Конспект Совместной образовательной деятельности по рисованию Тема: «Грибы для белочки» Средняя группа
Конспект Совместной образовательной деятельности по рисованию Тема: «Грибы для белочки» Средняя группа
Цели:
- продолжать учить детей правильно держать кисть, не напрягая мышцы и не сжимая сильно пальцы; добиваться свободного движения руки с кистью во время рисования.
- Продолжать учить набирать краску на кисть: аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночке с краской, снимать лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса; хорошо промывать кисть, прежде чем набрать краску другого цвета; приучать осушать промытую кисть о мягкую тряпочку.
Образовательные задачи
-Закреплять знания цвета, формы.
-Научить детей рисовать грибы, используя овальные формы, расположенные по вертикали и горизонтали.
Воспитательные задачи -Развивать интерес к рисованию. -Развивать самостоятельность. -Развивать умение слушать и следить за показом воспитателя аккуратно работать кистью. -Воспитывать любовь к животным.
Развивающие задачи
-Развивать у детей интерес к изобразительной деятельности.
-Развивать самостоятельность, эстетические чувства и эмоции.
-Развивать у детей видение художественного образа и замысла, через цветовую гамму.
Цели:
- продолжать учить детей правильно держать кисть, не напрягая мышцы и не сжимая сильно пальцы; добиваться свободного движения руки с кистью во время рисования.
- Продолжать учить набирать краску на кисть: аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночке с краской, снимать лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса; хорошо промывать кисть, прежде чем набрать краску другого цвета; приучать осушать промытую кисть о мягкую тряпочку.
Образовательные задачи
-Закреплять знания цвета, формы.
-Научить детей рисовать грибы, используя овальные формы, расположенные по вертикали и горизонтали.
Воспитательные задачи -Развивать интерес к рисованию. -Развивать самостоятельность. -Развивать умение слушать и следить за показом воспитателя аккуратно работать кистью. -Воспитывать любовь к животным.
Развивающие задачи
-Развивать у детей интерес к изобразительной деятельности.
-Развивать самостоятельность, эстетические чувства и эмоции.
-Развивать у детей видение художественного образа и замысла, через цветовую гамму.
Цели:
- продолжать учить детей правильно держать кисть, не напрягая мышцы и не сжимая сильно пальцы; добиваться свободного движения руки с кистью во время рисования.
- Продолжать учить набирать краску на кисть: аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночке с краской, снимать лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса; хорошо промывать кисть, прежде чем набрать краску другого цвета; приучать осушать промытую кисть о мягкую тряпочку.
Образовательные задачи
-Закреплять знания цвета, формы.
-Научить детей рисовать грибы, используя овальные формы, расположенные по вертикали и горизонтали.
Воспитательные задачи -Развивать интерес к рисованию. -Развивать самостоятельность. -Развивать умение слушать и следить за показом воспитателя аккуратно работать кистью. -Воспитывать любовь к животным.
Развивающие задачи
-Развивать у детей интерес к изобразительной деятельности.
-Развивать самостоятельность, эстетические чувства и эмоции.
-Развивать у детей видение художественного образа и замысла, через цветовую гамму.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект Совместной образовательной деятельности по рисованию Тема: «Грибы для белочки» Средняя группа»
Конспект
Совместной образовательной деятельности
по рисованию
Тема: «Грибы для белочки»
Средняя группа
Цели:
- продолжать учить детей правильно держать кисть, не напрягая мышцы и не сжимая сильно пальцы; добиваться свободного движения руки с кистью во время рисования.
- Продолжать учить набирать краску на кисть: аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночке с краской, снимать лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса; хорошо промывать кисть, прежде чем набрать краску другого цвета; приучать осушать промытую кисть о мягкую тряпочку.
Образовательные задачи
-Закреплять знания цвета, формы.
-Научить детей рисовать грибы, используя овальные формы, расположенные по вертикали и горизонтали.
Воспитательные задачи -Развивать интерес к рисованию. -Развивать самостоятельность. -Развивать умение слушать и следить за показом воспитателя аккуратно работать кистью. -Воспитывать любовь к животным.
Развивающие задачи
-Развивать у детей интерес к изобразительной деятельности.
-Развивать самостоятельность, эстетические чувства и эмоции.
-Развивать у детей видение художественного образа и замысла, через цветовую гамму.
Материалы и оборудование: альбомные листы, гуашь, банка с водой.
Картинка с изображением белочки, муляжи грибов.
1.Вводная часть.
Ребята, к нам с вами кто- то собирался прийти, я вам загадаю загадку, а вы попробуйте отгадать, о ком идёт речь.
Кто по ёлке гордо скачет,
И взлетает на дубы,
Кто в дупле орешки прячет,
Сушит ягоды, грибы?
Правильно, это белочка, Скажите, а где живёт белочка? А какая у белочки шубка? А что у неё на ушках?
2.Основная Часть, постановка проблемной ситуации
-Ребята, посмотрите, наша белочка, что-то загрустила. Она мне шепнула на ушко, что так старалась сделать своё дупло уютнее и теплее, что успела, заготовила на зиму только орехи и ягоды, а её бельчата очень любят грибы.
-Давайте подумаем, как мы можем помочь нашей белочке?
-Мы поможем нашей белочки и заготовим для неё грибы, мы их нарисуем. Но прежде, давайте вспомним, какие бывают грибы?
-Из чего он состоит? Правильно, у гриба есть шляпка и ножка.
-Что бы грибок в дупле у белочки сохранился на всю зиму, его надо сначала засушить, для этого белочка надевает его на веточку (одеть грибок слепленный из пластилина на веточку), мы наши грибы тоже будем рисовать на веточках, посмотрите, каждому я дам вот такой листик, на котором нарисована веточка.
-Где мы будем рисовать грибок?
-Что мы сначала должны нарисовать? Правильно, ножку, а каким цветом мы будем её рисовать? Посмотрите, как я нарисую ножку.
-После того, как мы нарисовали ножку, что мы рисуем? Правильно, шляпку, каким цветом? Посмотрите, как я нарисую шляпку.
У меня один грибок на веточке, вы можете нарисовать их несколько. Подумайте, сколько грибов вы будете рисовать на веточке и если уже придумали, то можете приступать к работе.
(Работа детей)
-Ребята, вы очень старались, белочка довольна, она теперь не волнуется, что ей и её бельчатам не хватит запасов на зиму. Давайте встанем, возьмём рисунки в руки, повернемся к родителям и покажем им, какие у вас получились грибы.