kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект "Ручеек"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по развитию речи для средней группы "Ручеек"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект "Ручеек"»

Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе


Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество»

Пән/Предмет: Рисование

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Весенние ручьи»

Тақырыбы/Тема: «Весенние ручейки»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать интерес к изобразительному творчеству;

- воспитывать коммуникативные навыки, умение согласовывать свои действия, с действиями других

2.Дамытушылық развивающая: способствовать формированию умений рисовать акварельными красками разными приёмами;

3.Оқыту- обучающая: упражнять в умении располагать предметы в пространстве;

определять ближний и задний план

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Простые карандаши, кисти, акварельные краски, листы бумаги, салфетки вода в стаканчиках, ватные палочки (по количеству человек, образец рисунка. цветные изображения картин с разными жанрами художников,

(натюрморт, портрет, пейзаж) образцы рисунков.


Билингвальді компонент/Билингвальный компонент:

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Дети входят, становятся на ковёр, на котором лежат цветы.

Воспитатель. Ребята посмотрите вокруг мы с вами пришли на сказочную полянку.

На сказочной полянке растут волшебные цветы, они умеют исполнять желания.

Для начала я очень хочу узнать, с каким настроением вы пришли. Сегодня по дороге на работу я услышала странный звенящий голосок. Прислушайтесь! Слышите? Звучит музыка (Звучит отрывок из музыкального произведения Антонио Вивальди)

Как вы думаете, что за музыка сейчас звучала? Музыка Антонио Вивальди «Весна». Скажите ребята, а какое время года приходит следом за холодной зимой?

Дети: За холодной зимой всегда приходит, теплая весна.

Воспитатель. А еще к нам всегда с весной приходит весёлое, лучистое, желтое, весеннее?

Дети: Солнышко

Воспитатель: и приносит хорошее настроение. Улыбнитесь друг другу, как солнышко нам, подарите друг другу и нашим гостям хорошее настроение. А теперь я срываю цветок с полянки, дую на него и загадываю желание: - «Хочу, чтобы все детки сели на стульчики»

2.Негізгі бөлім/основная часть

Воспитатель: Сели все правильно, обратите внимание на осанку.

Дует на цветок

«Хочу, чтобы все детки отгадали загадку».

Как называется профессия человека, который пишет картины?

Дети. (художник)

Воспитатель: Молодцы угадали! А вы хотите стать художниками?

Ответы детей.

Воспитатель дует на цветок: - «Хочу, чтобы вы все превратились в художников»

А художники знают разные жанры изобразительного искусства. И умеют их рисовать. А теперь художники проверим ваши знания и умения. Какие жанры живописи вы знаете?

Дети: (натюрморт, портрет, пейзаж).

Воспитатель: Покажите картину, где изображен портрет?

Значит, что такое портрет?

Дети: (картины, где изображены люди, животные) Называется портрет.

Воспитатель: Покажите картину, где изображен натюрморт? Почему вы думаете, что это натюрморт?

Дети: (цветы, фрукты, ягоды, предметы быта)

Воспитатель: Что такое пейзаж? Покажите картину, где изображён пейзаж?

Дети: (леса, поля, города, деревни, море, горы, поляны)

Воспитатель: Что называется пейзажем? Как вы узнали?

Если видишь - на картине

Нарисована река,

Или ель и белый иней,

Или сад и облака.

Или снежная равнина, Или поле и шалаш,-

Обязательно картина

Называется пейзаж.

Молодцы, ребята, все жанры выбрали правильно. На сегодняшнем занятии я вам предлагаю нарисовать пейзаж. А теперь давайте внимательно рассмотрим картины знаменитых художников. Посмотрите на эти картины и расскажите, какое время года изображено на этой картине? - А почему вы так думаете?

Дети: Тает снег, ярко светит солнце, начинается капель, зазеленела травка, громче поют птицы, тают сосульки, побежали ручейки.

