kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект "Поход в магазин"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по математике для средней группы "Поход в магазин"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект "Поход в магазин"»

Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе


Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область:познание

Пән/Предмет: ФЭМП

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Профессии разные нужны»

Тақырыбы/Тема: Поход в магазин

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитание положительной установки на участие в занятии, взаимодействия, активности, самостоятельности.

2.Дамытушылық развивающая: Развитие мыслительных операций, речевой деятельности, тонкой моторики.

3.Оқыту- обучающая: Совершенствование навыков счета в пределах пяти, умение отсчитывать предметы от большого количества, уравнивать множество равными способами, устанавливать взаимно однозначные соответствия путем визуального соотнесения элементов множества. Формирование представлений о времени (части суток).

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:

Билингвалдық компонент. Билингвальный компонент: дүкен- магазин, сатушы - прдавец

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Предлагает отправиться в магазин. Стать продавцами.

2. Негізі бөлімі/основная часть

1-слайд. Я сейчас   прочитаю стихотворение, а вы внимательно его послушайте и скажите о каком магазине в нем говорится, и   что в нем продается .

          Продавец ребятам рад

           В магазине для ребят

           Есть матрешки расписные,

           Есть машинки заводные

           Золотые рыбки

           И всем нам – по улыбке.

-Как по вашему в какой магазин пришли дети? (В Детский мир)

-Верно, в магазин, в котором продаются игрушки.

-О каких игрушках говорится в стихотворении?

-Перечислите их название (матрешки, машинки, золотые рыбки)

-Сколько игрушек вы назвали? Сосчитайте? (три)      

2-слайд (магазин) Давайте с вами отправимся в большой магазин. Как называются современные большие магазины (супермаркет).

-Но скажите мне, что необходимо иметь с собой, когда идешь в магазин? (деньги)

- Правильно, деньги, и они должны быть у каждого покупателя. Так - как    у нас математика, то я предлагаю заменить настоящие деньги геометрическими фигурами.

Идемте, садится за столы. Задание такое.

- У вас на столах лежат наборное полотно и математический пенал. В супермаркет мы пойдем все вместе. Деньги нужны нам всем. Поэтому, поделим мысленно полоски на наборном полотне. На верхней полоске, будут лежат для меня геометрические фигуры –заменяющие нам денежки, а на нижний полоске ваши.  Задание такое необходимо отсчитать пять одинаковых кружков и выложить их на верхнюю полоску и четыре одинаковых квадрата и выложить их на нижнюю полоску. Приступили.

- Сколько выложили кружочков, а сколько квадратиков?

-Каких    геометрических фигур больше получилось?

-Каких меньше?

-Как сделать так, чтобы кружочков и квадратиков стало поровну?

-Что можно сказать о количестве геометрических фигур? (их стало поровну, одинаково).

- Теперь можно сказать каких геометрических фигурок больше, а каких меньше.? Почему?

-А как можно определить это, не пересчитывая (поставить их парами)

 3-слайд.(молочный)

 - Отправляемся по отделам в супермаркет.

Садимся на коврик. Все готовы? Хорошо.

- Я буду вам читать, стихотворение, а вы загибайте пальчики на правой руке на каждое название продукта. Постарайтесь не пропустить.

                        В магазин везут продукты

                        Но не овощи, не фрукты –

                        Сыр, сметану и творог,

                        глазированный сырок.

                        Привезем из далека,

                        Разливного молока.

-В каком отделе магазина мы с вами побывали? (молочном)

- Сколько продуктов мы купили? (пять)

- Какие это продукты (сыр, сметана, творог, сырок и молоко).

- Давайте проверим (картинки на слайде).

  4-слайд.  (овощной) Идем в следующий отдел.

                      У меня стеклянный дом

                      Покупаем в доме том

                      Помидоры и капусту.

                      Лук и перец очень вкусный.

- А это, что за отдел магазина? (овощной)

- Сколько продуктов вы купили в овощном магазине (4)

-Какие это продукты? (помидоры, капуста, лук, перец)

                     5- слайд (хлебный)

                       Ну а в этом магазине

                       Крендель, булки   на витрине

                       С отрубями хлеб лечебный

                       И отдел зовется - хлебный

- Сколько продуктов купили в хлебном магазине? (три)

- Какие это продукты – крендель, булка, хлеб.

                       Физкультминутка  .

                        Село солнышко давно

                        На дворе темным - темно                        

                        Спит зайчишка под кустом

                        Спит лягушка под мостом

                        Огуречик спит на грядке

                        Дети все легли в кроватки

                         Баю-бай, баю-бай,

                         Кто не спит, тот засыпай.

- О каком   времени суток говорится в стихотворении?

- Это день или ночь? (ночь)

- Почему вы так решили? (на улице солнышко село, все легли спать)

- А какое время суток наступает после ночи? (утро)

3. Қорытынды/итоговая часть

Скажите мне дети, чему мы с вами сегодня учились? А в каком отделе супермаркета вам больше понравилось? Кто работает в магазине?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект "Поход в магазин"

Автор: Тамилина Оксана Михайловна

Дата: 28.02.2019

Номер свидетельства: 501772

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Конспект урока на тему "Размен денег" 1класс"
    ["seo_title"] => string(42) "konspekt_uroka_na_temu_razmen_deneg_1klass"
    ["file_id"] => string(6) "506913"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1555089361"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "Конспект  урока  "Еда" "
    ["seo_title"] => string(20) "konspiekt-uroka-ieda"
    ["file_id"] => string(6) "137135"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417274328"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока математики на тему "Сложение и вычитание числа 2" "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-slozhieniie-i-vychitaniie-chisla-2"
    ["file_id"] => string(6) "230529"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442164314"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Конспект обобщающего урока по окружающему миру 2-го класса  по теме «Человек разумный – часть природы» "
    ["seo_title"] => string(119) "konspiekt-obobshchaiushchiegho-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-2-gho-klassa-po-tiemie-chieloviek-razumnyi-chast-prirody"
    ["file_id"] => string(6) "187090"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426451506"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Конспект урока технологии. презентация "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-uroka-tiekhnologhii-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "151387"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420702548"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства