kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект «Уход за комнатными растениями».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия в средней группе "Уход за комнатными растениями".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект «Уход за комнатными растениями».»

"Солнышко" ортаңғы тобының ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе «Солнышко»


Өткізу күні/Дата проведения: 12.10.2020 г.

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание, Коммуникация.

Пән/Предмет: Естезвознание.

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Моя семья».

Астындатақырып/ под тема: «Трудимся вместе».

Тақырыбы/Тема: «Уход за комнатными растениями».

Мақсаттары/Цели: Расширение представления детей о комнатных растениях, их видах и различии; закрепление умения поливать растение из лейки.

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитание желание ухаживать за растениями, радоваться их хорошему виду.

2.Дамытушылық развивающая:

3.Оқыту- обучающая:

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровье сберегающие, игровые.

Предварительная работа и подготовка к занятию: Наблюдения за комнатными растениями; выполнение трудовых поручений; рассматривание фотографий, иллюстраций; отгадывание загадок; составление описательных рассказов 

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Два комнатных растения (цветущая герань и герань, которая в данный момент не цветёт);леечка с длинным носиком;тряпочки для протирания листьев (на каждого ребёнка);тазик с водой

Билингвальді қарым - қатынасты игеру / Билингвальный компонент: су-вода, өсімдік-растение.

Словарная работа: герань,рыхление, полив, уход за растением.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы- ОУД 1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

эмоциональный настрой на предстоящую деятельность.

Интересуется у детей, почему не всегда можно гулять. Отметить, в феврале чаще метёт метель, морозно. Обратить внимание детей, что люди одеваются теплее, быстро идут по улице, чтобы не замерзнуть.

Актуализация имеющихся знаний по теме.

Педагог сообщает, что самые маленькие воспитанники детского сада обратились за помощью – завял их любимый цветок, и они не знают, что делать, как его вылечить

2. Негізі бөлімі/основная часть

Обращает внимание на комнатные растения группы. Интересуется, почему эти растения называются комнатными? Для чего нужны комнатные растения? 

Проблемный вопрос: почему у малышей завял цветок?

Но у него же нет рта?

Воспитатель сообщает, что у растений нет рта, они корнями берут из земли воду и питательные вещества. Всасывают их. По корням вода и питательные вещества поднимаются в стебель, потом в листья и растение растет. Многие растения, когда вырастут, цветут.

Приглашает ребят рассмотреть цветущую герань и герань, которая в данный момент не цветёт.Воспитатель успокаивает детей, сообщает, что это комнатное растение тоже будет обязательно цвести, просто за ним нужно правильно ухаживать

Воспитательобращает внимание детей на то, что часто поливать растение нельзя, от лишней влаги оно может заболеть и погибнуть.

Привлекает к рассматриванию инструментов.




Показ воспитателя с объяснениями

Я беру тряпочку, хорошенько отжимаю ее, расправляю тряпочку на правой руке, на левую кладу листок растения и осторожно поверну листок и протру его снизу.

Возьмем леечку и аккуратно польём сухую землю. Лейку при поливе надо держать низко над горшком, чтобы земля не разбрызгивалась, и лить воду под корень.

Динамическая пауза

«Солнце»

Солнце вышло из-за тучки,

Мы протянем к солнцу ручки.

(Потягивания – руки вверх.)

Руки в стороны потом

Мы пошире разведем.

(Потягивания – руки в стороны.)

Мы закончили разминку.

Отдыхайте, ручки, спинка.

Привлекает к участию в дидактической игре «Угадай растение по описанию». Воспитатель начинает подробно рассказывать об одном из растений. Сначала он, например, отмечает, на что оно похоже («на дерево», «на травку»), затем просит сказать, есть ли у растения стебель. Педагог обращает внимание детей на форму листьев (круглые, овальной формы – как огурчик, узкие, длинные), окраску цветов (основные цвета), их количество на цветоножке. Первое описание дается в медленном темпе, так, чтобы дети смогли увидеть и рассмотреть все то, о чем говорит воспитатель. Закончив описание, педагог спрашивает: «О каком растении я вам рассказала?»

Работа с раздаточными листами

Подбери подходящую лейку для каждого растения. Соедини стрелкой.

3. Қорытынды/итоговая часть Рефлексия. Приглашает детей определить своё настроение с помощью сигнальных карточек - смайликов с эмоциями










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект «Уход за комнатными растениями».

Автор: Диль Екатерина Михайловна

Дата: 27.10.2020

Номер свидетельства: 561429

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект НОД «Комнатные растения — наши добрые друзья»"
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt_nod_komnatnyie_rastieniia_nashi_dobryie_druz_ia"
    ["file_id"] => string(6) "416717"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1495120771"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Конспект занятия: "Комнатные растения"."
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekt_zaniatiia_komnatnyie_rastieniia"
    ["file_id"] => string(6) "437232"
    ["category_seo"] => string(14) "estestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1509989529"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "Комнатные растения "
    ["seo_title"] => string(23) "komnatnyie-rastieniia-1"
    ["file_id"] => string(6) "231437"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442500808"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "План – конспект занятия: "Комнатные растения и уход за ними""
    ["seo_title"] => string(59) "plan_konspekt_zaniatiia_komnatnye_rasteniia_i_ukhod_za_nimi"
    ["file_id"] => string(6) "575712"
    ["category_seo"] => string(9) "ekologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1615924567"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Тема: Комнатные растения. Уход за комнатными растениями. "
    ["seo_title"] => string(60) "tiema-komnatnyie-rastieniia-ukhod-za-komnatnymi-rastieniiami"
    ["file_id"] => string(6) "156239"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421398730"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства