Просмотр содержимого документа
«Конспект "Страна воображения"»
Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в средней группе
Өткізу күні/Дата проведения: Тәрбиеші/Воспитатель: . Білім беру саласы/Образовательная область: коммуникация Пән/Предмет: драма Өтпелі тақырып/Сквозная тема: ««Зимы прекрасная пора» Тақырыбы/Тема: «Страна воображения»Мақсаттары/Цели:1.Тәрбиелік- воспитательная: положиельный эмоциональный настрой. 2.Дамытушылық развивающая: видеть в различных предметах возможных заместителей других предметов. 3.Оқыту- обучющая: формировать действия с воображаемыми предметами Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая,ИКТ Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: зонт, Билингвалдық компонент. Билингвальный компонент: воображение –киял
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
Предлагает отправиться в волшебную страну "Вообразилию"
Произносит слова :
- В моейВообразилии,в моейВообразилии
- Там царствует фантазия во всем своем всесилии;
- Там все мечты сбываются,а наши огорчения
- Сейчас же превращаются в смешные приключения;
2. Негізі бөлімі/основная часть
Отгадать загадки, а ответ представить и вообразить:
- С каждым днем все холоднее,
Греет солнце все слабее,
Всюду снег, как бахрома, —
Значит, к нам пришла... (зима)
1. Представьте, что стало очень холодно. ((ежатся, потирают руки, сжимаются в комочек, греют нос, притоптывают ногами.)
2. Подул холодный, порывистый зимний ветер. (выполняют движения с проговариванием.)
Ветер тихо деревья качает,
Вправо, влево наклоняет.
Раз-наклон и два-наклон,
Ш-ш-ш-ш-ш-ш.
3. Вдруг начался снег, он все сильнее и сильнее.
(раскрывает воображаемый зонт, собирает детей в плотную группу).
-Ближе друг к другу вставайте, чтобы всем места хватило под зонтиком.
-Заметает все дороги все дома Белоснежная, холодная зима. (поднимают и опускают руки) Заметает, начиная свой забег, А с небес все валит, валит белый снег.
-Снег закончился ,можно убрать зонт.
4. Ой-ой-ой,ой-ой-ой!
К нам пришел Волшебник злой.
Он руками помахал, всех детей заколдовал.
Дети руки вверх подняли
И деревьями вдруг стали.
-Мы злодея вон прогнали и детей расколдовали.
5. Посмотрите, из-за тучи выглянуло солнышко, заглянуло вам в глаза. Закройте глаза. Солнечный зайчик пробежал по лицу, нежно погладьте его ладонями: на лбу, на носу, на щеках. Поглаживайте аккуратно, чтобы не вспугнуть. Солнышко вас согрело?
Оно приглашает вас поиграть, присаживайтесь на стулья.
Игра«Продолжи фразу и покажи»
-Если холодно на улице, что вы надеваете?
-Если вам подарят маленького котенка, что вы сделаете?
-Если вы останетесь в лесу одни, что вы будете делать?
-Если мама отдыхает, как вы будете себя вести.
-Если плачет ваш друг, что делать?
Предлагает представить :
1. что в руках яблоко, большое-пребольшое. Вы широко открываете рот и кусаете яблоко. Фу! Оно горькое. Вы берете второе яблоко, откусываете. Ой! Оно кислое. Вы берете третье яблоко. Кусаете -сладкое.
2. Перед вами ваза с цветами. Вы вдыхаете аромат цветов. Ах, какая прелесть!
3. Қорытынды/итоговая часть
Благодарит за проделанную работу, дарит смайлики. Предлагает вернуться из "Вообразилии" в группу