kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по математике в старшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по математике в старшей группе. Тема "Геометрические фигуры - прямоугольник, овал"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по математике в старшей группе»

Ересектер тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организационной учебной деятельности в старшей группе


Өткізу күні/ Дата проведения: 3.10.2018

Тәрбиеші/ Воспитатель: Кенжибаева Н.Н.

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Пән/ Предмет: ФЭМП

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Здравствуй, осень золотая!

Тақырып/Тема: Геометрические фигуры (прямоугольник, овал). Знакомство с четырёхугольником, сравнение его с квадратом и прямоугольником.

Мақсаттары/Цель: Продолжать учить различать и правильно называть знакомые геометрические фигуры, познакомить с четырёхугольником. формировать умения отличать предметы по форме, величине; развивать логическое мышление, умение анализировать и выделять существенные признаки; воспитывать учебный интерес.

Русурстармен қамтамасыз ету/ Ресурсное обеспечение:  набор геометрических фигур у воспитателя и каждого ребенка, набор предметных картинок, рабочие тетради

Билингвалдық компанент/Билингвальный компанент:

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/ Организационный момент:

Организационный момент.

-Здравствуйте, ребята, присаживайтесь. С каким настроением вы пришли сегодня на занятие? Каким цветом вы бы его изобразили?

-Надеюсь, что на занятии вы не будете скучать, а ваше настроение улучшится! Приступаем к работе!

2.Негізгі бөлімі/Основная часть:

-Ребята, сегодня я вас приглашаю в страну геометрических фигур.

Кто-нибудь уже знает, что это за фигуры?

-Первая фигура – это круг. ( В-ль демонстрирует круг из набора фигур). Покажите мне такую же фигуру из своего набора. Как называется фигура, которую вы мне все сейчас показываете?

-Посмотрите внимательно на свои круги, что вы можете сказать об этой фигуре? (у круга нет углов)

-Посмотрите внимательно вокруг себя: какие предметы похожи на круг?

-Еще одна фигура – квадрат. (в-ль демонстрирует квадрат из набора фигур). Покажите мне такую же фигуру из своего набора. Как называется фигура, которую вы мне все сейчас показываете?

-Посмотрите внимательно на свои квадраты, что вы можете сказать об этой фигуре? Сколько у квадрата углов? Сколько сторон? Возьмите в одну руку квадрат, в другую – прямоугольник. Сравните их: чем они похожи, чем отличаются?

-Посмотрите внимательно вокруг себя: какие предметы похожи на прямоугольник?

-Следующая фигура – треугольник. (в –ль демонстрирует треугольник из набора фигур). Покажите мне такую же фигуру из своего набора. Как называется фигура, которую вы мне все сейчас показываете?

-Посмотрите внимательно на свои треугольники, что вы можете сказать об этой фигуре? Сколько у треугольника углов? Сколько сторон?

-Посмотрите внимательно вокруг себя: какие предметы похожи на треугольник? (аналогично производится знакомство с овалом)

Физминутка.

Хомка, Хомка, Хомячок

Полосатенький бочок

Хомка раненько встает

Шейку моет, спинку трет

Подметает Хомка хатку и выходит на зарядку

Раз, два, три, четыре, пять

Хочет Хомка сильным стать.

5.Первичное закрепление.

-Теперь я вам буду загадывать загадки про геометрические фигуры, а вы должны их отгадать.


1)Нет углов у меня,

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо.

Кто же я такой, друзья? (круг)

2)Три вершины тут видны

Три угла, три стороны,-

Ну, пожалуй, и довольно!-

Что ты видишь? (треугольник)

3)Не овал я и не круг,

Треугольнику я друг,

Прямоугольнику я брат,

Ведь зовут меня...

(квадрат)

4)Что сейчас увидим мы?

Все углы мои прямы,

Есть четыре стороны,

Но не все они равны.

Я четырехугольник

Какой? ...(прямоугольник)


Работа в рабочей тетради.

3. Қорытынды / Итоговая часть:

-Ребята, наше занятие подходит к концу, вы сегодня все очень хорошо потрудились. Скажите, с какими фигурами мы сегодня познакомились? Чем отличается каждая фигура от всех остальных (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник)?

-Какое у вас сейчас настроение? Какими красками вы бы его изобразили?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия по математике в старшей группе

Автор: Кенжибаева Наталья Николаевна

Дата: 04.10.2018

Номер свидетельства: 479694

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие в страну Математики»"
    ["seo_title"] => string(79) "konspekt_itogovogo_zaniatiia_v_starshei_gruppe_puteshestvie_v_stranu_matematiki"
    ["file_id"] => string(6) "612979"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1663165294"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Конспект занятия для старшей группы " Путешествие ""
    ["seo_title"] => string(52) "konspekt_zaniatiia_dlia_starshei_gruppy_puteshestvie"
    ["file_id"] => string(6) "522218"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1570706538"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект занятия для старшей группы :" Число и цифра 10" "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-zaniatiia-dlia-starshiei-ghruppy-chislo-i-tsifra-10"
    ["file_id"] => string(6) "120638"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413746708"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "конспект занятия по математики"
    ["seo_title"] => string(34) "konspiekt_zaniatiia_po_matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "371793"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1482243778"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Конспект занятия по математике"
    ["seo_title"] => string(34) "konspekt_zaniatiia_po_matematike_1"
    ["file_id"] => string(6) "618458"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1669454308"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства