kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект "Секреты вежливости"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по ознакомлению с окружающим для средней группы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект "Секреты вежливости"»

Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе


Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область:

Пән/Предмет:

Өтпелі тақырып/Сквозная тема:

Тақырыбы/Тема:

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитание у детей вежливого отношения к взрослым и друг к другу, используя в речи разные формы приветствия. Воспитывать культуру поведения

2.Дамытушылық развивающая: Формировать практические умения в создании дизайна стола, складывании салфеток. Формировать умение слушать и понимать вопрос воспитателя, понятно отвечать на него.

Развивать умение понимать обобщающие слова.

3.Оқыту- обучающая: Продолжать учить разнообразным видам сервировки стола. Активизировать словарь: чайная пара, чайная ложка, заварочный чайник, конфетница.

Закреплять навыки поведения за столом, культуры еды и общения.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Игрушка-Лунтик, посуда чайная и кухонная, скатерть, ваза с цветами, кукольная мебель.

Билингвалдық компонент. Билингвальный компонент:


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Дети встречают гостей. Здороваются.

«Проходите пожалуйста, мы рады Вас видеть, Вам удобно?».

Воспитатель: «Какими словами мы встретили гостей?»

Ответы детей: «Здравствуйте, присаживайтесь пожалуйста, доброе утро...»

Воспитатель: «Ребята, мне очень приятно, что вы вежливо и по-доброму встретили наших гостей, ведь доброе, вежливое слово может подбодрить человека в трудную минуту, рассеять плохое настроение. Посмотрите, наши гости улыбаются, не зря в народе говорят: «Слово лечит, слово ранит».

Вежливость - это умение вести себя так, чтобы другим было приятно с тобой. Учиться вежливости нужно с детства».

Звонит телефон.

Воспитатель: «Алло! Да, это детский сад «Боровичок». Средняя группа Лунтик, это ты? Прилетай, мы тебя будем ждать. До скорой встречи!

2. Негізі бөлімі/основная часть

Ребята, к нам спешит еще один гость. Но кто это я не поняла. Давайте с вами подумаем, что мы можем подарить нашим гостям?»

Ответы детей: «Букет цветов, подарки, чай с пирогами, вареньем...»

Воспитатель: «Давайте накрывать праздничный стол. Скажите, ребята, с чего мы начнем?»

Ответы детей: «Помоем руки, оденем фартуки.»

Физминутка "Мою руки".

Мыло бывает разным-преразным:

(намыливаем руки)

Синим, зеленым, Оранжевым, красным...

(сжимаем и разжимаем кулачки)

Но не пойму, отчего же всегда

(удивляемся, разводим руки в стороны, приподнимаем плечи)

Черной-пречерной бывает вода?

(расслабляем мышцы тела).

Воспитатель: «Помыли руки, теперь скажите, что вы будете делать дальше?»

Ответы детей: «Постелем скатерть, поставим чайную пару, бумажные салфетки, вазу с цветами и т.д.»

Воспитатель: «Подойдите к столу и отберите ту посуду, которая вам нужна для чая?»

«Какая посуда осталась на столе?»

Ответы детей: «Столовая».

Дети начинают накрывать столы.

Воспитатель ставит на стол чайники.

Воспитатель: «Столы накрыты, но для праздничного стола необходимы и салфетки. Я предлагаю вам сложить салфетки.»

Дети договариваются о том, каким образом они будут складывать салфетки. Подходят к столам и делают это.

Сложенные салфетки дети кладут на тарелку с левой стороны. Любуются праздничными столами. Снимают фартуки.

Вот и столы накрыты мы готовы к встрече гостя. Пора бы ему уже появиться. Ребята я пойду посмотрю не заблудился ли он, а вы подумайте какими словами вы будете его встречать.

Звучит музыка Лунтика

Влетает Лунтик с шариками, здоровается с детьми и гостями Лунтик: «Наконец-то у вас в гостях, давно я у вас не был. Вижу, вы меня ждали, столы накрыли очень красиво. О, конфеты! Как я их люблю!»

Без разрешения садится за стол, начинает вести себя очень плохо.

