Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Помощники" первой младшей группы»
Конспект занития в первой младшей группе: Помощники
Цели и задачи: развивать ориентировку в пространстве, потребность в общении со взрослыми, доброжелательность к ним; познакомить с расположением предметов в групповой комнате, их назначением; учить проявлять интерес к игрушкам, выполнять поручения по просьбе взрослого; закрепить знание имен детей группы.
Материалы и оборудование: кукла, мячик, кубики, машины.
Ход занятия:
Воспитатель: Посмотрите, дети, как много у нас в группе игрушек. Каждая игрушка стоит на своем месте. А несколько игрушек разбросаны по группе. Они заблудились и не могут найти свое место. Давайте им поможем. Посмотрите внимательно, где сидят наши куклы?
Дети отвечают.
Воспитатель: Правильно, куклы лежат в колясках. Маша, возьми потерявшуюся куклу и положи в коляску. Скажи, куда ты положила куклу?
Ребенок отвечает.
Необходимо добиваться, чтобы дети отвечали или повторяли правильно.
Воспитатель: А где у нас стоит посуда?
Дети отвечают.
Воспитатель: Правильно она стоит на кухне. Настенька, поставь потерявшиеся чашечки на стол.
Ребенок выполняет.
Воспитатель: А где у нас стоят машины?
Дети отвечают.
Воспитатель: Да, машины стоят в гараже. А какая машина не приехала в гараж?
Дети отвечают.
Воспитатель: Егор, куда ты поставил машину?
Ребенок отвечает.
Воспитатель: А теперь посмотрите, что у меня лежит под столом?
Дети. Мячик.
Воспитатель: А где должен лежать мячик?
Дети отвечают.
Воспитатель: Ребятки, как хорошо стало у нас в группе, какие вымолодцы, вы красиво поставили игрушки на свои места, в комнате стало красиво, и все игрушки вам говорят спасибо, что вы им помогли найти свое место.