Воспитатель: Молодцы ребята все правильно. Вы устали, предлагаю отдохнуть. Дует на цветок: - «Хочу, чтобы детки отдохнули» Все встали со стульчиков.

Физкультминутка «Деревья в лесу»

Вокруг себя повернулись.

И в деревья обернулись.

Руки подняли и покачали - это деревья в лесу.

Локти согнули, кисти встряхнули - ветер сбивает росу.

Плавно руками помашем - это к нам птицы летят.

Как они сядут, покажем: крылья сложили назад.

Присаживайтесь на стульчики, я предлагаю поиграть в игру

Давайте подарим весне красивые слова. Какая весна?

Дети: Теплая, красивая, солнечная, пахучая, звонкая, яркая, зеленая, цветущая, шумная.

Воспитатель: Правильно, вот мы с вами и уточнили, какие признаки весны вы знаете. А теперь уточним о чём надо помнить, когда рисуем пейзаж? Когда рисуем пейзаж, незабываем о том, что существует передний, ближний, и задний план. Что рисуют на переднем плане?

Дети: ответы

Воспитатель: Предметы, которые находятся ближе к художнику. Что мы изображаем на заднем плане?

Дети: ответы

Воспитатель: Предметы, которые находятся в отдалении. Как мы их рисуем? Предметы на переднем плане более крупно, чем на заднем. Давайте вспомним как правильно нарисовать деревья. Показываю схему рисования дерева. Деревья рисуем кистью, а листья деревьев рисуем ватными палочками. А теперь все художники встают и отправляются в свою мастерскую.

Перед началом работы напомнить воспитанникам, правильное положение за столом: сидеть ровно не горбиться. Правила работы с кистью и красками: держать кисть за «железный воротничок», как рисовать, куда пожить кисть после работы с краской и т. д, показывает приемы рисования (примакивание, точечное рисование, тычки ватной палочкой, обращая внимание на листочки на дереве (маленькие кругленькие).

Самостоятельное рисование по образцу, и по показу воспитателя с частичной помощью воспитателя.

3. Қорытынды/итоговая часть

Воспитатель дует на цветок: - «Хочу, чтобы художники превратились в детей». Вам понравилось сегодня быть художниками? Вот и готовы наши картины! Какую картину мы сегодня написали?

Дети: Пейзаж.

Воспитатель: Какое время года мы изобразили на картине?

Дети: Весна

Воспитатель: Теперь надо дать название своим картинам. Предлагаю назвать картины, «Весенние ручейки»

Пока наши рисунки подсыхают, я дарю вам эти волшебные цветы, и вы сможете загадать свои желания.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект "Ручеек"

Автор: Тамилина Оксана Михайловна

Дата: 04.04.2019

Номер свидетельства: 506023

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(238) "Конспект Арт-тренинга педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста "Мои самые обыкновенные превращения настроения""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_art_trieningha_piedaghogha_psikhologha_s_diet_mi_starshiegho_doshkol_n"
    ["file_id"] => string(6) "412611"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1493670034"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "Конспект арт-тренинга педагога-психолога с детьми 5-7 лет "Мои самые обыкновенные превращения настроения""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_art_trieningha_piedaghogha_psikhologha_s_diet_mi_5_7_liet_moi_samyie_o"
    ["file_id"] => string(6) "412619"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1493674165"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект внеклассного мероприятия "Раз в Крещенский вечерок" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-vnieklassnogho-mieropriiatiia-raz-v-krieshchienskii-viechierok"
    ["file_id"] => string(6) "119438"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413429733"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Конспект урока на тему "Правописание парных согласных" "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-na-tiemu-pravopisaniie-parnykh-soghlasnykh"
    ["file_id"] => string(6) "138736"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417599388"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект урока по Самопознанию на тему "Жить в мире с людьми" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt_uroka_po_samopoznaniiu_na_tiemu_zhit_v_mirie_s_liud_mi_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "347593"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1475689760"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства