kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему "Размен денег" 1класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дата: 12.04. 2019г.

ФИО учителя: Калиева Г.Е

Класс: 1 «_» класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Размен денег

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.1.3.6.производить различные операции с монетами 1 тг, 2 гг, 5 тг, 10тг, 20 тг;

1.5.1.2. использовать понятия, которые применяются при сравнении чисел, предметов, цены товара.

Цели урока:

Все учащиеся смогут производить действия с монетами, разменивая монеты номиналом 10 тг на более мелкие

Большинство учащихся научатся составлять определенную сумму денег разными наборами монет

Некоторые учащиеся научатся обобщать, преобразовывать и выполнять действия с именованными монетами и использовать их в жизненных ситуациях.

Критерии успеха

Учащиеся узнают, как преобразовывать и выполнять дей­ствия с именованными числами и использовать их в жизненных ситуациях; научатся разменивать монеты в номиналом 10 тенге.

Привитие

ценностей

Ценности, уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

Познание мира – Игра «Поход в магазин»

Музыка- Игра «Молекулы»

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке учащиеся не используют ИКТ.

Предварительные

знания

Обучающиеся знают, что такое деньги, тенге, цена, монеты,

Языковые цели:

Грамотно использовать в своей речи слово «разменять».

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

  1. Коллаборативный настрой

Игра «Молекулы»

Ход игры: дети под веселую музыку хаотично движутся. По команде учителя они должны образовать группы из 2, 6, 8 и т.д. членов. Игра продолжается до тех пор пока все дети класса не соберутся в одну большую группу.

  1. Постановка проблемы урока:

Обучающие смотрят фрагмент мультфильма и определяют цель урока:

О чем данный фрагмент?

Кто из вас догадался, о чем пойдет речь на уроке?

  1. (К.) Задание 1. «Вспомни!»

Кто из вас ходил в магазин?

Кто сам покупал что-нибудь в магазине?

Что вы делаете, когда приходите в магазин? (Берете у продавца товар, даете деньги, а про­давец отдает вам сдачу, если нужно.)

Откуда мы знаем, сколько нужно заплатить за предмет?

Какая цена у пачки сока? Бутылки воды?

4. (П. ФО.) Игра «Покупатели»

Как вы заплатите за пачку сока, которая стоит 17 тг, если будите использовать монеты в 1 тг. и 10 тг?

Как набрать ту же сумму, если использовать монеты в 2 тг и 5 тг?

Как можно разменять монету в 10 тг?

5. Активити:

Обучающиеся повторяют движения по музыку.

Веселая музыка

https://www.youtube.com/watch?v=M-voUp2hUSQ

слушание и говорение

Имитация витрины магазина

Набор монет

ФО словесная похвала

Середина урока

(К.) Задание 2. «Монеты». Обучающиеся вытягивают монеты в 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг и 50 тг и рассаживаются за столы с изображением этим монет. –деление по группам

(Г. ФО) Упражнение 3 «Поход в магазин»

Для выполнения данного задания дети группами идут в магазин. Каждой группе предлагается выбрать конверт с заданием.

Задание:

1 группа - продавцы, должны посчитать свою выручку за день.

2 группа – покупатели, приобретают продукты для фруктового салата на сумму равную 10 тг.

3 группа – покупатели, приобретают продукты для овощного салата на сумму равную 10 тг.

4 группа – покупатели, приобретают продукты для фруктового мороженого на сумму равную 10 тг.

5 группа – покупатели, приобретают продукты для молочной каши на сумму равную 10 тг.

- Как можно разменять 10 тг?

6. Работа в тетради

(П.) Упражнение «Найди сумму монет…»

- Запишите числом сумму монет в каждом ряду.

Критерии обучения:

набирает необходимую сумму разными монетами.

Дескрипторы:

-представляет необходимую сумму первым способом. 1 б

-представляет необходимую сумму вторым способом. 2 б

монеты разной номинальной стоимости;

бельевая веревка,

конверты с заданием

ФО смайлики

Слушание и говорение

письмо

Пропись с. 80-81

Чтение, письмо

Листы А 5

ФО смайлики, словесная похвала

Конец урока

Рефлексия:

Игра «Повторяй»

-Что такое размен денег?

-Для чего он нужен?

- Что такое цена товара?

- Как можно разменять 10 тг?

Оценивание:

Обучающиеся оценивают свою деятельности на уроке по лестнице успеха.

Слушание говорение

ФО Словесная похвала

Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Размен денег" 1класс»

Дата: 12.04. 2019г.


ФИО учителя: Калиева Г.Е


Класс: 1 «_» класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Размен денег

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.1.3.6.производить различные операции с монетами 1 тг, 2 гг, 5 тг, 10тг, 20 тг;

1.5.1.2. использовать понятия, которые применяются при сравнении чисел, предметов, цены товара.

Цели урока:

Все учащиеся смогут производить действия с монетами, разменивая монеты номиналом 10 тг на более мелкие

Большинство учащихся научатся составлять определенную сумму денег разными наборами монет

Некоторые учащиеся научатся обобщать, преобразовывать и выполнять действия с именованными монетами и использовать их в жизненных ситуациях.

Критерии успеха

Учащиеся узнают, как преобразовывать и выполнять дей­ствия с именованными числами и использовать их в жизненных ситуациях; научатся разменивать монеты в номиналом 10 тенге.

Привитие

ценностей

Ценности, уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

Познание мира – Игра «Поход в магазин»

Музыка- Игра «Молекулы»

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке учащиеся не используют ИКТ.

Предварительные

знания

Обучающиеся знают, что такое деньги, тенге, цена, монеты,

Языковые цели:

Грамотно использовать в своей речи слово «разменять».

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы


Начало урока

  1. Коллаборативный настрой

Игра «Молекулы»

Ход игры: дети под веселую музыку хаотично движутся. По команде учителя они должны образовать группы из 2, 6, 8 и т.д. членов. Игра продолжается до тех пор пока все дети класса не соберутся в одну большую группу.

  1. Постановка проблемы урока:

Обучающие смотрят фрагмент мультфильма и определяют цель урока:

О чем данный фрагмент?

Кто из вас догадался, о чем пойдет речь на уроке?

  1. (К.) Задание 1. «Вспомни!»

Кто из вас ходил в магазин?

Кто сам покупал что-нибудь в магазине?

Что вы делаете, когда приходите в магазин? (Берете у продавца товар, даете деньги, а про­давец отдает вам сдачу, если нужно.)

Откуда мы знаем, сколько нужно заплатить за предмет?

Какая цена у пачки сока? Бутылки воды?

4. (П. ФО.) Игра «Покупатели»

Как вы заплатите за пачку сока, которая стоит 17 тг, если будите использовать монеты в 1 тг. и 10 тг?

Как набрать ту же сумму, если использовать монеты в 2 тг и 5 тг?

Как можно разменять монету в 10 тг?


5. Активити:

Обучающиеся повторяют движения по музыку.




Веселая музыка



https://www.youtube.com/watch?v=M-voUp2hUSQ




слушание и говорение


Имитация витрины магазина



Набор монет


ФО словесная похвала



Середина урока


(К.) Задание 2. «Монеты». Обучающиеся вытягивают монеты в 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг и 50 тг и рассаживаются за столы с изображением этим монет. –деление по группам

(Г. ФО) Упражнение 3 «Поход в магазин»

Для выполнения данного задания дети группами идут в магазин. Каждой группе предлагается выбрать конверт с заданием.

Задание:

1 группа - продавцы, должны посчитать свою выручку за день.

2 группа – покупатели, приобретают продукты для фруктового салата на сумму равную 10 тг.

3 группа – покупатели, приобретают продукты для овощного салата на сумму равную 10 тг.

4 группа – покупатели, приобретают продукты для фруктового мороженого на сумму равную 10 тг.

5 группа – покупатели, приобретают продукты для молочной каши на сумму равную 10 тг.

- Как можно разменять 10 тг?

6. Работа в тетради

(П.) Упражнение «Найди сумму монет…»

- Запишите числом сумму монет в каждом ряду.

Критерии обучения:

набирает необходимую сумму разными монетами.

Дескрипторы:

-представляет необходимую сумму первым способом. 1 б

-представляет необходимую сумму вторым способом. 2 б

монеты разной номинальной стоимости;



бельевая веревка,


конверты с заданием




ФО смайлики

Слушание и говорение


письмо

Пропись с. 80-81


Чтение, письмо



Листы А 5









ФО смайлики, словесная похвала

Конец урока


Рефлексия:

Игра «Повторяй»

-Что такое размен денег?

-Для чего он нужен?

- Что такое цена товара?

- Как можно разменять 10 тг?

Оценивание:

Обучающиеся оценивают свою деятельности на уроке по лестнице успеха.

Слушание говорение



ФО Словесная похвала

Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока на тему "Размен денег" 1класс

Автор: Калиева Гульшат Есенгалиевна

Дата: 12.04.2019

Номер свидетельства: 506913


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства