Дата: 12.04. 2019г. | ФИО учителя: Калиева Г.Е | |
Класс: 1 «_» класс. | Количество присутствующих: отсутствующих: | |
Тема урока: | Размен денег | |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): | ||
1.1.3.6.производить различные операции с монетами 1 тг, 2 гг, 5 тг, 10тг, 20 тг; 1.5.1.2. использовать понятия, которые применяются при сравнении чисел, предметов, цены товара. | ||
Цели урока: | Все учащиеся смогут производить действия с монетами, разменивая монеты номиналом 10 тг на более мелкие Большинство учащихся научатся составлять определенную сумму денег разными наборами монет Некоторые учащиеся научатся обобщать, преобразовывать и выполнять действия с именованными монетами и использовать их в жизненных ситуациях. | |
Критерии успеха | Учащиеся узнают, как преобразовывать и выполнять действия с именованными числами и использовать их в жизненных ситуациях; научатся разменивать монеты в номиналом 10 тенге. | |
Привитие ценностей | Ценности, уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. | |
Межпредметные связи | Познание мира – Игра «Поход в магазин» Музыка- Игра «Молекулы» | |
Навыки использования ИКТ | На данном уроке учащиеся не используют ИКТ. | |
Предварительные знания | Обучающиеся знают, что такое деньги, тенге, цена, монеты, | |
Языковые цели: | Грамотно использовать в своей речи слово «разменять». | |
Ход урока | ||
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока |
Игра «Молекулы» Ход игры: дети под веселую музыку хаотично движутся. По команде учителя они должны образовать группы из 2, 6, 8 и т.д. членов. Игра продолжается до тех пор пока все дети класса не соберутся в одну большую группу.
Обучающие смотрят фрагмент мультфильма и определяют цель урока: О чем данный фрагмент? Кто из вас догадался, о чем пойдет речь на уроке?
Кто из вас ходил в магазин? Кто сам покупал что-нибудь в магазине? Что вы делаете, когда приходите в магазин? (Берете у продавца товар, даете деньги, а продавец отдает вам сдачу, если нужно.) Откуда мы знаем, сколько нужно заплатить за предмет? Какая цена у пачки сока? Бутылки воды? 4. (П. ФО.) Игра «Покупатели» Как вы заплатите за пачку сока, которая стоит 17 тг, если будите использовать монеты в 1 тг. и 10 тг? Как набрать ту же сумму, если использовать монеты в 2 тг и 5 тг? Как можно разменять монету в 10 тг? 5. Активити: Обучающиеся повторяют движения по музыку. | Веселая музыка https://www.youtube.com/watch?v=M-voUp2hUSQ слушание и говорение Имитация витрины магазина Набор монет ФО словесная похвала |
Середина урока | (К.) Задание 2. «Монеты». Обучающиеся вытягивают монеты в 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг и 50 тг и рассаживаются за столы с изображением этим монет. –деление по группам (Г. ФО) Упражнение 3 «Поход в магазин» Для выполнения данного задания дети группами идут в магазин. Каждой группе предлагается выбрать конверт с заданием. Задание: 1 группа - продавцы, должны посчитать свою выручку за день. 2 группа – покупатели, приобретают продукты для фруктового салата на сумму равную 10 тг. 3 группа – покупатели, приобретают продукты для овощного салата на сумму равную 10 тг. 4 группа – покупатели, приобретают продукты для фруктового мороженого на сумму равную 10 тг. 5 группа – покупатели, приобретают продукты для молочной каши на сумму равную 10 тг. - Как можно разменять 10 тг? 6. Работа в тетради (П.) Упражнение «Найди сумму монет…» - Запишите числом сумму монет в каждом ряду. Критерии обучения: набирает необходимую сумму разными монетами. Дескрипторы: -представляет необходимую сумму первым способом. 1 б -представляет необходимую сумму вторым способом. 2 б | монеты разной номинальной стоимости; бельевая веревка, конверты с заданием ФО смайлики Слушание и говорение письмо Пропись с. 80-81 Чтение, письмо Листы А 5 ФО смайлики, словесная похвала |
Конец урока | Рефлексия: Игра «Повторяй» -Что такое размен денег? -Для чего он нужен? - Что такое цена товара? - Как можно разменять 10 тг? Оценивание: Обучающиеся оценивают свою деятельности на уроке по лестнице успеха. | Слушание говорение ФО Словесная похвала |
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. | Здоровье и соблюдение техники безопасности Используемые физминутки и активные виды деятельности. |