kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект "Вчера, сегодня, завтра"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по математике для подготовительной группы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект "Вчера, сегодня, завтра"»

Мектепалды даярлық топтағы ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в подготовительной группе

Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Пән/Предмет: ФЭМП

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Перелетные птицы»

Тақырыбы/Тема: «Количественный состав чисел 3,4. Вчера, сегодня, завтра».

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитание работать в коллективе.

2.Дамытушылық развивающая: развитие памяти, мышления.

3.Оқыту- обучющая: ознакомление детей с количественным составом чисел 3 и 4 из единиц. Продолжать обучение ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа. Закрепление умения последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, личностно – ориентированная

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Демонстрационный материал. Предметы посуды (10 предметов, карточка с изображением геометрических фигур разного цвета, карточки с цифрами от 1 до 9.

Раздаточный материал. Наборы цветных карандашей, листы бумаги, числовые карточки с изображением от 1 до 7 кругов, карточки с цифрами от 1 до 9.

Көптілдік. Полиязычие: кеше - вчера – yesterday, бүгін - сегодня – presently, ертең - завтра – tomorrow, саны - число - number


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

1. Игровое упражнение «Составим число».

Педагог предлагает детям составить число 3 с помощью разных предметов посуды. После выполнения задания спрашивает: «Сколько всего предметов посуды? Сколько определенных предметов посуды вы взяли? Как вы составили число три? Сколько предметов посуды каждого вида?»

Педагог добавляет еще один предмет посуды и спрашивает: «Сколько теперь стало предметов посуды? Сколько определенных предметов посуды? Какое теперь число мы составили? Как мы составили число четыре?»

2. Работа с раздаточным материалом.

Педагог предлагает детям составить число 4 с помощью карандашей разного цвета и задает вопросы аналогичные предыдущим.

2. Негізі бөлімі/основная часть

3. Игровое упражнение «Поможем Федоре собрать посуду».

Педагог читает четверостишие и просит детей определить, из какого произведения эти строки (К. Чуковский «Федорино горе»).

А за ними вдоль забора

Скачет бабушка Федора:

«ОЙ-ой-ой! Ой-ой-ой!

Воротитеся домой!»

Дети вспоминают, что произошло с Федорой, и почему посуда убежала от нее.

Педагог предлагает детям собрать Федорину посуду и показывает цифру 8. Он уточняет название цифры и выясняет, сколько предметов посуды надо собрать. Вызванный ребенок выполняет задание.

Педагог спрашивает у детей: «Какие предметы посуды вы собрали? Сколько всего предметов собрали? Какой цифрой обозначили восемь предметов посуды?»

Дети находят цифру 8 и кладут перед собой.

Педагог добавляет еще один предмет посуды и предлагает сосчитать, сколько их стало всего. Он выясняет, какой цифрой можно обозначить число 9. Затем показывает цифру 9.

Педагог предлагает детям найти карточку с цифрой 9.

Вызванный ребенок выстраивает цифровой ряд от 1 до 9. Педагог вместе с детьми называет цифры по порядку.

Педагог еще раз обращает внимание детей на цифру 9 и предлагает подумать, на какую цифру она похожа. Дети находят цифру 6, ставят рядом с цифрой 9 и определяют, чем похожи цифры, чем отличаются.

Педагог уточняет: «Сколько предметов посуды вы помогли собрать Федоре?»- и читает отрывок:

Уж не буду, уж не буду

Я посуду обижать.

Буду, буду я посуду

И любить и уважать!

4. Дидактическая игра «Запомни и повтори».

Педагог показывает детям карточку с изображением геометрических фигур, уточняет их расположение и цвет. Затем предлагает запомнить, как расположены фигуры, и просит повторить их в таком же порядке. Игра повторяется 2-3 раза.

5. Игровое упражнение «Назови день недели».

Педагог вместе с детьми вспоминает названия дней недели, их последовательность, определяет, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.

Көптілдік. Полиязычие: кеше - вчера – yesterday, бүгін - сегодня – presently, ертең - завтра – tomorrow, саны - число - number

3. Қорытынды/итоговая часть

Что больше всего понравилось сегодня на занятии?

Что больше всего запомнилось?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект "Вчера, сегодня, завтра"

Автор: Тамилина Оксана Михайловна

Дата: 01.04.2020

Номер свидетельства: 544843

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект занятия по ФЭМП на тему "Вчера, сегодня, завтра""
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt_zaniatiia_po_femp_na_tiemu_vchiera_sieghodnia_zavtra"
    ["file_id"] => string(6) "456686"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1518420768"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока математики на тему "Измерение величин" "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-izmierieniie-vielichin"
    ["file_id"] => string(6) "192884"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427539087"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Конспект КОПа  "Веселые ребусы""
    ["seo_title"] => string(30) "konspiektkopaviesielyieriebusy"
    ["file_id"] => string(6) "264422"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449720740"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект занятия по ФЭМП "Путешествие в страну Заниматика""
    ["seo_title"] => string(59) "konspekt_zaniatiia_po_femp_puteshestvie_v_stranu_zanimatika"
    ["file_id"] => string(6) "506031"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1554377277"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Конспект урока информатики в игровой форме "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-uroka-informatiki-v-ighrovoi-formie"
    ["file_id"] => string(6) "113549"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1410448313"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства