Просмотр содержимого документа
«Конспект "По замыслу"»
Мектепалды даярлық топтағы ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в подготовительнойгруппе
Өткізу күні/Дата проведения:
Тәрбиеші/Воспитатель:
Білім беру саласы/Образовательная область: Познание
Пән/Предмет: Конструирование
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Живое и неживое в природе»
Тақырыбы/Тема: «Конструирование из конструктора».
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитание интереса к конструированию, навыков коллективной работы.
2.Дамытушылық развивающая: развитие изобретательности, пространственного мышление; мелкой моторики рук с помощью
3.Оқыту- обучющая: обучение работать с разными видами конструктора, выполнять простые конструкции; закрепление навыков конструирования; соединения деталей;
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, коммуникативно - языковая.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Наборы деталей конструктора; схемы ёлочки.
Көптілдік. Полиязычие: шырша –елка - tree.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
Воспитатель предлагает отгадать загадку:
Я модница такая, что всем на удивленье!
Люблю я бусы, блестки - любые украшенья.
Но на мою, поверьте, великую беду,
наряд мне одевают всего лишь раз в году. (ёлочка)
В гости приходит елочка (девочка в костюме).
Ёлочка просит детей найти ей ёлочек подружек.
2. Негізі бөлімі/основная часть
Предлагает построить из лего-конструктора новогоднюю ёлочку.
Рассматривание иллюстраций ёлочки. Изучение схем.
Спрашивает из каких частей состоит ёлочка?
Пальчиковая игра
Елка быстро получается, если пальчики сцепляются.
Локотки ты подними, пальчики ты разведи.
Ладони от себя, пальчики пропускаются между собой (ладони под углом друг к другу). Пальчики выставить вперед. Локотки к телу не прижимать.
Физминутка
Утром дети удивились, (разводят руки в стороны, подняв плечи) Что за чудеса случились Этой ночью новогодней. Ожидали, что угодно, (сжимают и разжимают пальцы) А увидели парад: В ряд снеговики стоят, (руками рисуют в воздухе три круга) Глазки весело горят, (закрывают и открывают ладонями глаза) А перед ними ёлочка (хлопают в ладоши) Пушистая, в иголочках
Практическая часть.
Предлагает детям сесть за столы по подгруппам и построить ёлочку по схеме.
(Конструирование по схеме) Посмотрите внимательно, в какой последовательности нужно строить. Попробуйте построить самостоятельно. Практическая помощь (при необходимости).
3. Қорытынды/итоговая часть
По окончании работы дети рассказывают о своей постройке.