kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект "Весенние воды"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект для средней группы по экологии "Весенние воды"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект "Весенние воды"»

Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе


Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: «Социум»

Пән/Предмет: Основы экология

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Знакомимся с космосом»

Тақырыбы/Тема: «Весенние воды»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитание интереса у детей к жизни леса, умения вести себя в лесу; воспитание любви, бережного отношения к природе;

2.Дамытушылық развивающая: развитие умения чётко и последовательно выражать свою мысль, строить простейшие умозаключения;

3.Оқыту- обучающая: закрепление знаний детей о весенних изменениях в природе;

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая. Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Ноутбук, дидактические игры «Назови животное», «собери цветок» иллюстрации

Билингвальді компонент/Билингвальный компонент: көктем-весна

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Пальчиковая гимнастика.

Здравствуй красно солнышко – руки вверх,

Здравствуй, ветерок – покачивание рук,

Солнечные зайчики,- взмахи рук перед собой

Быстрый ручеек- руки внизу покачивание рук

Здравствуй спелая трава - покасивание ладошек

Здравствуй, шумная листва – трут ладоши

Здравствуйте, мышата - хлопок за спиной

Здравствуйте, зайчата – прижки на месте

Всех приветствуем сейчас – пальцы соединены в замок

Очень рады видеть вас - руки к груди и вперед – в стороны.

2. Негізі бөлімі/основная часть

Воспитатель: Ребята, послушайте стихотворение, и скажите о каком времени года идет речь.

Из-за гор, из-за морей

Мчатся стаи журавлей

Ручейки в лесу поют

И подснежники цветут.

Кто скажет, кто знает, когда это бывает? (Весной). (Слайд)

Көктем-весна

-Сколько месяцев длится весна? (Три).

Назовите их (Март, Апрель, Май)

Наурыз, сәуір, мамыр- март, апрель, май.

-Молодцы!

Воспитатель: Я хочу вас позвать с собой на прогулку в лес. Хотите пойти?

Дети: Хотим!

Воспитатель: Но есть одно важное правило, правило безопасности, послушайте внимательно:

Должны всерьез все уяснить:

Без взрослых в лес нельзя ходить!

Ведь заблудиться там легко:

Уйти от дома далеко

И не найти назад пути…

И больше к маме не дойти…

-Вы запомнили правило? Без взрослых в лес ходить нельзя!

А как можно добраться до леса?

Дети: На машине, на автобусе, пешком…

Воспитатель: Мы с вами пойдем пешком, полюбуемся красотой природы.

(Имитация дорожки).

Здравствуй лес, дремучий лес,

Полный сказок и чудес!

Ты о чем шумишь листвой,

Кто в глуши твоей таится –

Что за зверь? Какая птица?

Все открой не таи: Ты же видишь, - мы свои!

Воспитатель: Мы с вами приближаемся к лесной поляне. Давайте представим будто ярко светит солнце, синее чистое небо над головой, земля покрыта молодой зеленой травой, появляются первые цветы. (Слайд)

- Какие цветы появляются первыми?

Дети: Подснежники. (Слайд)

Задание Д\И: «собери цветок»

Воспитатель: Весной на деревьях набухают почки и распускаются первые листочки.

- Ой у дерева сломаны ветки. Кто же это натворил. Можно ломать ветки деревьев? Почему? (Слайд)

Дети: Нет

Воспитатель: Конечно же нет! Растения, деревья – это живые существа. Растут, дышат, питаются. Листья задерживают пыль. Растения дают нам кислород, очищают воздух. Поэтому нельзя отламывать ветки на деревьях

Воспитатель: Запомните и это правило.

Ой смотрите какой зайчик! А вы знаете что происходит с животными весной?

Дети: Меняют окраску, просыпаются от спячки, у некоторых появляются детеныши.

Воспитатель: А теперь я предлагает немного отдохнуть и поиграть в игру: «Назови животных и его детенышей» (Сели на стульчики).

