kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «Дорога к зайчику»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели и задачи:

  1. Повторить животных, живущих в лесу.
  2. развивать умение узнавать и называть желтый и красный цвета;
  3. развивать мелкую моторику при хватательных движениях рук,
  4. воспитывать любовь ко всему живому;
  5. совершенствовать умение ходить по ровной дорожке, перепрыгивать препятствие двумя ножками; способствовать развитию ориентировки в пространстве;
  6. расширить словарный запас, развивать правильное произношение звука «Э», уметь звукоподражать,
  7. учить отвечать на вопросы;
  8. способствовать развитию детского воображения;
  9. доставлять ребенку радость, удовлетворение от работы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «Дорога к зайчику»»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

«Дорога к зайчику»

(интегрированное занятие в первой младшей группе)

Цели и задачи:

  1. Повторить животных, живущих в лесу.

  2. развивать умение узнавать и называть желтый и красный цвета;

  3. развивать мелкую моторику при хватательных движениях рук,

  4. воспитывать любовь ко всему живому;

  5. совершенствовать умение ходить по ровной дорожке, перепрыгивать препятствие двумя ножками; способствовать развитию ориентировки в пространстве;

  6. расширить словарный запас, развивать правильное произношение звука «Э», уметь звукоподражать,

  7. учить отвечать на вопросы;

  8. способствовать развитию детского воображения;

  9. доставлять ребенку радость, удовлетворение от работы.

Словарная работа

Обогащение: зеленый.

Активизация: красный, желтый, один-много.

Предварительная работа: разгадывание загадок, рассматривание картин с изображением разных животных.

Оборудование: игрушки – белочка, мишка, заяц,   прямые дорожки со следками, имитация ручейка-голубая скакалка, пластилиновая поляна и ягодки, тарелки (желтая, красная, зеленая) и яблоки бумажные(желтые, красные, зеленые.)

Ход занятия

Воспитатель.   Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.          

Ребятки, сегодня мы отправимся к зайке в гости.

Мы с вами пойдем по сказочному лесу. В лесу живут лесные звери, мы их обязательно встретим и познакомимся с ними.

                                     Наши ножки, наши ножки,

По дорожке, по дорожке,

Топ- топ. Топ-топ.

(Дети проходят по прямой дорожке со следками)

Останавливаются возле елочки.

Воспитатель обращает внимание на домик среди ветвей.

Воспитатель. Ребята, кто же в домике живет? Отгадайте загадку и узнаете.

                    Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу.

                  В дупле на старой елке, орешки я грызу.

Дети отгадывают загадку  и находят на поляне белочку.

Воспитатель. Здравствуй, белочка! Какая ты красивая, пушистая. Ребята покажите, где у белочки ушки, хвостик.(дети показывают)

 - Что белочка любит грызть?

 - Орешки.

 - еще что?

- грибочки

-Сколько у белочки шишек?

-одна.

-Сколько грибов?

-много.

-шишка одна, а грибов много.

 Воспитатель.  Скажем белочке «До свидания!» и пойдем дальше.      

                                     По мостику шагаем

Топ-топ, топ-топ опять,

И ручки распрямляем

Чтобы равновесие держать !

(Дети шагают по дорожке с разведенными в стороны прямыми руками)

На пути у нас преграда - ручеек,

Но мы грустить не будем-перепрыгнем ручеек!

(Дети перепрыгивают через «ручеек» двумя ножками)

Воспитатель. Ребята, отгадайте загадку.

                                     Он большой и косолапый,

                                     Любит лапу он сосать.

                                     Сладкоежка он отменный,

                                     А зимой он любит спать.

                                     Очень любит он реветь, а зовут его…(медведь),(ответы детей).

Воспитатель и дети подходят поближе и находят медведя.

 - как ревет медведь? (э-э-э), (дети имитируют плач медведя по одному и все вместе, успокаивают его, гладят).

Воспитатель. Мишенька, не плачь, какой ты мягкий, пушистый, какие у тебя маленькие уши.

 Воспитатель.  Ребята, мишка очень любит мед!

А еще он любит ягодки. Давайте для мишки посадим ягодки на поляне.

Большая картина с изображением поляны. Дети «сажают ягодки»,  на «пластилиновую поляну», вдавливают маленькие, красные кружочки-«ягодки».

Воспитатель. Мишка, сразу повеселел, говорит, «спасибо» ребятам.

Скажем мишке «До свидания!» и пойдем дальше.

Дети идут и встретили зайчика у елочки.

Воспитатель: Ребята, смотрите, а вот и зайчик! Здравствуй, зайчик, мы пришли к тебе в гости!

Зайчик: Здравствуйте ребята, я так рад, что вы пришли ко мне в гости! Давайте вместе поиграем!

Воспитатель: Давайте, ребята, мы поиграем с зайчиком, попрыгаем вместе с ним.

  (Дети прыгают как зайчики).

Воспитатель: Молодцы, поиграли с зайчиком.

Воспитатель берет зайчика в руки

-.Давайте рассмотрим- какой зайчик?

 - Пушистый, у зайчика длинные, большие уши

 - Что зайка любит есть?

 - Морковку, капусту, яблоки.

Воспитатель. Ребята, давайте угостим зайчика! Вот и угощенье – яблоки.

 (В тарелке лежат красные, желтые, зеленые яблоки.)

 - Какого цвета яблоки?

 - Красные, желтые, зеленые.

Воспитатель. Сейчас мы разложим яблочки по тарелкам, красные яблоки в красные тарелки, желтые яблоки в желтые тарелки, зеленые в зеленые тарелки и угостим зайчика.

 Дети раскладывают, «бумажные яблочки» по тарелкам и угощают зайчика.

 Зайчик.   Спасибо вам ребята, а вот вам награда- угощение от меня!

Воспитатель: Ребята давайте скажем «спасибо» зайчику!

Воспитатель: Ребята давайте скажем зайчику «До свидания!»

Воспитатель: Ребята, куда мы сегодня ходили?(в лес)

-А где зайчик живет? (в лесу)

-А кого еще мы встретили в лесу? (медведь, белка)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «Дорога к зайчику»

Автор: Немыслина Юлия Александровна

Дата: 23.05.2022

Номер свидетельства: 607826

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования "Разноцветные бабочки""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_po_izobrazitelnoi_deiatelnosti_v_netraditsionnoi_tekhnike_ris"
    ["file_id"] => string(6) "528017"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1574324200"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект занятия по ФЭМП  для детей  с ОНР 3-4 лет  «В гости к зайке». "
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-zaniatiia-po-femp-dlia-dietiei-s-onr-3-4-liet-v-ghosti-k-zaikie"
    ["file_id"] => string(6) "174324"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424107361"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект занятия по развитию речи «Птичий двор»"
    ["seo_title"] => string(50) "konspekt_zaniatiia_po_razvitiiu_rechi_ptichii_dvor"
    ["file_id"] => string(6) "647305"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1710743253"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект занятия для детей раннего возраста «Путешествие в лес»"
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt_zaniatiia_dlia_dietiei_ranniegho_vozrasta_putieshiestviie_v_lies"
    ["file_id"] => string(6) "375099"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483450457"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Весна пришла»."
    ["seo_title"] => string(74) "konspiektzaniatiiaporazvitiiuriechivpodghotovitielnoighruppieviesnaprishla"
    ["file_id"] => string(6) "286760"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454397412"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства