kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект "Вчера, сегодня, завтра"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по математике для подготовительной группы.

Просмотр содержимого документа
«Конспект "Вчера, сегодня, завтра"»

Мектепалды даярлық топтағы ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в подготовительной группе

Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Пән/Предмет: ФЭМП

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Перелетные птицы»

Тақырыбы/Тема: «Количественный состав чисел 3,4. Вчера, сегодня, завтра».

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитание работать в коллективе.

2.Дамытушылық развивающая: развитие памяти, мышления.

3.Оқыту- обучющая: ознакомление детей с количественным составом чисел 3 и 4 из единиц. Продолжать обучение ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа. Закрепление умения последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, личностно – ориентированная

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Демонстрационный материал. Предметы посуды (10 предметов, карточка с изображением геометрических фигур разного цвета, карточки с цифрами от 1 до 9.

Раздаточный материал. Наборы цветных карандашей, листы бумаги, числовые карточки с изображением от 1 до 7 кругов, карточки с цифрами от 1 до 9.

Көптілдік. Полиязычие: кеше - вчера – yesterday, бүгін - сегодня – presently, ертең - завтра – tomorrow, саны - число - number


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

1. Игровое упражнение «Составим число».

Педагог предлагает детям составить число 3 с помощью разных предметов посуды. После выполнения задания спрашивает: «Сколько всего предметов посуды? Сколько определенных предметов посуды вы взяли? Как вы составили число три? Сколько предметов посуды каждого вида?»

Педагог добавляет еще один предмет посуды и спрашивает: «Сколько теперь стало предметов посуды? Сколько определенных предметов посуды? Какое теперь число мы составили? Как мы составили число четыре?»

2. Работа с раздаточным материалом.

Педагог предлагает детям составить число 4 с помощью карандашей разного цвета и задает вопросы аналогичные предыдущим.

2. Негізі бөлімі/основная часть

3. Игровое упражнение «Поможем Федоре собрать посуду».

Педагог читает четверостишие и просит детей определить, из какого произведения эти строки (К. Чуковский «Федорино горе»).

А за ними вдоль забора

Скачет бабушка Федора:

«ОЙ-ой-ой! Ой-ой-ой!

Воротитеся домой!»

Дети вспоминают, что произошло с Федорой, и почему посуда убежала от нее.

Педагог предлагает детям собрать Федорину посуду и показывает цифру 8. Он уточняет название цифры и выясняет, сколько предметов посуды надо собрать. Вызванный ребенок выполняет задание.

Педагог спрашивает у детей: «Какие предметы посуды вы собрали? Сколько всего предметов собрали? Какой цифрой обозначили восемь предметов посуды?»

Дети находят цифру 8 и кладут перед собой.

Педагог добавляет еще один предмет посуды и предлагает сосчитать, сколько их стало всего. Он выясняет, какой цифрой можно обозначить число 9. Затем показывает цифру 9.

Педагог предлагает детям найти карточку с цифрой 9.

Вызванный ребенок выстраивает цифровой ряд от 1 до 9. Педагог вместе с детьми называет цифры по порядку.

Педагог еще раз обращает внимание детей на цифру 9 и предлагает подумать, на какую цифру она похожа. Дети находят цифру 6, ставят рядом с цифрой 9 и определяют, чем похожи цифры, чем отличаются.

Педагог уточняет: «Сколько предметов посуды вы помогли собрать Федоре?»- и читает отрывок:

Уж не буду, уж не буду

Я посуду обижать.

Буду, буду я посуду

И любить и уважать!

4. Дидактическая игра «Запомни и повтори».

Педагог показывает детям карточку с изображением геометрических фигур, уточняет их расположение и цвет. Затем предлагает запомнить, как расположены фигуры, и просит повторить их в таком же порядке. Игра повторяется 2-3 раза.

5. Игровое упражнение «Назови день недели».

Педагог вместе с детьми вспоминает названия дней недели, их последовательность, определяет, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.

Көптілдік. Полиязычие: кеше - вчера – yesterday, бүгін - сегодня – presently, ертең - завтра – tomorrow, саны - число - number

3. Қорытынды/итоговая часть

Что больше всего понравилось сегодня на занятии?

Что больше всего запомнилось?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект "Вчера, сегодня, завтра"

Автор: Тамилина Оксана Михайловна

Дата: 01.04.2020

Номер свидетельства: 544843

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект занятия по ФЭМП на тему "Вчера, сегодня, завтра""
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt_zaniatiia_po_femp_na_tiemu_vchiera_sieghodnia_zavtra"
    ["file_id"] => string(6) "456686"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1518420768"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока математики на тему "Измерение величин" "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-izmierieniie-vielichin"
    ["file_id"] => string(6) "192884"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427539087"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Конспект КОПа  "Веселые ребусы""
    ["seo_title"] => string(30) "konspiektkopaviesielyieriebusy"
    ["file_id"] => string(6) "264422"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449720740"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект занятия по ФЭМП "Путешествие в страну Заниматика""
    ["seo_title"] => string(59) "konspekt_zaniatiia_po_femp_puteshestvie_v_stranu_zanimatika"
    ["file_id"] => string(6) "506031"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1554377277"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Конспект урока информатики в игровой форме "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-uroka-informatiki-v-ighrovoi-formie"
    ["file_id"] => string(6) "113549"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1410448313"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства