kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект "В гости к лесным жителям"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по математике для средней группы 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект "В гости к лесным жителям"»

Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе

Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: познание

Пән/Предмет: ФЭМП

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Как зимуют звери»

Тақырыбы/Тема: «В гости к лесным жителям»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитание нравственного отношения к животным.

2.Дамытушылық развивающая: развитие сенсорных способностей.

3.Оқыту- обучющая: совершенствование навыков счета с помощью различных анализаторов (слухового) в пределах 5. Уточнение представления о значении понятий: далеко – близко. Закрепление навыков сравнения двух контрастных и одинаковых предметов по длине, посредством наложения и приложения.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: конверт, план, корзина, грибы, шишки, морковь, капуста, ягоды, мед, семечки, мост, речка, ветка дерева с птицами (снегири, синицы, воробьи,3 елочки; игрушки - белочка, заяц, медведь; палочки Кюзенера, веревочки, блоки Дьеноша, мяч, треугольники различной величины для изготовления моста.

Билингвалдық компонент. Билингвальный компонент: орман тұрғындары – лесные жители

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Воспитатель: Ребята, сегодня утром я получила письмо. Это письмо от лесных зверей. Хотите, я вам прочту его?

Воспитатель: Зачитываю письмо.

«Здравствуйте ребята! Приглашаем вас к себе в гости. Мы хотим узнать, умеете ли вы дружить, согласовывать свои действия и желания с мнениями других, общаться, договариваться, радоваться полученному результату. А чтобы не заблудиться в лесу, мы вам высылаем план, по которому вы нас и найдёте. Ждём вас в четверг после завтрака. Белочка, заяц, медведь». Ребята, кто нам прислал письмо? Дети: Белочка, заяц, медведь.

2. Негізі бөлімі/основная часть

Воспитатель: Ребята, так значит, куда мы с вами сейчас пойдём?

Дети: В лес.

Воспитатель: Ребята, скажите, сколько дней в неделе?

Дети: Семь.

Воспитатель: Назовите их по порядку. Дети перечисляют дни недели по порядку.

Воспитатель: Какой день недели сегодня?

Дети: Четверг.

Воспитатель: Какой день недели был вчера?

ДетиСреда.

Воспитатель: Какой день недели будет завтра?

Дети: Пятница.

Воспитатель: Так какой сегодня день недели, ребята?

Дети: Четверг.

Воспитатель: Если сегодня четверг, в гости нас ждут в четверг после завтрака, значит, когда мы с вами идём в лес?

Дети: Сегодня.

Воспитатель: Ребята, если мы с вами идём в гости, значит надо приготовить угощение для белочки, зайчика и медведя. Давайте мы с вами подумаем, что больше всего любит заяц?

Дети выбирают нужные угощения, отвечают и складывают в корзину морковь, капусту.

Воспитатель: Ребята, что нам нужно выбрать для белочки? Дети выбирают грибы и шишки с орехами и кладут в корзину.

Воспитатель: Ребята, а что делает медведь сейчас?

Дети: Он спит в берлоге.

Воспитатель: А как же нам быть, он ведь спит? Его будить сейчас не надо.

Если дети затрудняются ответить, то я говорю, что надо оставить угощение возле берлоги. А когда он проснётся, то очень обрадуется угощению. Воспитатель: Ребята, а чем же питается медведь? Дети кладут в корзину мёд, сушёные ягоды. Воспитатель: В лесу мы встретим птиц. Берём семечки для них. Воспитатель: Вот мы и приготовились к путешествию, но нам ещё нужно внимательно рассмотреть план, чтобы не заблудиться в лесу. Рассматриваем план, выясняем, где начало пути. Как дойти до моста, перейти его, повернуть на право и сделать четыре шага.

Воспитатель: Ребята, а теперь пора в путь. Идём по дороге и подходим к мосту. Ребята, какой формы мост? Дети: Прямоугольный. Переходим мост. Воспитатель: Ребята, а теперь куда мы повернём?

Дети: Направо.

Воспитатель: Правильно направо. И сколько шагов надо сделать?

Дети: Четыре. Поворачиваем направо, делаем четыре шага. Подходим к птицам, которые сидят на ветке дерева. Воспитатель: А вот и птицы собрались на лесной полянке, вы узнали их? Назовите, кто сюда прилетел? А как всех птиц можно назвать?