Воспитатель: Хорошо вы справились с заданием молодцы.

Ребята давайте послушаем Яну, чего же еще нельзя делать в лесу, если вы его друзья? Друзья леса?

Послушаем стихи:

Ходим, ходим по лужку,

Собираем по цветку:

Красный, белый, синий цвет…

Замечательный букет. (М. Бычкова)

-Как вы думаете, что вам не нравится в этом стихотворении? (рвать цветы)

Воспитатель: После того как сойдет снег, появляется трава и весенние цветочки. Они такие красивые и нежные и так хочется забрать с собой домой. А можно ли рвать цветы? (Слайд)

Послушайте стих о том, что будет, если мы сорвем цветок.

Если я сорву цветок, если ты сорвешь цветок,

Если вместе я и ты, вместе мы сорвем цветы,

Опустеют все полянки, и не будет красоты.

Воспитатель: Давайте и это правило запомним. Если рвать цветы. То не будет насекомых. Им нечего будет есть. Послушаем Милану.

В лес зеленый я пойду,

Зайку серого найду,

Принесу его домой

Будет этот зайка мой.

Правило:

(Нельзя брать никого из леса домой) .

Воспитатель: Животным будет плохо без той среды обитания в которой они привыкли жить. Запомним и это правило.

Воспитатель: Вы, наверное, слышали, что в последнее время очень часто случаются пожары в лесу. Они могут быть от жары, или когда жгут листья, или туристы забывают потушить костер.

Запомните еще одно правило:

Весна! В поход спешат ребята!

Но знать туристам юным надо:

Чтоб не страдали звери, птицы,

Природу портить не годится!

С поляны мусор соберите

И на костре его сожгите!

Костер в лесу не оставляйте

Песком, землею засыпайте,

Чтоб не дымился, не искрил,

Беды в лесу не натворил.

Какое из этого стихотворения мы извлечем правило?

Дети: Нельзя в лесу оставлять мусор. Нельзя оставлять непотушенный костер.

Воспитатель: Вот сколько правил для друзей леса мы узнали. Давайте повторим все знаки которые запрещается творить в лесу.

Вам понравилось наше весеннее путешествие? Что больше всего понравилось?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте, ребята будем друзьями леса, будем беречь природу: не топтать зеленую траву, не рвать цветы, а будем любоваться ими. Пусть нас с вами всегда радует ласковое солнце.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект "Весенние воды"

Автор: Тамилина Оксана Михайловна

Дата: 03.04.2019

Номер свидетельства: 505928

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Открытый урок по литературному чтению во 2 классе по теме «Ф.И. Тютчев. Весенние воды»"
    ["seo_title"] => string(80) "otkrytyi_urok_po_literaturnomu_chteniiu_vo_2_klasse_po_teme_f_i_tiutchev_vesenni"
    ["file_id"] => string(6) "492137"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1545495837"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Конспект урока  по теме: "Какого цвета весна ?" "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-po-tiemie-kakogho-tsvieta-viesna"
    ["file_id"] => string(6) "205529"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429904710"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Конспект занятие "Вода - основа жизни""
    ["seo_title"] => string(38) "konspiekt_zaniatiie_voda_osnova_zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "451384"
    ["category_seo"] => string(9) "ekologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1516532489"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Игры в центре воды и песка с детьми раннего возраста "
    ["seo_title"] => string(60) "ighry-v-tsientrie-vody-i-pieska-s-diet-mi-ranniegho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "144745"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418774169"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(287) "Конспект урока по географии,  составленный по принципу системно-деятельностного подхода  с использованием кейс-технологии и географического моделирования"
    ["seo_title"] => string(175) "konspiekt-uroka-po-ghieoghrafii-sostavliennyi-po-printsipu-sistiemno-dieiatiel-nostnogho-podkhoda-s-ispol-zovaniiem-kieis-tiekhnologhii-i-ghieoghrafichieskogho-modielirovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "252144"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447337594"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства