Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Колобок в гостях у ребят!"»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 47 «Ёлочка»
(МБДОУ «Детский сад № 47 «Ёлочка»)
658222, г. Рубцовск, ул. Октябрьская, 21
тел. (38557) 2-49-80, 2-43-73
Yolochka47@yandex.ru; http://detsad47.rubtsovsk.ru/
ОКПО 02099899, ОГРН 1022200805912,
ИНН/КПП 2209010565/220901001
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
«Колобок в гостях у ребят!»
группа раннего возраста
художественно-эстетическое развитие (лепка)
Подготовила: воспитатель
высшей категории
Селезнева Анна Николаевна
Рубцовск, 2021 г.
Интеграция образовательных областей:
художественно-эстетическое развитие,
речевое развитие,
познавательное развитие,
физическое развитие.
Цели:
Образовательная: учить детей лепить из пластилина предметы округлой формы, путем раскатывания комка пластилина круговыми движениями рук.
Развивающая: развивать мелкую моторику пальцев рук.
Воспитывающая: воспитывать эмоциональную отзывчивость, интерес к работе с пластилином. Вызывать радость от полученного результата.
Материалы: Аудиозапись со сказкой «Колобок», игрушка колобок, желтый пластилин, дощечки, салфетки.
Предварительная работа: знакомство со сказкой «Колобок».
1. Вводная часть занятия
Цель: установление контакта, создание положительной мотивации к предстоящей деятельности.
Деятельность детей | Деятельность педагога | Примечания |
Колобок | - Ребята, к нам сегодня в гости пришел герой из сказки. Чтобы узнать кто это, нужно отгадать загадку. Загадка: Он по коробу скребен, По сусеку он метен, У него румяный бок, Он веселый… | |
2. Основная часть занятия
Цель:
учить детей лепить из пластилина предметы округлой формы, путем раскатывания комка пластилина круговыми движениями рук;
развивать мелкую моторику пальцев рук;
воспитывать эмоциональную отзывчивость, интерес к работе с пластилином. Вызывать радость от полученного результата.
Круглый. Дети выполняют движение по показу воспитателя. Можно нарисовать или слепить колобков. Дети выполняют движения по показу воспитателя. | - Мы с вами знаем сказку про колобка. Давайте еще раз ее послушаем. Звучит сказка «Колобок» (аудиозапись) Дети с воспитателем рассматривают игрушечного колобка. - Ребята, какой формы колобок? - Давайте нарисуем пальчиком круг в воздухе. - Ребята, мне колобок шепнул на ушко, что ему одному скучно. Вас много, а он один. Как вы думаете, чем мы можем помочь колобку? - Сегодня мы будем лепить колобков, но сначала поиграем. Физминутка «Колобок» Колобок, колобок, Колобок – румяный бок. (Идут в приседе, поставив руки на пояс) По дорожке покатился И назад не воротился (Бегут на носочках, держа руки на поясе) Встретил мишку, волка, зайку, (Встав лицом в круг изображают медведя, волка, зайца) Всем играл на балалайке (Изображают игру на балалайке) У лисы спел на носу – (Пляшут вприсядку) Больше нет его в лесу. (Разводят руками) Дети по показу воспитателя выполняют лепку колобка (из комочков пластилина желтого цвета, круговыми движениями, раскатывая комок в ладонях). | |
3. Заключительная часть
Цель: подведение итогов.
Колобков. Дети показывают своих колобков игрушечному колобку. | - Ребята, что мы сегодня лепили? - Посмотрите какие красивые они получились! Давайте покажем их нашему колобку. - Колобок вам говорит большое спасибо. Теперь у него появилось много новых друзей. | |