Просмотр содержимого документа
«Конспект "Счет в пределах трех"»
Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в средней группе
Өткізу күні/Дата проведения:
Тәрбиеші/Воспитатель:
Білім беру саласы/Образовательная область: познание
Пән/Предмет: ФЭМП
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Осенние букеты»
Тақырыбы/Тема: Счет в пределах 3
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать умение внимательно слушать и отвечать на вопросы.
2.Дамытушылық развивающая: Закреплять знания геометрических фигур: прямоугольника. Квадрата, круга, треугольника.1
3.Оқыту- обучающая: Продолжать учить детей считать в пределах 3.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: 3 прямоугольника на каждого ребенка, набор картинок на каждого белочка, ежик, зайчик, набор геометрических фигур. Картинка к игре «Из каких фигур состоит предмет»
Билингвалдық компонент. Билингвальный компонент: счет до трех.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
-Предлагает сесть на ковер. Перед ними кубики. Предлагает построить поезд и поехать в путешествие (поезд должен состоять из трех вагонов).
- Дети садятся на ковер и выкладывают поезд из трех вагонов, считают вагончики. Дети отправляются в путешествие.
2. Негізі бөлімі/основная часть
-Спращивает, какого цвета у каждого поезд.
-Предлагает посчитать вагоны.
- Дети называют цвет поезда, на котором они едут.
-Считают вагоны количественным счетом, обобщают всего три.
-В поезд надо посадить пассажиров. Дает указания. (Дети сажают в первый вагон зайчика, во второй, ежика. )
Спрашивает сколько всего, вагонов, сколько пассажиров? Как узнали?
Поезд может ехать. Чтобы его отправить дети должны правильно показать цифру, обозначающию число пассажиров и число вагонов.( Дети говорят вагонов три, а пассажиров два. Сравнивают два числа три больше на один, два меньше трех на один.
Находят и показывают цифры, обозначающие количество вагонов и пассажиров 2, 3)
Предлагает сделать поровну.( Дети сажают в вагон еще бельчонка. Сравнивают по три. Считают порядковым счетом. В первом вагоне зайчик, во втором ёжик, в третьем бельчонок. )
Физминутка
-Загудел паровоз
И вагончики повез.
Дети цыпляются друг за друга,» гудят» и «едут» по группе с разной скоростью.
Предлагает поиграть в Д/и «Из каких фигур состоит предмет». Предлагает определить, из каких фигур состоит изображенный предмет. (Дети определяют из каких фигур состоит предмет, выкладывают сответственный предмет, называют фигуры, туловище прямоугольник, голова круг, юбочка трапеция, руки ноги прямоугольники, шапочка триугольник.)
3. Қорытынды/итоговая часть
Предлагает вернуться в группу из путишествия. Вспомнить чем они занимались.