Дети: Зимующие. Воспитатель: Посчитайте, сколько птиц сюда прилетело? Предлагаю 1-2 детям сосчитать птиц (их всего 8). Воспитатель: Ребята, посчитайте и скажите, какая птица сидит на третьем месте? Воспитатель: На седьмом? Воспитатель: На восьмом? Воспитатель: Ребята, а теперь давайте сосчитаем, сколько всего синичек? Дети: Три. Воспитатель: А скажите, какая цифра соответствует числу три. Дети называют и находят цифру три. Воспитатель: А теперь сосчитайте, сколько всего снегирей? Дети: Один ВоспитательСкажите, какая цифра соответствует числу 1? Дети называют и находят цифру 1. Воспитатель: А теперь сосчитаем, сколько всего воробьёв? Дети: Четыре. ВоспитательСкажите, какая цифра соответствует числу четыре? Дети находят цифру 4. Воспитатель: Ребята, нам уже пора отправляться дальше. Мы ничего не забыли? Дети: Нужно покормить птиц. Дети насыпают в кормушку корм. Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим план. Рассматривая план, выясняем, что нам нужно повернуться кругом, сделать () шагов, повернуть налево, сделать () шагов. Отправляемся в путь.

Приходим на лесную поляну. На поляне стоят три ёлочки. На одной ёлочке сидит белочка. Под другой ёлочкой сидит зайчик. Под третьей в берлоге спит медведь.

Подходим к ёлочке, на которой сидит белочка. Здороваемся. Дети угощают белочку шишками с орехами и грибами.

Подходим к ёлочке, под которой сидит заяц. Здороваемся. Дети угощают зайца морковкой и капустой.

Подходим к берлоге и оставляем угощение возле берлоги. Воспитатель: Ребята, вы знаете, лесные звери очень хотят научиться выкладывать геометрические фигуры из палочек и верёвочек, как это умеете делать вы. Давайте их научим.

Приглашаю детей сесть за столы. Дети выкладывают,из палочек Кюйзенера, а из веревочек. Воспитатель: Ребята, вы будите выкладывать геометрические фигуры, а белочка с зайчиком будут смотреть и учиться.

По очереди подхожу с белочкой и зайчиком к каждому ребёнку, и они спрашивают у детей, какую геометрическую фигуру они выложили, просят показать углы у геометрических фигур. Дети выполняют задание. Белочка и зайчик благодарят детей за помощь. Белочка говорит: «Ребята, мы хотим ходить друг к другу в гости, а у нас нет ровных дорожек. Помогите нам их построить».

Воспитатель: Ребята, давайте поможем построить дорожки.

Д/и «Дорожки».

Уточняю, что к зайчику дорожка должна быть выложена из любых геометрических фигур жёлтого цвета. Группа детей приступает к работе.

Следующая группа детей дорожку к белочке из треугольников разного цвета.

Третья группа детей выкладывает синюю дорожку к берлоге медведя из прямоугольников больших и маленьких.

Воспитатель: Ребята, вы так хорошо потрудились, помогли зверятам, а

теперь давайте отдохнём. Поиграем в игру «Наоборот». (напоминаю детям правила игры) Низко – высоко Близко – далеко Большой – маленький Много – мало Широкий – узкий Короткий - длинный

3. Қорытынды/итоговая часть

Воспитатель: Ребята, вот мы и побывали в гостях у лесных жителей.

Лесные жители тоже приготовили нам угощение. Давайте мы все вместе скажем спасибо и до свидание. Ребята, чтобы не разбудить медведя и не спугнуть птиц, тихо уйдём из леса. Ой, ребята, а где же наш мост? Он, наверное, сломался? Что же нам делать?

Дети предлагают построить новый мост.

Воспитатель: Из чего же нам его построить?

Если дети затрудняются, то я предлагаю построить мост из геометрических фигур. Дети строят мост. Переходим его и возвращаемся в детский сад.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект "В гости к лесным жителям"

Автор: Тамилина Оксана Михайловна

Дата: 09.01.2019

Номер свидетельства: 494431

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "«В гости к лесным жителям: зайке и мишке» "
    ["seo_title"] => string(46) "v-ghosti-k-liesnym-zhitieliam-zaikie-i-mishkie"
    ["file_id"] => string(6) "183980"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425983504"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "конспект занятия по грамоте с использованием нетрадиционных форм обучения в подготовительной группе "Лесная школа""
    ["seo_title"] => string(131) "konspiekt-zaniatiia-po-ghramotie-s-ispol-zovaniiem-nietraditsionnykh-form-obuchieniia-v-podghotovitiel-noi-ghruppie-liesnaia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "308550"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458616165"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Весна пришла»."
    ["seo_title"] => string(74) "konspiektzaniatiiaporazvitiiuriechivpodghotovitielnoighruppieviesnaprishla"
    ["file_id"] => string(6) "286760"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454397412"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Конспект развлечения по экологическому воспитанию во второй средней группе"В гости к Лесовичку"."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_razvliechieniia_po_ekologhichieskomu_vospitaniiu_vo_vtoroi_sriedniei_g"
    ["file_id"] => string(6) "371508"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1482176784"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Конспект занятия по ОБЖ: "Лесная прогулка""
    ["seo_title"] => string(43) "konspekt_zaniatiia_po_obzh_lesnaia_progulka"
    ["file_id"] => string(6) "484125"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1541604092"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства