Просмотр содержимого документа
«Конспект "Зайка с длинными ушами"»
Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе
Өткізу күні/Дата проведенияТәрбиеші/Воспитатель: Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество». Пән/Предмет: «Рисование». Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Как зимуют звери Тақырыбы/Тема: «Зайка с длинными ушами». Мақсаттары/Цели: научить рисовать зайчика; 1.Тәрбиелік - воспитательная: воспитывать в детях чувство любви к животным, интерес к творчеству. 2.Дамытушылық – развивающая: развивать умение рисовать предмет овальной формы, аккуратность, мелкую моторику пальцев 3.Оқыту - обучющая: закрепление умения изображать фигуры животных, учитывая их соотношение с величиной. Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: словесная, наглядная, здоровье сбрегающая Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: иллюстрации зайца, карандаши, бумага, Билингвалдық компонент: коян-заяц, коянкай-зайчик.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
Загадывает загадку: Комочек пуха, Длинное ухо, Прыгает ловко, Любит морковку. (Заяц) Показывает изображение зайца.
2. Негізі бөлімі/основная часть
Заяц- это дикое или домашнее животное? Где живет заяц? Что есть у зайца? Чем питается заяц?
Физминутку. «Зайка серенький сидит….
Способ рисования: серого зайца с длинными ушами. Объясняет, что тело зайчика состоит из круглых и овальных частей. Для того чтобы он стал красивым, его надо подкрасить слева направо в серый цвет.
Предлагает выполнить пальчиковую гимнастику.
Напоминает правила рисования. Проводит индивидуальную работу. Наблюдает за действиями детей, помогает им.
3. Қорытынды/итоговая часть
Предлагает сделать выставку детских работ. Хвалит детей.