Конспект занятия в младшей группе.
Тема: «Флаг России»
Цель - познакомить детей с флагом Российской Федерации. Дать начальные знания о своей стране.
Задачи:
1. Учить детей создавать выразительный образ флага, использовать в работе колор трех цветов, закреплять цвета красный, синий, белый.
2. Развивать воображение, правильно держать кисть, наносить клей на полоску, располагать цвета флага в правильном порядке, промывать кисть перед тем, как набирать другой цвет.
3. Воспитание патриотизма, уважительного отношения к флагу нашей страны.
Содержание образовательной деятельности
Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о нашей стране. Скажите, как называется наша большая и многонациональная страна?
Дети: Россия.
Воспитатель: Ребята у каждой страны есть свой флаг, в нашей стране – России – тоже есть государственный флаг (показ флага). Какие цвета вы видите на флаге?
Дети: Белый, синий, красный.
Воспитатель: А сейчас я прочту вам стихотворение
«Флаг России»,которое написал Владимир Степанов:
Белый цвет - березка.
Синий – неба цвет.
Красная полоска – солнечный рассвет.
Воспитатель показывает картинку «Флаг России».
Воспитатель: Ребята я вам предлагаю рассмотреть флаг и узнать что означают цвета на флаге.
Белый цвет символизирует – мир.
Синий – небо.
Красный – огонь, отвагу и любовь, объясняет, что любой флаг имеет полотнище и древко (палочку). Ребята, флаг – государственный символ России. Его нужно беречь, уважать. Сегодня мы будем рисовать флаг России. Но сначала давайте сделаем физкультминутку.
Физкультминутка
На лугу растут цветы
На лугу растут цветы - (потягивания — руки в стороны)
Небывалой красоты.
К солнцу тянутся цветы. – (потягивания — руки вверх)
С ними потянись и ты.
Ветер дует иногда, - (дети машут руками изображая ветер)
Только это не беда.
Наклоняются цветочки, -(наклоны)
Опускают лепесточки.
А потом опять встают. – (принять положение правильной осанки)
Практическая работа
Воспитатель: А теперь все садитесь за столы (воспитатель показывает образец флага, проводит подробный показ, как пользоваться кистью и клеем, а так же поочередность наклеивания полос.).
Рефлексия.
Воспитатель: Ребята скажите, а что мы рисовали.
Дети: Флаг.
Воспитатель: Флаг, какой страны. Какие цвета есть на Российском флаге?
(Ответы детей)
В синем небе над Москвой
Реет флаг наш дорогой.
В каждой русской деревеньке
Ты увидишь флаг родной.
Флаг российский наш окрашен
В белый, синий, красный цвет.
Он трепещет в небе ясном,
И его прекрасней нет.
Белый – символ мира, правды
И душевной чистоты.
Синий – верности и веры,
Бескорыстной доброты.
Боль народа, кровь погибших
Отражает красный цвет.
Будем Родину любить мы
И хранить её от бед.
Воспитатель: Вы все сегодня постарались и у вас получились замечательные флаги России.
После выполнения работы дети любуются своими работами. Организовывается выставка работ для родителей.
Конспект занятия в младшей группе.
Тема: «Флаг России»
Цель - познакомить детей с флагом Российской Федерации. Дать начальные знания о своей стране.
Задачи:
1. Учить детей создавать выразительный образ флага, использовать в работе колор трех цветов, закреплять цвета красный, синий, белый.
2. Развивать воображение, правильно держать кисть, наносить клей на полоску, располагать цвета флага в правильном порядке, промывать кисть перед тем, как набирать другой цвет.
3. Воспитание патриотизма, уважительного отношения к флагу нашей страны.
Содержание образовательной деятельности
Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о нашей стране. Скажите, как называется наша большая и многонациональная страна?
Дети: Россия.
Воспитатель: Ребята у каждой страны есть свой флаг, в нашей стране – России – тоже есть государственный флаг (показ флага). Какие цвета вы видите на флаге?
Дети: Белый, синий, красный.
Воспитатель: А сейчас я прочту вам стихотворение
«Флаг России»,которое написал Владимир Степанов:
Белый цвет - березка.
Синий – неба цвет.
Красная полоска – солнечный рассвет.
Воспитатель показывает картинку «Флаг России».
Воспитатель: Ребята я вам предлагаю рассмотреть флаг и узнать что означают цвета на флаге.
Белый цвет символизирует – мир.
Синий – небо.
Красный – огонь, отвагу и любовь, объясняет, что любой флаг имеет полотнище и древко (палочку). Ребята, флаг – государственный символ России. Его нужно беречь, уважать. Сегодня мы будем рисовать флаг России. Но сначала давайте сделаем физкультминутку.
Физкультминутка
На лугу растут цветы
На лугу растут цветы - (потягивания — руки в стороны)
Небывалой красоты.
К солнцу тянутся цветы. – (потягивания — руки вверх)
С ними потянись и ты.
Ветер дует иногда, - (дети машут руками изображая ветер)
Только это не беда.
Наклоняются цветочки, -(наклоны)
Опускают лепесточки.
А потом опять встают. – (принять положение правильной осанки)
Практическая работа
Воспитатель: А теперь все садитесь за столы (воспитатель показывает образец флага, проводит подробный показ, как пользоваться кистью и клеем, а так же поочередность наклеивания полос.).
Рефлексия.
Воспитатель: Ребята скажите, а что мы рисовали.
Дети: Флаг.
Воспитатель: Флаг, какой страны. Какие цвета есть на Российском флаге?
(Ответы детей)
В синем небе над Москвой
Реет флаг наш дорогой.
В каждой русской деревеньке
Ты увидишь флаг родной.
Флаг российский наш окрашен
В белый, синий, красный цвет.
Он трепещет в небе ясном,
И его прекрасней нет.
Белый – символ мира, правды
И душевной чистоты.
Синий – верности и веры,
Бескорыстной доброты.
Боль народа, кровь погибших
Отражает красный цвет.
Будем Родину любить мы
И хранить её от бед.
Воспитатель: Вы все сегодня постарались и у вас получились замечательные флаги России.
После выполнения работы дети любуются своими работами. Организовывается выставка работ для родителей.