воспитателя учатся анализировать работы своих товарищей

Күтілетін н

Болу/ Иметь:

әтиже / Ожидаемый результат:

Білу керек/должен знать:

- навыки рисования гуашью;

- представление о строении снеговика

Айта, қолдана алады /Уметь:

- рисовать Снеговичка, сочетая круги различной величины, дополнять изображение мелкими деталями, передающими образ героя.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия по рисованию "Снеговик"

Автор: Щепеткина Оксана Рамилевна

Дата: 28.01.2019

Номер свидетельства: 497498

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Развитие мелкой моторики через нетрадиционную технику рисования. Тема: «Снеговик.»"
    ["seo_title"] => string(80) "razvitiie_mielkoi_motoriki_chieriez_nietraditsionnuiu_tiekhniku_risovaniia_tie_1"
    ["file_id"] => string(6) "462594"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1521478797"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "Влияние художественного слова на развитие творчества c использованием нетрадиционных методов рисования у детей с диагнозом ДЦП."
    ["seo_title"] => string(146) "vliianiie-khudozhiestviennogho-slova-na-razvitiie-tvorchiestva-c-ispol-zovaniiem-nietraditsionnykh-mietodov-risovaniia-u-dietiei-s-diaghnozom-dtsp"
    ["file_id"] => string(6) "275472"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452584621"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект занятия по художественно - эстетическому развитию"
    ["seo_title"] => string(64) "konspekt_zaniatiia_po_khudozhestvenno_esteticheskomu_razvitiiu_2"
    ["file_id"] => string(6) "589400"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1635073836"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект занятия по рисованию на тему; "Снеговик""
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt_zaniatiia_po_risovaniiu_na_tiemu_snieghovik"
    ["file_id"] => string(6) "448523"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1515430891"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект НОД  по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе "
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-nod-po-nietraditsionnoi-tiekhnikie-risovaniia-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "235081"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443600509"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства