Обучающая: продолжение обучению порядковому счету в пределах 5, различение порядкового и количественного счета, правильно отвечать на вопросы: «сколько?», «какой по счету?», ориентироваться на листе бумаги, видеть геометрические фигуры в предметах.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: коврографы Воскобовича, игрушки, карточки.
Предлагаю выбрать себе любимую игрушку. Предлагаю научить их ориентироваться в группе, чтобы не потеряться.
Дети берут кукол, зайчиков, мишек и т.д. называют, кого взяли, как можно с ними играть. Охотно соглашаются, слушают условия выполнения задания.
2. Негізгі бөлім/основная часть
Дает команды: идем направо, назад, вперед, влево и т.д.
Выполняют команды, повторяют направление, по которому движутся на листе бумаги.
Предлагает составить из игрушек три группы, чтобы игрушек было поровну.
Ставят игрушки в заданных местах, считают, составляют равенства по 5 игрушек. Поочередно пересчитывают игрушки в группах прямым и порядковым счетом ( на рус, и каз яз.), называют на котором месте стоит мишка, кукла, зайка и т.д.
Д/и «Из каких фигур состоит предмет?»
Садятся за столы, называют и показывают геометрические фигуры - коврографы, Воскобовича, повторяют названия на каз .яз.
Выбирают карточку с изображением предмета, выкладывают изображение предмета.
Индивидуальная работа с затрудняющимися детьми.
3. Қорытынды/итоговая часть
Малоподвижная игра « Прыгай, хлопай» закрепить знание цифр в пределах 5.
Выполняют количество движений по показу цифры: 2- хлопают в ладоши, 4- прыгают на месте и т.д.