Конспект занятия по рисованию на тему "Зайка длинные уши"
Конспект занятия по рисованию на тему "Зайка длинные уши"
Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество
Пән/Предмет: Рисование
Өтпелі тақырып/Сквозная тема:«Как зимуют звери?»
Тақырыбы/Тема: «Зайка длинные уши»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитание интереса и любви к животным, желание передавать в рисунке свои впечатления
2.Оқыту- обучющая: Обучение умению рисовать животное из нескольких частей круглой и овальной формы. Совершенствование навыков закрашивания округлых форм слитными линиями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисти.
3.Дамытушылық- развивающая: Развитие чувство цвета и ритма.
Педагогикалық технологиялар /Пед.технологии:здоровьесберегающие, игровые
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: игрушка или картинка зайчика, бумага голубого цвета, гуашевые краски белого цвета, кисти, вода, тряпочки.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию на тему "Зайка длинные уши"»
Ортаңғы тобына ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в средней группе
Өткізу күні/Дата проведения 15.01.20г.
Тәрбиеші/Воспитатель: Какимова А.С.
Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество
Пән/Предмет: Рисование
Өтпелі тақырып/Сквозная тема:«Как зимуют звери?»
Тақырыбы/Тема: «Зайка длинные уши»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитание интереса и любви к животным, желание передавать в рисунке свои впечатления
2.Оқыту- обучющая: Обучение умению рисовать животное из нескольких частей круглой и овальной формы. Совершенствование навыков закрашивания округлых форм слитными линиями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисти.
3.Дамытушылық- развивающая: Развитие чувство цвета и ритма.
Педагогикалық технологиялар /Пед.технологии:здоровьесберегающие, игровые
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: игрушка или картинка зайчика, бумага голубого цвета, гуашевые краски белого цвета, кисти, вода, тряпочки.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент Вносит игрушку зайчика, читает, стихотворение Т. Второва: Ушки столбиком торчат, Хвост короткий у зайчат. Лишь в лесу услышат хруст, И дрожит под ёлкой куст.
Все ребята стоят в кругу, в центре – ребёнок с игрушкой зайчиком. Все вместе произносят слова и выполняют движения.
Зайка попляши!
Наших деток насмеши!
Топай, топай лапками,
Серенькими тапками!
Вот так! Вот так!
Пляшет заинька гопак!
Предлагает помочь зайчику найти для себя друзей-зайчат, чтобы ему не было страшно и было с кем играть в лесу.
2. Негізі бөлімі/основная часть Предлагает рассмотреть игрушку зайчика или картинку.
Показывает на доске, как нужно рисовать зайчика (соблюдая пропорции).
Большой овал – это туловище, маленький круг – голова. Далее детали: длинные уши, хвостик, глаза, носик, лапки.
Предлагает показать в воздухе, как дети будут рисовать круглые предметы.
Проводит пальчиковую гимнастику «Заинька»
Зайки серые сидят,
Ушки длинные торчат.
Вот наши ушки,
вот наши ушки,
ушки на макушке.
Вот бежит лисичка,
Хитрая сестричка.
Прячьтесь, прячьтесь,
Зайки-попрыгайки.
По лесной полянке,
разбежались зайки.
Вот такие зайки,
зайки-попрыгайки.
Самостоятельная деятельность детей.
Поощряет желание детей дополнить рисунок дополнительными деталями (бантик на шее зайчика, грибок, травка, солнышко, морковка, домик, ёлочка и т. д.)
3. Қорытынды/итоговая часть Выставляет детские рисунки на стенде, и говорит, как много зайчиков нарисовали дети.
Задаёт вопросы:
- Что мы делали?
- Каким цветом рисовали зайчика?
- Понравилось вам рисовать?
- Хотя зайчики и похожи, но каждый чем-то отличается друг от друга.
Предлагает найти самого любопытного, весёлого, смешного, грустного зайчика.
Зайчик благодарит ребят, теперь ему есть с кем играть.