Воспитатель: «Лунтик, разве можно так вести себя за столом?»

Лунтик: «Конечно, можно. Я по-другому не умею.»

Воспитатель: «Дети, давайте напомним Лунтику правила поведения за столом. В этом нам поможет волшебный мешочек, он смеется над неверными ответами.»

Ответы детей: «Не ставить на стол локти.»

Лунтик: «Я люблю есть большими кусками.»

Смех мешочка.

Воспитатель: «Ты не прав. Вот и мешочек смеется над тобой. Дети, скажите, как правильно?»

Ответы детей: «Класть в рот небольшими кусочками.»

Лунтик: «А я люблю спешить, а то вдруг не хватит.»

Смех мешочка.

Ответы детей: «Нужно хорошо пережевывать пищу.»

Лунтик: «Мне нравится бросать фантики на пол.»

Смех мешочка.

Ответы детей: «Фантики надо класть на тарелку.»

Воспитатель: «Запомнил, Лунтик, как нужно вести себя за столом?»

Лунтик: «Да, конечно всё запомнил

Воспитатель: «Садитесь за столы, будем пить чай.»

Чаепитие.

Воспитатель: Ребята давайте познакомим нашего гостя с нашей группой и покажем ему самое интересное что у нас есть.

Дети:Хорошо

Воспитатель: О чём ты хотела бы рассказать нашему гостю?

Женя: Я хотела показать наш бассейн.

Воспитатель: Я думаю это будет интересно нашему гостю. Иди предложи нашему гостю.

Женя: Лунтик хочешь посмотреть наш бассейн?

Лунтик: с удовольствием.

Дети по очереди показывают Лунтику книжки, любимые игрушки и т.д.

Воспитатель: Ребята что-то наш гость немного заскучал давайте его развеселим и поиграем в игру: «Вежливые слова»

Лунтик: Ребята вы такие гостеприимные мне у вас так понравилось можно я останусь свами?

Воспитатель: Ребята как вы думаете можно Лунтику у нас остаться? Дети: Да, конечно.

Воспитатель: Лунтик дети подготовили для тебя ещё стихотворения о «волшебных» словах.

Что такое «здравствуй»

Лучшее из слов,

Потому что «здравствуй»

Значит «будь здоров».

Если что-то у тебя

Вдруг не получается,

Ты на помощь позови

И «пожалуйста» скажи.

Каждый скажет на прощанье,

Уходя, всем «до свиданья».

«Добро пожаловать» гостям

Говорим и тут, и там.

«Спасибо» с улыбкой сказать

Так не сложно,

Но нет его в мире

Порою дороже.

Если ты обидел друга

И ты сам тому не рад

Протяни скорее руку:

«Извини, я виноват».

3. Қорытынды/итоговая часть

Лунтик: Ребята, теперь я всегда буду говорить эти красивые слова. Спасибо большое, что вы научили меня быть вежливым.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект "Секреты вежливости"

Автор: Тамилина Оксана Михайловна

Дата: 03.04.2019

Номер свидетельства: 505923

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Конспект беседы (социально-коммуникативное развитие) «Еще один секрет вежливости»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_besedy_sotsialno_kommunikativnoe_razvitie_eshche_odin_sekret_vezhlivost"
    ["file_id"] => string(6) "597311"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1641883094"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Конспект классного часа "Урок вежливости" "
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekt-klassnogho-chasa-urok-viezhlivosti"
    ["file_id"] => string(6) "225177"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439467474"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Конспект урока риторики."
    ["seo_title"] => string(22) "konspiekturokaritoriki"
    ["file_id"] => string(6) "298412"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456324351"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Конспект  занятия  по развитию речи для детей 5 – 6 лет  Тема: «Как себя вести? » "
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-zaniatiia-po-razvitiiu-riechi-dlia-dietiei-5-6-liet-tiema-kak-siebia-viesti"
    ["file_id"] => string(6) "245441"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446129197"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект классного часа "Путешествие в страну вежливости" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-klassnogho-chasa-putieshiestviie-v-stranu-viezhlivosti"
    ["file_id"] => string(6) "157550"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421602575"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства