Тема: «Луговое поле»
Цель: формирование познавательных интересов к изучению растительного мира, создание условий для формирования творческой, социально активной личности.
Задачи:
- Обучающая – ознакомление с разновидностями полевых цветов, изготовление полевых цветов из лент, закрепление полученных ранее знаний.
- Развивающая – развитие трудолюбия, самостоятельности, взаимовыручки.
- Воспитывающая – воспитание ответственности, уверенности в себе.
Материалы: белая бумага круглой формы, ленты широкие, ленты средней ширины, ленты узкие, картон, заготовки для лепестков, нитки мулине, бисер, бусины.
Инструменты: ножницы, клей.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Луговое поле"»
Творческое объединение «Вариация»
Педагог – Салтыкова Елена Николаевна
Тема: «Луговое поле»
Цель: формирование познавательных интересов к изучению растительного мира, создание условий для формирования творческой, социально активной личности.
Задачи:
Обучающая – ознакомление с разновидностями полевых цветов, изготовление полевых цветов из лент, закрепление полученных ранее знаний.
Развивающая – развитие трудолюбия, самостоятельности, взаимовыручки.
Воспитывающая – воспитание ответственности, уверенности в себе.
Материалы: белая бумага круглой формы, ленты широкие, ленты средней ширины, ленты узкие, картон, заготовки для лепестков, нитки мулине, бисер, бусины.
Инструменты: ножницы, клей.
Ход занятия
1.Организационный момент
Приветствие, объяснение темы, вводная беседа, ознакомление с целью занятия.
2.Основная часть
Инструктаж по безопасной работе, инструктаж по технологии процесса.
Показ дидактического материала по технологии изготовления изделий.
Показ готовых образцов и отдельных элементов изделия.
3.Практическая часть
Педагог осуществляет подготовку рабочих мест для практической работы.
Обучающиеся выполняют работы в соответствии с технологическим процессом.
Более опытные обучающиеся показывают правильные приемы работы менее опытным ученикам.
Практическая часть направлена на закрепление знаний и проявление изобретательности обучающихся.
В процессе работы педагог может работать индивидуально с отдельными учащимися.
4.Заключительная часть.
Дежурный организует уборку рабочих мест.
Все работы демонстрируются, ученики хвалят друг друга.
Педагог подводит итоги занятия.